LEKSO Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Добрый день! С Новым годом! Подозрительная зона (PSF-BSM )Блок предохранители в моторном отсеке! Есть ViN ......... ? Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Добрый день! С Новым годом! Подозрительная зона (PSF-BSM )Блок предохранители в моторном отсеке! Есть ViN ......... ? VFRC6FYC76739453 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Emotion, В каком районе дача с машиной? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 краш-кнопка. предохранители. Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Сам я на севере Москвы, авто в 40 км от МКАД по Симферопольке Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Реф.6500CK Обратите внимание где R 1.2.3 Предохранитель F5 (провод №1235 ) F10 т.е Нет +12V F5 15A питание бензинового насоса - Электроклапан очистки резервуара - воздушный расходомер F10 30A катушка зажигания - питание логического электроклапана (РВГ) - Инжектор цилиндра 1 - Инжектор цилиндра 2 - Инжектор цилиндра 3 - Инжектор цилиндра 4 - Электроклапан очистки резервуара - питание калькулятора контроля двигателя - ЛЯМБДА зонд - воздушный расходомер - Система подогрева топлива - датчик наличия воды (водоотделитель в топливном фильтре) Изменено 5 января, 2012 пользователем Alekso Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Alekso, благодарю за инфу! Но так как я в электрике слабоват, то могу только номинально проверить данные контакты и прозвонить на наличие питания мультиметром. Другой диагностики самостоятельно не проведу. Я Вас правильно понял, что надо именно визуально проверить контакты и прозвонить данные цепи? Что-то надо делать вдвоём, так как надо крутить стартер как я понимаю? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Добрый день! Вам надо искать питание + на предохранитель F5 и F 10 Т..е его там нет ....Получается реле не работает .... Выход :Меняем блок предохранитель(BSM)!А что бы временно запустит двигател, даем питание на F5-10 (Через предохранитель не боле 20 A ) ..... Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 По-ходу вспомнил ещё один момент. Года три назад у меня отказал электроусилитель руля. Выяснилось, что истёрся или окислился какой то провод в жгуте, проходящем в переднем бампере. Проводку отремонтировали тогда в сервисе. Я ещё тогда не понимал почему такие ответственные вещи так ненадёжно продумывают. Сейчас вот вспоминаю, что раньше заезжал в гараж "до упора", т.е. ждал характерный звук, когда бампер коснётся стены. Может вот такой с виду незначительный момент так пагубно тогда сказался. А если нет, то возможно ли, что упомянутая выше "краш кнопка" или её проводка, проходящая в переднем бампере могли со временем окислиться и начать давать сбой, т.е. блокировать систему запуска и работы двигателя? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) Emotion, я немного уточню... на приведенной Aleksoом схеме есть неточности... (один узел ЗЗ чего стоит). Так вот что бы мотор заработал модуль дежурки в мозгах должен выдать землю на контакт F4 разъема мозга 48V NR, которая по проводу должна прийти на 9 вывод 28V NR модуля PSF (на ПДФке он PM). Эта земля включает крайне правое реле в ПСФ на схеме, и та в свою пускает питание уже на два остальных реле и на основную часть мозга мотора, который двумя остальными реле и управляет через шину/провода. вот как раз на схеме и нет мною расписанного сигнала с мозга на ПСФ. Если этого питания нет, то даже Лексия не подконектится к мозгам мотора. ЗЫ этот пост получался путем сравнения схемы на С5 и 407 Пежо с таким же мотором. А если нет, то возможно ли, что упомянутая выше "краш кнопка" или её проводка, проходящая в переднем бампере могли со временем окислиться и начать давать сбой, т.е. блокировать систему запуска и работы двигателя? вполне... бо обмен данными между мотором и БСИ (главный мозг авто, в котором иммо сидит) проходят через подвеску, есп и только потом приходит в мозг мотора.но по схемам я посмотрел, жгут с КАНом под дворниками проходит, а не под бампером. PSF.pdf Изменено 6 января, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Все вышеприведённые посты сохраню и возьму с собой для принятия мер на месте. Остаётся решить следующий вопрос - откуда брать плюс питания 12 вольт и минус? Напрямую с аккумулятора можно в виде самодельного жгута развести питание, подключив провода к клеммам предохранителей, поджав эти проводки самим предохранителем? Ссылка на комментарий
MoSKaleXX Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ситроен 11, 2002 г. При запуске двигателя компьютер сообщает "Аномалии в работе системы электронного иммобилайзера", "Произошла блокировка двигателя или система не идентифицирует ключ." Три дна назад в мороз (23-25 градусов по С) не заводилась. Сегодня попробовал ещё раз (12градусов по С). Сначала двигатель "схватил" ,но обороты не поддержал. Через несколько попыток стала появляться вышеуказанная надпись. Звонил в сервис, говорят, что надо перепрошивать "мозги", мол, после морозов могли заглючить. Но в любом случае, говорят, машинку надо посмотреть. Так что тащите её к нам.... На прошлой неделе: промыл инжектор, поменял свечи, сменил лямда-зонд, поставил новый аккамулятор, провёл диагностику. Отъездил неделю и вот такая борода... Что делать, братья?! Как-то раз, помнится, выскакивала подобная надпись, но потом пропадала и всё было нормально. Да, вот что ещё. За неделю до того как это случилось и я провёл все мероприятия с диагностикой и сменой свечей, дважды заводил с пускача и с помощью проводов. Могло это как-то отразиться? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 MoSKaleXX, схватила это редкие вспышки? попробуйте обучить ключ: вкл зажигание и 10 сек на кнопку закрытия на ключе. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 MoSKaleXX, если есть второй ключ, можно попробовать им. Возможно иммобилайзер перестал распознавать чип используемого ключа, возможно что-то с контактами приёмника, проводкой. Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 LEKSO, Popesych, Спасибо за подсказки! Действительно дело было в блоке BSM (контроллере). Новый обошёлся в Москве в 11700 руб. Интересно старый блок можно как-то проинспектировать и заменить сгоревшие реле, сняв их с другого блока? Ссылка на комментарий
марк2 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Люди помогите!не заводится С5 2,0 HPI,140 лс 2001г МКПП, думаю, что не работает клапан (регулятор) давления в топливной рампе (так как проверял свечи - сухие, искра есть на всех)ТНВД - проверенный, ослаблял гайку на топливной рампе - бензин свищет, визуально давление зверское. снял этот регулятор - шток внутри ходит свободно (а есть ли там внутри пружина, как на клапане в бензобаке?), продувается легко, при подаче на него 5 вольт от батарейки - перекрывается нормально (не продувается), что делать? можно ли проверить этот регулятор давления топлива (убедиться в его исправности) не заводя двигатель? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти