ТЕХНИК-03 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 лью авиационный керосин 10л на бак он с присадками (говорят расщепляет воду и не сухой) тьфу-тьфу но не разу не замерз Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 ядерное топливо надо еще попробовать ... глядишь и взлетит Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 лью авиационный керосин 10л на бак он с присадками (говорят расщепляет воду и не сухой) тьфу-тьфу но не разу не замерз Про расщепляет воду - брешут! В зимний период в авиационный керосин добавляют только так называемую "жидкость И". Эта хрень не даёт воде, которая есть в керосине, кристаллизоваться только и всего. Воду из керосина она никоим образом не убирает и не расщепляет. Никаких других присадок в авиационный керосин не льют. Эту "жидкость И" добавляют только при зимней эксплуатации (с октября по апрель) да и то не всегда, т.к. она то ли дорогая, то ли дефицитная, то ли оба сразу Ссылка на комментарий
Sta1ker Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Люди, может поздскажете в чём дело, уже голову себе сломал в догадках ... В общем ситуация такая: Citroen C5 2,2 HDI 2002г.в. не хочет заводится. Стартер крутит, но как-бы впустую, без усилия, как-будто нет компрессии. Хотя ремни крутятся, давление в рейке создаётся. Почитали компьютером: все параметры в норме, ошибок никаких нет. А делать чего не знаю. Механика это, или электроника.... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Ремень ГРМ смотрел?(который под кожухом) Ссылка на комментарий
Sta1ker Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Все ремни в порядке, все крутятся! Да и если б это было из-за ремня, он бы наверное ошибку вывел бы ... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Проверить еще иммобилайзер Клемы сбросить, должна ошибка появиться, если в электрике дело Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) А это ВДРУГ произошло?клапана не подвисли случаем?? :greeting:имобилайзер все уши прожужжал бы на табло Изменено 16 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
chicagos Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ХЭЛП! иу меня такая же фигня. Не заводится 2.2 HDI. Крутит нормально но не заводится. ощущение что или не качает топливо, или система блокирует форсунки(((( за 10 минут до этого все работал. хотя при отсоединении шланга топливного фильтра топливо полилось при включении зажигания. Как проверить иммобилайзер и сбросить его? Ссылка на комментарий
chicagos Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 На утро неисправность пропала. Утром попробовал завести и мотор заработал. А Через 2 дня снова не заводится. Причем последний раз на светофоре двигатель заглох. По ощущением проблема либо в проводке-обрыв, либо таким чудесным образом умер один из датчиков, предположительно положения коленвала. Ищу прогу для диагностики. OBDTOOL не прочитала. видит что 3 ошибки двигателя, а детально не показывает. Знакомые в сервисе пользуют ScanMaster. Поищу ее и попробую. Лексия мне поможет? Где скачать? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Где скачать? софт без сканера - пустое место.Если покупать, то как правило все идет в комплекте. но проще (и правильней) записаться/подъехать в сервис и все проверить. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Было у меня так же когда-то.. не включался насос в баке.. он жужжать должен, когда ключ поворачиваешь. Отсутствовал контакт по его питанию в разъеме, в блоке предохранителей под капотом. Там прямо сверху 3 или 4 жирных одинаковых разъема.. вот в одном из них. Вынимаешь поочереди и смотришь подплавленный или почерневший контакт. Его видно будет! Удачи! Ссылка на комментарий
siniy Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 У меня такой же двигатель! Всю зиму все отлично, заводился! Даже без свечей накала)) Ездил в сервис, сказали, что в данной модели двигателя они и не нужны)) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 siniy Сам без свечей накала всю зиму откатал. До -15 заводится нормально, потом по нарастающей, максимум этой зимой было у нас -24- с пятого раза завелась, но завелась. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 есть недалеко от меня с похожей проблемой с5-1 2.2 мкпп5. то заводится и ездит. то тупо дергается стартером. даже без подхвата. ошибка Р0340 действительно подловил раз (осцилографом) что нет импульсов с датчика распредвала. лексия подтверждает что нет синхронизации кулачкового с коленчатым валом. ревизия датчика: полез смотреть а он от ослабшего крепления (1 болт) сполз вкосяк. достал - кто видел там дно уже чуть вытерто вращающимся серпом. поставил свой датчик. завели маширку. поставил родной - завели. машинка уехала . на за неделю опять раза три была неадекватна и не заводилась. датчик (в ларьках) у нас стоит 23 евро. чел пока менять не хочет. так и ездит. Ссылка на комментарий
