dorim Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Проблема оказалась в регуляторе давления, одной резинки не было вообще, дистанционная втулка и резиновое колечко перед ней разорваны, сместил разрывы колечка и втулки, и завелась с пол тыка, теперь буду искать комплект резинок для регулятора, по каталогу на exist они есть. Ссылка на комментарий
sespel Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Здравствуйте! Решил написать о своей проблемме.Машина 2005 года 1.6 турбозизель в мае из германии.В один день во время остановки при попытке пуска через 5 минут не смог завести.Стартер крутил ,прицепом тоже никак,мучился часа три все без толку.На следующий день поставил заряженный аккумулятор(снимал на ночь) завелась с полпинка.Выключил через 5 минут - опять не заводится.И насосом ручным подкачивал и и т.д. не заводится.Опять снял аккумулятор - утром поставил снова завелась с полпинка.Поездил пару часов не выключая двигатель заглушил его,и опять никак-не заводится и все.И началось.За два месяца сменил 4 сервиса ,все делают диагностику берут деньги а потом ну на шмогли мы! Был и оффициалов(это вообще отдельная тема таких дебилов я вообще никогда не видел,выдали мне бумажку на которой написано что не работает топливный насос в баке и льет одна форсунка и топливопроводы - это при том что они так ее и не завели,повез машину после них к дизелистам все абсолютно в рабочем состоянии а насоса в баке у меня в силу тех.характеристик вообще нет кому интересен адрес этих оффициалов гавнюков Поморская д.3) и у дизелистов и у кулибина знакомого-машина так и не завелась.При чем при кручении стартера даже схватывает на пару секунд и все.Давлении от тнвд в норме,форсунки все рабочие,солярка до форсунок доходит .Электроклапан на тнвд рабочий.На компьютере есть пара ошибок которые на заводку никак влиять не могут.При жизни машина работала вообще идеально ни единого намека на рывки,плохие холостые или дым левый из глушителя.Машинку жалко на запчасти продавать так как и ездила очень хорошо и не битая абсолютно.Помогите кто сталкивался с этой проблеммой! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Здравствуйте! Конечно чудес не бывает, Вам надо попробовать: 1. произвести запуск ( вторым ключом- если есть ) 2. посмотрите в обязательном порядке разъем на регуляторе давления ( снимите разъем, посмотрите состояние ) 3. существует холодный запуск, для того чтобы определить состояние компрессии в цилиндре, т.е. снимаете впускной патрубок и туда брызгаете желательно эфир или очиститель торомозов. 4. конечно в диагностике Lexia смотреть параметры давления, число оборотов при запуске ( должно быть не менее 230 оборотов в минуту ) Если вам распечатали ошибки, скиньте. Но если поедете продиагностировать обязательно попросите все ошибки зарегистрированные в журнале. Ссылка на комментарий
sespel Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ключа второго нет,я думал про иммо но компьютер ключ принимает,разьем в порядке полностью чистый без грязи,эфир тоже брызгали - также схватывает и все.Вот число оборотов не знаю но думаю если я ставил тот же аккумулятор полностью заряженный то дело не в этом.Спасибо конечно. ошибки Р0405 Р1728 Р0113 Р0104 Р0532 Р0422 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 sespel, Что нить типа Лексии у ремонтников есть? Они могли посмотреть что датчики в момент старта и не заводки показывают? Может датчик оборотов на колене исдох? Были видны обороты колена в момент старта? ЗЫ... ошибки по "а давай попробуем разъем скинуть с расходомера?". Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Код неисправности P0113 Описание кода неисправности Сигнал температуры подачи воздуха (Расходомер) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» Описание диагностики Напряжение сигнала от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе превышает 4.75 В в течение более 500 миллисекундОсновные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет P0104 Неисправность расходомера воздуха P0405Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ P0422Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога P0532Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P1728Transmission slip fault Ссылка на комментарий
sespel Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Датчик коленвала уже меняли,и стартер тоже новый- сожгли нахрен пока пытались заводить( Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) есть смысл проверить компрессию, соляра, как известно, загорается от давления, странно что диллеры-киллеры это не сделали, у них и приспособы наверняка есть... а сколько тыщ пробег то? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем VV239 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 sespel, а чего меняли? не показывал обороты или "а давай попробуем его поменять"? Лексия или КТС бошевский есть у ремонтников? Без нее пол топливной поменять можно и не завести. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sespel Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 датчик меняли наугад скорее всего еще в первом сервисе,а компрессия в норме я же говорю что машина только на третий день полностью сдохла два дня номально заводилась и ездила Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 sespel, Ищите грамотных диагностов с Лексией, которые не только ошибки читать умеют. Алeкс 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 sespel,прочтите тему с первой страницы, я объединил в одну 5 тем с одинаковыми названиями, возможно вы найдете решение своей. а) если полезного почерпнуть не удалось, ждите, возможно вам кто-то поможет советом из форумчан, но мы гадаем на кофейной гуще, слишком много вариантов может быть б) найдите толкового электрика, который сделает диагностику и скажет в каком направлении смотреть в) если не поможет ни то, ни другое, придется действовать методом исключения возможных причин Ссылка на комментарий
