Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится автомобиль


Nickkk

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

лью авиационный керосин 10л на бак он с присадками (говорят расщепляет воду и не сухой)

тьфу-тьфу но не разу не замерз

 

Про расщепляет воду - брешут! В зимний период в авиационный керосин добавляют только так называемую "жидкость И". Эта хрень не даёт воде, которая есть в керосине, кристаллизоваться только и всего. Воду из керосина она никоим образом не убирает и не расщепляет. Никаких других присадок в авиационный керосин не льют. Эту "жидкость И" добавляют только при зимней эксплуатации (с октября по апрель) да и то не всегда, т.к. она то ли дорогая, то ли дефицитная, то ли оба сразу
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Люди, может поздскажете в чём дело, уже голову себе сломал в догадках ...

В общем ситуация такая: Citroen C5 2,2 HDI 2002г.в. не хочет заводится. Стартер крутит, но как-бы впустую, без усилия, как-будто нет компрессии. Хотя ремни крутятся, давление в рейке создаётся. Почитали компьютером: все параметры в норме, ошибок никаких нет. А делать чего не знаю. Механика это, или электроника....

Ссылка на комментарий

Проверить еще иммобилайзер

Клемы сбросить, должна ошибка появиться, если в электрике дело

                                                                                

Ссылка на комментарий

А это ВДРУГ произошло?клапана не подвисли случаем?? :greeting:имобилайзер все уши прожужжал бы на табло

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

ХЭЛП!

иу меня такая же фигня. Не заводится 2.2 HDI. Крутит нормально но не заводится. ощущение что или не качает топливо, или система блокирует форсунки(((( за 10 минут до этого все работал.

хотя при отсоединении шланга топливного фильтра топливо полилось при включении зажигания.

 

Как проверить иммобилайзер и сбросить его?

Ссылка на комментарий

На утро неисправность пропала. Утром попробовал завести и мотор заработал. А Через 2 дня снова не заводится. Причем последний раз на светофоре двигатель заглох. По ощущением проблема либо в проводке-обрыв, либо таким чудесным образом умер один из датчиков, предположительно положения коленвала.

Ищу прогу для диагностики. OBDTOOL не прочитала. видит что 3 ошибки двигателя, а детально не показывает.

 

Знакомые в сервисе пользуют ScanMaster. Поищу ее и попробую.

Лексия мне поможет? Где скачать?

Ссылка на комментарий

Где скачать?

 

софт без сканера - пустое место.

Если покупать, то как правило все идет в комплекте.

но проще (и правильней) записаться/подъехать в сервис и все проверить.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Было у меня так же когда-то.. не включался насос в баке.. он жужжать должен, когда ключ поворачиваешь.

Отсутствовал контакт по его питанию в разъеме, в блоке предохранителей под капотом. Там прямо сверху 3 или 4 жирных одинаковых разъема.. вот в одном из них. Вынимаешь поочереди и смотришь подплавленный или почерневший контакт. Его видно будет! Удачи!

Ссылка на комментарий
siniy Сам без свечей накала всю зиму откатал. До -15 заводится нормально, потом по нарастающей, максимум этой зимой было у нас -24- с пятого раза завелась, но завелась.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

есть недалеко от меня с похожей проблемой с5-1 2.2 мкпп5.

то заводится и ездит. то тупо дергается стартером. даже без подхвата.

ошибка Р0340

действительно подловил раз (осцилографом) что нет импульсов с датчика распредвала.

лексия подтверждает что нет синхронизации кулачкового с коленчатым валом.

ревизия датчика: полез смотреть а он от ослабшего крепления (1 болт) сполз вкосяк. достал - кто видел там дно уже чуть вытерто вращающимся серпом.

поставил свой датчик. завели маширку. поставил родной - завели. машинка уехала . на за неделю опять раза три была неадекватна и не заводилась. датчик (в ларьках) у нас стоит 23 евро. чел пока менять не хочет. так и ездит.

Ссылка на комментарий

На утро неисправность пропала. Утром попробовал завести и мотор заработал. А Через 2 дня снова не заводится. Причем последний раз на светофоре двигатель заглох. По ощущением проблема либо в проводке-обрыв, либо таким чудесным образом умер один из датчиков, предположительно положения коленвала.