chicagos Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 На утро неисправность пропала. Утром попробовал завести и мотор заработал. А Через 2 дня снова не заводится. Причем последний раз на светофоре двигатель заглох. По ощущением проблема либо в проводке-обрыв, либо таким чудесным образом умер один из датчиков, предположительно положения коленвала. Разобрался с проблемой сам. Проверил практически все датчики двигателя вместе с ревизией всей проводки на двигателе. Вывод - отскочила клемма нижняя на насосе ТНВД. причем ее замок не защелкивался-пришлось механически замок застопорить. Все работает. И еще плюс - знаю теперь всю проводку двигателя и где какой датчик находится. А после мойки подкапотного пространства глаз радуется))))) Ссылка на комментарий
Diman99999 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Привет всем у меня ситроен с5 эксклюзив с 2 литровым двиглом HPI на механике была ужасная беда с запуском двигателя перерыл все форумы но решения не нашёл пришлось искать самому. И так может кому поможет проблема возникла с утра пошёл заводить машину и тут начилось машина заводится легко но тутже глохнет причин может быть масса попробовал повторно таже история ходил вокруг неё 2 дня нечего не получалось найти потом чисто от нечего делать решил снять воздушную заслонку и помыть воздушный коллектор помыл собрал заавёл и чудо машина заработала.Поездил немного начал выскакивать антиполюшен лексии в новосибе не нашёл и както водин прекрасный день история повторилась ну думаю повторю процидуру, повторил не помогло . Опять начались мучения искать причину начал с проверки всех соединений и нашёл какойто датчик снизу с лева на воздушном коллекторе выдернул с него штекер завел машину она завелась но траила ,затем я выкрутил этот датчик и промыл его затем собрал все обратно и машина заработала как новая .проездил целый день и не разу не выскачил антиполюшен тфу-тфу-тфу!!!! Ссылка на комментарий
Diman99999 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) сегодня съездил к доктору он показал кучу болячек таких как регулирования давления топлива.падение коэффициента полезного действия P1294 и рециркуляция выхлопных газов . соотношение. P1162 И сказали что прошлый хозяин полазил в мозгах аво чем то непонятным стер все ошибки и не обучил заслонку . после чего они мне все обнулили и обучили заслонку .Отпустили меня и сказали как только загорится чек сразу к ним и взять распечатку со старыми показаниями. [warning]и всё же для начала надо поиском пользоваться[/warning] зачем одни и те же темы? сори в следующий раз буду внимательнее Изменено 15 июля, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Доброго времени суток. Случилась вот такая фигня с ситриком. Снимали аккумулятор зарядить. стоял на зарядке сутки. поставили назад в авто. Машина перестала ехать!! заводится, пару секунд проходит и глохнет. потом загорается уже и ошибка ESP и Antipollution. Проверили топливный фильтр. заменили. насос думали засорился, сняли посмотрели всё гуд. Солярка тоже нормальная. Может это как-то быть связано с иммобилайзером? ошибка может какая заставляет глушить авто? Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Клапан ЕГР заклинил в открытом положении...как вариант. У меня такая шняга была. Иммобилайзер вообще не дает двигун завести. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) заводится, пару секунд проходит и глохнет. потом загорается уже и ошибка ESP и Antipollution. Именно точно такие симптомы у меня и были когда ленюю солярку прихватило в мороз. Заводиш, пару сек, загорается EPS, полюшка и тут-же глохнет. С тех пор ESP никкак не отогреется и лексия не обучает. Так что смотри топливную. EGR мне кажется "по барабану", хот он открыт, хоть он закрыт, авто не должна от этого сразу глохнуть. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 alexqwertyuio, как раз EGR не по барабану. Если он зависает в открытом положении то машина просто задыхается своими же газами. И симптомы именно такие, заводишь, и через несколько секунд обороты падают и машина глохнет. У меня такое было. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Но даже если он подвис, на холостых по идее не дожен мотор глохнуть(открытие клапана на холостых - 70-80%, при перегазовке 5%). И тогда без лексии это преверить наверное можно. От коллектора снять трубку и заглушить пластинкой, если авто не глохнет значит причина в клапане. Если авто продолжает глохнуть, значит топливная. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 alexqwertyuio, не должен, но гохнет. Я на себе это ощутил и не раз, когда ситроен был. Выйдешь стукнешь по нему и нормально все, до следующего раза. Потом мне поменяли клапан и красота Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Чтобы понять в чем дело на этой простой машине нужен прибор с названием Лексия.В Минске таких приборов как блох хоть и китайских.Но и китаец хорошо Читает данную машину.Других методов решить проблему нет. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти