Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится автомобиль


Nickkk

Рекомендуемые сообщения

Реф.6500CK Обратите внимание где R 1.2.3 Предохранитель F5 (провод №1235 ) F10 т.е Нет +12V

F5 15A

питание бензинового насоса - Электроклапан очистки резервуара - воздушный расходомер

F10 30A

катушка зажигания - питание логического электроклапана (РВГ) - Инжектор цилиндра 1 - Инжектор цилиндра 2 - Инжектор цилиндра 3 - Инжектор цилиндра 4 - Электроклапан очистки резервуара - питание калькулятора контроля двигателя - ЛЯМБДА зонд - воздушный расходомер - Система подогрева топлива - датчик наличия воды (водоотделитель в топливном фильтре)

post-36394-0-16051600-1325776772_thumb.jpg

Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий

Alekso, благодарю за инфу! Но так как я в электрике слабоват, то могу только номинально проверить данные контакты и прозвонить на наличие питания мультиметром. Другой диагностики самостоятельно не проведу.

 

Я Вас правильно понял, что надо именно визуально проверить контакты и прозвонить данные цепи? Что-то надо делать вдвоём, так как надо крутить стартер как я понимаю?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Вам надо искать питание + на предохранитель F5 и F 10 Т..е его там нет ....Получается реле не работает .... Выход :Меняем блок предохранитель(BSM)!А что бы временно запустит двигател, даем питание на F5-10 (Через предохранитель не боле 20 A ) .....

Ссылка на комментарий

По-ходу вспомнил ещё один момент. Года три назад у меня отказал электроусилитель руля. Выяснилось, что истёрся или окислился какой то провод в жгуте, проходящем в переднем бампере. Проводку отремонтировали тогда в сервисе. Я ещё тогда не понимал почему такие ответственные вещи так ненадёжно продумывают. Сейчас вот вспоминаю, что раньше заезжал в гараж "до упора", т.е. ждал характерный звук, когда бампер коснётся стены. Может вот такой с виду незначительный момент так пагубно тогда сказался. А если нет, то возможно ли, что упомянутая выше "краш кнопка" или её проводка, проходящая в переднем бампере могли со временем окислиться и начать давать сбой, т.е. блокировать систему запуска и работы двигателя?

Ссылка на комментарий

Emotion, я немного уточню...

на приведенной Aleksoом схеме есть неточности... (один узел ЗЗ чего стоит).

Так вот что бы мотор заработал модуль дежурки в мозгах должен выдать землю на контакт F4 разъема мозга 48V NR, которая по проводу должна прийти на 9 вывод 28V NR модуля PSF (на ПДФке он PM). Эта земля включает крайне правое реле в ПСФ на схеме, и та в свою пускает питание уже на два остальных реле и на основную часть мозга мотора, который двумя остальными реле и управляет через шину/провода.

вот как раз на схеме и нет мною расписанного сигнала с мозга на ПСФ.

Если этого питания нет, то даже Лексия не подконектится к мозгам мотора.

ЗЫ этот пост получался путем сравнения схемы на С5 и 407 Пежо с таким же мотором.

 

А если нет, то возможно ли, что упомянутая выше "краш кнопка" или её проводка, проходящая в переднем бампере могли со временем окислиться и начать давать сбой, т.е. блокировать систему запуска и работы двигателя?

 

вполне... бо обмен данными между мотором и БСИ (главный мозг авто, в котором иммо сидит) проходят через подвеску, есп и только потом приходит в мозг мотора.

но по схемам я посмотрел, жгут с КАНом под дворниками проходит, а не под бампером.

PSF.pdf

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Все вышеприведённые посты сохраню и возьму с собой для принятия мер на месте. Остаётся решить следующий вопрос - откуда брать плюс питания 12 вольт и минус? Напрямую с аккумулятора можно в виде самодельного жгута развести питание, подключив провода к клеммам предохранителей, поджав эти проводки самим предохранителем?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ситроен 11, 2002 г. При запуске двигателя компьютер сообщает "Аномалии в работе системы электронного иммобилайзера", "Произошла блокировка двигателя или система не идентифицирует ключ." Три дна назад в мороз (23-25 градусов по С) не заводилась. Сегодня попробовал ещё раз (12градусов по С). Сначала двигатель "схватил" ,но обороты не поддержал. Через несколько попыток стала появляться вышеуказанная надпись.

 

Звонил в сервис, говорят, что надо перепрошивать "мозги", мол, после морозов могли заглючить. Но в любом случае, говорят, машинку надо посмотреть. Так что тащите её к нам....

 

На прошлой неделе: промыл инжектор, поменял свечи, сменил лямда-зонд, поставил новый аккамулятор, провёл диагностику. Отъездил неделю и вот такая борода...

 

Что делать, братья?! Как-то раз, помнится, выскакивала подобная надпись, но потом пропадала и всё было нормально.

Да, вот что ещё. За неделю до того как это случилось и я провёл все мероприятия с диагностикой и сменой свечей, дважды заводил с пускача и с помощью проводов. Могло это как-то отразиться?

Ссылка на комментарий
MoSKaleXX, если есть второй ключ, можно попробовать им. Возможно иммобилайзер перестал распознавать чип используемого ключа, возможно что-то с контактами приёмника, проводкой.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

LEKSO, Popesych,

 

Спасибо за подсказки! Действительно дело было в блоке BSM (контроллере). Новый обошёлся в Москве в 11700 руб.

Интересно старый блок можно как-то проинспектировать и заменить сгоревшие реле, сняв их с другого блока?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Люди помогите!
не заводится С5 2,0 HPI,140 лс  2001г МКПП, 

 

думаю, что не работает клапан (регулятор) давления в топливной рампе (так как проверял свечи - сухие, искра есть на всех)
ТНВД - проверенный, ослаблял гайку на топливной рампе - бензин свищет, визуально давление зверское.

 

снял этот регулятор - шток внутри ходит свободно (а есть ли там внутри пружина, как на клапане в бензобаке?),

 

продувается легко, при подаче на него 5 вольт от батарейки - перекрывается нормально (не продувается),

 

что делать? 
можно ли проверить этот регулятор давления топлива (убедиться в его исправности) не заводя двигатель?

 

post-77532-0-50645200-1440848877_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...