 

Разобрался с проблемой сам. Проверил практически все датчики двигателя вместе с ревизией всей проводки на двигателе. Вывод - отскочила клемма нижняя на насосе ТНВД. причем ее замок не защелкивался-пришлось механически замок застопорить. Все работает. И еще плюс - знаю теперь всю проводку двигателя и где какой датчик находится. А после мойки подкапотного пространства глаз радуется)))))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем у меня ситроен с5 эксклюзив с 2 литровым двиглом HPI на механике была ужасная беда с запуском двигателя перерыл все форумы но решения не нашёл пришлось искать самому. И так может кому поможет проблема возникла с утра пошёл заводить машину и тут начилось машина заводится легко но тутже глохнет причин может быть масса попробовал повторно таже история ходил вокруг неё 2 дня нечего не получалось найти потом чисто от нечего делать решил снять воздушную заслонку и помыть воздушный коллектор помыл собрал заавёл и чудо машина заработала.Поездил немного начал выскакивать антиполюшен лексии в новосибе не нашёл и както водин прекрасный день история повторилась ну думаю повторю процидуру, повторил не помогло . Опять начались мучения искать причину начал с проверки всех соединений и нашёл какойто датчик снизу с лева на воздушном коллекторе выдернул с него штекер завел машину она завелась но траила ,затем я выкрутил этот датчик и промыл его затем собрал все обратно и машина заработала как новая .проездил целый день и не разу не выскачил антиполюшен тфу-тфу-тфу!!!!

Ссылка на комментарий

сегодня съездил к доктору он показал кучу болячек таких как регулирования давления топлива.падение коэффициента полезного действия P1294 и рециркуляция выхлопных газов . соотношение. P1162 И сказали что прошлый хозяин полазил в мозгах аво чем то непонятным стер все ошибки и не обучил заслонку . после чего они мне все обнулили и обучили заслонку .Отпустили меня и сказали как только загорится чек сразу к ним и взять распечатку со старыми показаниями.

 

[warning]и всё же для начала надо поиском пользоваться[/warning]

зачем одни и те же темы?

 

сори в следующий раз буду внимательнее

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

Случилась вот такая фигня с ситриком. Снимали аккумулятор зарядить. стоял на зарядке сутки. поставили назад в авто. Машина перестала ехать!! заводится, пару секунд проходит и глохнет. потом загорается уже и ошибка ESP и Antipollution.

 

Проверили топливный фильтр. заменили. насос думали засорился, сняли посмотрели всё гуд. Солярка тоже нормальная.

 

Может это как-то быть связано с иммобилайзером? ошибка может какая заставляет глушить авто?

Ссылка на комментарий

заводится, пару секунд проходит и глохнет. потом загорается уже и ошибка ESP и Antipollution.

 

Именно точно такие симптомы у меня и были когда ленюю солярку прихватило в мороз. Заводиш, пару сек, загорается EPS, полюшка и тут-же глохнет. С тех пор ESP никкак не отогреется и лексия не обучает. Так что смотри топливную. EGR мне кажется "по барабану", хот он открыт, хоть он закрыт, авто не должна от этого сразу глохнуть. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, как раз EGR не по барабану. Если он зависает в открытом положении то машина просто задыхается своими же газами. И симптомы именно такие, заводишь, и через несколько секунд обороты падают и машина глохнет. У меня такое было.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Но даже если он подвис, на холостых по идее не дожен мотор глохнуть(открытие клапана на холостых - 70-80%, при перегазовке 5%). И тогда без лексии это преверить наверное можно. От коллектора снять трубку и заглушить пластинкой, если авто не глохнет значит причина в клапане. Если авто продолжает глохнуть, значит топливная.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
alexqwertyuio, не должен, но гохнет. Я на себе это ощутил и не раз, когда ситроен был. Выйдешь стукнешь по нему и нормально все, до следующего раза. Потом мне поменяли клапан и красота Изображение
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Чтобы понять в чем дело на этой простой машине нужен прибор с названием Лексия.В Минске таких приборов как блох хоть и китайских.Но и китаец хорошо Читает данную машину.Других методов решить проблему нет.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...