sespel Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Так может подскажете мне такого толкового! Машина то теперь в гараже стоит и везти опять наугад ее к кому нибудь типа может я разберусь придеться прицепом так как на эвакуаторы я уже ни хочу тратить без толку и так уже потратил хорошую сумму на эти ремонты! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Мой Вам совет: зайдите в автомагазин, купите в аэрозолях балончик для пуска дизельных двигателей, снимите патрубок от впускного коллектора и при запуске брызгайте туда ( если заведется- значит по механике все okay: ГРМ, компрессия- все в норме ). Но все-таки вам придется снимать все параметры числа оборотов ДВС,давление на рампе и т.д. Удачи Вам! Напишите Vin номер. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Возможно EGR постоянно открыт,снимите трубку от EGR и запускайте! Ссылка на комментарий
sespel Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 и эфир в патрубок брызгали, и клапан EGR чистили и перекрывали не заводится.Достала до крайней точки сжечь уже хочется нахрен,завтра на запчасти выставлю нервы дороже Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Получается, надо ГРМ смотрит!Надеюсь на буксире не запускали....?????Все будет хорошо,мелочи в жизни! Подозрение, сломаны толкатели (Рокера)!!!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 sespel, напишите enzo Alekso,хватит гадать на кофейной гуще! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Я не гадаю я привожу реальную картину происшедшего того, что могло произойти. Даже первоклассникам изместно, если дизель не заводится после холодного пуска причина в ГРМ. В данном случае компрессия есть,но клапаны постоянно закрыты, поэтому предполагаю тяжело было определить причину неисправности... :scenic: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) sespel, А почему не найти Лексищиков? ЗЫ Когда выставите машинку на З/Ч киньте ссылку сюда на объяву... Уж очень вкусный этот кусочек будет, как Вы ее описываете... Даже у нас в Минске. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 про клапаны и толкатели вы не правы, я перебрал два таких мотора, там гидротолкатели и коромысла 16 штук, ломаться там нечему. Ссылка на комментарий
sespel Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) sespel, А почему не найти Лексищиков? ps когда выставите машинку на З/Ч киньте ссылку сюда на объяву... уж очень вкусный этот кусочек будет, как Вы ее описываете... Даже у нас в Минске. Так я на белорусском сайте и хочу выставить, машина на могилевском учете. По поводу запуска с толкача - еще в первый раз как не завелась пытались прицепом завести долго мучились но не завелась.На следующий день завелась с полпинка и ездили отлично как обычно,грм там в полном порядке. На запчасти конечно я сгоряча сказал, целиком только продвать буду. Там в придачу полный комплект грм с водяным насосом плюс полный комплект передней ходовки - все новое покупал для себя хотел но не судьба видно.Дискм родные 17 дюймов да и цвет моднявый белый за 7 тысяч уйдет? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
sespel Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 1.6 HDI Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) А мы 32 перебрали. На 1.4 ломает распредвал, на 1.6-2.7 то, что на фото )))) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Nord неужели так трудно запятые поставить ??? Ссылка на комментарий
Emotion Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) С5-II, 2006 г.в., 1,8 МКПП заглох на ходу на загородней трассе. После полной остановки и повторного старта завёлся на полторы секунды и снова заглох. Через 10 минут после повторного старта завёлся на 3-4 секунды и снова заглох. Больше при повороте ключа и нормальном вращении стартера мотор не заводился и авто был отбуксирован на дачу. На следующий день выполнил следующее: снял и дозарядил аккумулятор, инициализировал ключ, проверил свечи (сухие и немного с рыжеватым налётом), отсоединил гофру от фильтра и проверил работоспособность дроссельной электрозаслонки (VDO) (из блока при включенном зажигании идёт писк, при нажатии на педаль газа заслонка открывается и закрывается, оставляя небольшой зазор), проверил работу бензонасоса, подключив его напрямую к аккумулятору (насос качает исправно, давление весьма приличное), проверил предохранители в салоне и под капотом (все в норме). Проверил питание бензонасоса (его нет ни при повороте ключа в положение зажигание, ни при вращении стартера в режиме «старт», насос не качает). Принудительное включение насоса и старте двигателя также никакого результата. Ошибок никаких не выдаёт. После некоторого количества прокрутов стартера пишет, что включён эконом режим. Немного предыстории. Пару раз прошлым летом при первом повороте ключа мотор не мог завестись. Через минуту пробовал повторно стартовать – мотор заводился. Тоже самое происходило пару раз осенью и в середине декабря. В декабре один раз мотор завёлся с сильными вибрациями, как будто троил. Один раз после старта двигателя горел символ ESP и высветилась ошибка ESP, но при повторном старте всё пришло в норму. Вопрос к форуму задаю с целью приехать и проделать все возможные операции по оживлению машины. Если ничего не поможет, то вызову эвакуатор и в сервис. Предположений и причин я много уже прочитал на форуме, но по теме решения проблемы самостоятельно очень мало информации ((( На всякий случай беру с собой второй ключ зажигания, промывку карбюратора, аэрозоль быстрый старт, новые свечи, новый воздушный фильтр, мультиметр, зарядку, инструмент. Поэтому у меня один единственный вопрос - что ещё попытаться сделать на месте до вызова эвакуатора? Изменено 5 января, 2012 пользователем Emotion Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти