Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Добавить лошадок


Aniram

Рекомендуемые сообщения

citrc2, у него максимум длительность впрыска меняется,это проканает на обычных моторах, больше расход будет просто. турбомотор работает совершенно с другим afr, по другим картам и уоз. на штатном атмо мозге прогорят поршни

что касается 190 сил с2р2 макс-опять таки это атмосферный мотор, там момент крутящий гораздо ниже чем у турбо

 

Интересно, а чем отличаются нештатные мозги? Они тоже могут только менять длительность

впрыска и больше ничего. Если штатные мозги правильно сделаны, то они исходя из

данных с ДАД правильно будут управлять форсунками даже с турбиной. Можно, конечно,

и форсунки более производительные поставить. Как показывает практика, при давлении

в 0,5 атм штатные мозги обычно справляются. А про большее тут не надо говорить,

так же как про моменты в 450 нм. Элана спрашивала про то, как немного форсировать

двигатель 110 лс, а не как построить С2 Super 1600. Хотя 225 лс на атмосфернике

неплохо.Но ресурс его только на пару гонок. :sad:

 

Про Enzo и чип-тюнинг вообще уже где-то писал...повторюсь - никто в РФ не имеет софта для индивидуальной настройки (отличаете от чип-тюнинга?) нестандартного Ситра

 

А кто тут говорил про индвидуальную настройку? Вопрос был про то, как немного

сделать порезвей 110 сильный VTR. Это и есть как раз чип-тюнинг.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

думаю, такая же как и у 0280156059, т.к. у БОШа маркировка в последних цифрах указывает на производительность, а именно 191,8 сс/min, короче почти как волговские (Siemens 6354), но больше ВАЗовских, что как раз по л.с. соответствует

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Значит мощность примерно на 20% увеличилась...ставь более производительные иначе наверху будет слишком бедно и поломает перегородки...

 

Выбор форсунок

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

costik,

ГП 14/60

вот хорошая таблица

 

Вот что говорит сервис.ситроен.ком по моему вину

SHAFT

14 DTS (14X60)

1ERE 41DTS(12X41

2EME 39DTS (20X39)

3EME-41DTS-(30X41)

4EME 39DTS(37X39)

5EME 41DTS (41X35)

 

з.ы. мечтаю себе поменять предаточное 5-ой передачи на 43x33, а то по трассе не экономично...

 

з.ы. вот еще ссылка на КАЛЬКУЛЯТОР ОТ QUAIFE ENGINEERING :new_russian:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Сори я тут особо не читал. Но есть задумки по поводу тюнячек. (P.S. я владею ТАЗиком а работаю в Ситроене :biggrin: ) первый метода назовём бюджетным и мене влияющем на надёжность

1 Заказать на заказ распред валы в какой нить ОКБ "Динамика" там же заказать шестерни резаные , поиграться с перекрытиями и получим приход сил 10-20 , если всё сдобрить впуском и выпуском то должно поехать. Самое фиговое что настроить не кто не сможет всё это дело :(

2 свапнуть мотор ЕП6 или ЕП6ДТ , в принципе эти моторы начали ставить вместо ТУ5 на С4ые.... почему бы не попробовать вкорячить его в С2. на выходе получим 150 сил , непосредственный впрыск , расход около 8-10 литров и момент крутящий высокий уже с 1400 оборотов. Завтра кстати поинтересуюсь у Тех эксперта на работе одинаковые ли остались КПП (крепления точно подойдут) одинаковые ли привода и какая разница в проводке.

i-160.jpg
Ссылка на комментарий

zerser,Похоже на разводилово ))) http://www.colt-club...showtopic=26051

 

http://forum.chrysle...php/t25666.html

 

http://dodge-club.or...hp?topic=5064.0

 

Может это интересней, но меня останавливают последствия! http://www.chipmaste...to/citroen.html

Вот отзывы, наберусь смелости и сделаю!! http://www.chipmaster.ru/action/otsyv.html

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

вчера примерили коробку от С2ого к мотору ЕП6 Турбо- не подощла.... так что если ставить то нужно - изготовить привда , поменять проводку , изготовить крепления на подрамнике.

i-160.jpg
Ссылка на комментарий

TopLeague

а смысл? мало того, куча непонятного геморроя с установкой, так потом ещё и с ЕП6 мучаться. может для начала ценник посчитать и подумать о целесообразности такого мероприятия?

Ссылка на комментарий
TopLeague,в tu5jp4 воткнуть валы от С2VTS, ресивер, форсунки и блок управления. либо только валы и блок управления.либо просто свап мотора с мозгами на NFS. на форуме у беса конфигурация с валами и блоком управления в С4. он доволен.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...