psy Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Добрый день! Похожая проблема у меня... Ситроен С5-1, 2001 г. 2.0 HDI Стал глохнуть в пути. Постоишь немного, заводится... Но едет не долго и все по новой... Почистила клапан EGR, дроссельную заслонку... но проблема не вылечилась... Мастер сказал датчик давления топлива. При провере Лексией говорит: "Неустранимая ошибка, клапан открыт когда должен быть закрыт"... не совсем понятно... Может кто сталкивался - подскажите!!! Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Желательно в Лексии активировать функцию английского языка .В вашей версии очень кривой перевод.Второе мастер указал вам не правильную причину,датчик давления здесь вообще не при делах. А вот регулятор давления это совершенно из другой оперы.И проблема действительно скорее в нем.Если еще при глушении идет задержка ,то тогда 100% дело в нем. Для более достоверного вывода нужен английский вариант произношения ошибки.Скорее всего забита сетка регулятора.Прочитав еще раз кривой перевод :biggrin: вышей Лексии с полной уверенностью скажу ,что причина в регуляторе давления топлива. Одним словом снимаете регулятор давления-это такая штука которая стоит на заднице насоса.Отворачиваете два болтика торх ,снимаете фишку питания регулятора.Вынимаете регулятор с посадочного гнезда.На конце регулятора будет очень мелкая сетка.Чистить ее во многих случаях не имеет смысла а вот посмотреть в хорошую лупу на то чем забита сетка есть смысл.Это в основном или разрушения некачественного фильтра или разрушения насоса.Сетку нужно просто отламать.Отрезать не советую,металические опилки могут попасть внутрь клапана.Да при установке регулятора на место резиновые колечки смажьте литолом иначе повредите при монтаже. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну скорее всего он и сказал про регулятор давления, при выключении глохнет не сразу. А поможет ли чистка? Или все таки замена? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Менять не имеет смысла.Просто обламайте сетку.Мерсовские регуляторы и регуляторы старых типов шли без сеток.А вот причину засорения действительно найти проблематично.Но в превую очередь поставьте нормальный фильтр.Желательно Парфлюкс. Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Поменял фильтр буквально 2 недели назад... Поставил STC, кстати после этого и началось. Думаю на сервисе, при замене, не слили грязь из стакана. Хотя всякое может быть. У меня просто он Бошевской системы. В Краснодаре просто пойти и купить не реально. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Фильтр дерьмовский поставил. Не рекомендую эту марку вообще использовать. Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Ну что могу сказать... буду менять, в ближайшее время... Как только поедет, сразу же закажу и поменяю. Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Почистили регулятор давления. Ошибку удалил Лексией. Машинка поехала хорошо, глушится сразу. Мастер упорно предлагал почистить топливную рампу, т.к. говорит она скорее всего грязная и от нее забьется опять регулятор. Заодно проверил параметры форсунок, 1,2,3 показали что то в рвйоне -0,3 , а четвертая показывала +0,9 на холостых и + 1,4 при 3000 оборотов. Правильных значений я не знаю, а тут найти не удалось. Можно какой нить совет по дальнейшим действиям. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 SCT это фильтра довольно низкого качества- вернее это радость ремонтников .Фильтровальный картон начал расслаиваться и забил сетку регулятора. Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 что скажешь по поводу MANN? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) На коробке фильтра должен быть указан тип применяемой системы или хотя ты тип двигателя с системой CR. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Подбираю в Екзисте по модели, двигателю и естественно типу топлива... написано фильтр тонкой очистки для систем Бош, пока не привезут коробку не увидишь... :megashok: Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Манн добрая фирма, я себе их ставлю. Ещё рекомендуют Пурфлюкс, отличное качество, правда ценник дороже. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Парфлюкс эти фильтра устанавливают Пежо и Ситроен на конвеере.Эти фильтра сложно подделать.Дело в двойной перфорации элемента.За счет этого площадь фильтрования почти в два раза больше чем у обычного фильтра.Качество картона высокого качества. Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ну понятно почему цена в два раза выше... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 сейчас начнётся бум замены убитых регуляторов :( из-за плохих фильтров Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Неее... тут теперь встал вопрос ремонта форсунки... дорого блин...!!! Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Дорого -это сколько? Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 5300 руб. ремонт одной. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Что в ней делали при такой стоимости.У нас в данную сумму ремонта входит с замена распылителя плюс устранение протечек по клапану (восстановление седла клапана). Изменено 3 октября, 2011 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Пока ни кто ничего не делал... мне просто сумму озвучили. А что он будет там делать... не оговаривалось. Ссылка на комментарий
dorim Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Может кто подскажет, плохо заводится с5 2.2hdi, на горячую секунды через две, на холодную раза с 3 - 5, может вообще не завестись, но с толкача 2 метра и уже жужжит как положено. Свечи новые, АКБ впорядке, подкачивающий ОК, ошибок нет. Что может быть? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Система проста в диагностике,но сами вы проблему не решите.В Минске куча мастерских где легко решат эту задачу. Ссылка на комментарий
dorim Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Уже загнал, утром мерял напругу, при заводке падает до 9В, фиг она так заведется, подозрения на стартер и АКБ, пусковой ток 350А стартер хапает, хотя спецы сказали что АКБ должен справляться с таким током и не давать просадки. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ситроен довольно энерго -насыщенная машина ,поэтому батарея должна быть хорошего качества и нужной емкости.При такой просадке запуска не будет.Если в стартере проблема,то ставте хоть какую угодно батарею она со временем умрет и довольно быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти