атан Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Привет!Слушай,чего голову ламаешь!Не проще заглянуть в крайнем случае на ближайшее СТО? Думала сама справлюсь, да и не хотела эвакуатор вызывать. Как же я доеду на заглохнувшей машине. Но наверное прийдется. Сегодня попробую кое что, если нет то в сервис. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Думала сама справлюсь, да и не хотела эвакуатор вызывать. Как же я доеду на заглохнувшей машине. Но наверное прийдется. Сегодня попробую кое что, если нет то в сервис. И чем дело закончилось? Ссылка на комментарий
kirya Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Двигатель заглох на ходу, заводится с трудом, работает только на холостых оборотах, при попытке увеличить обороты сразу глохнет. Отогнал в мастерскую - ничего определить не удалось. Сервиса в городе нет. Что делать? Где что проверить? Help! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) кирюх ты хоть обоэначься , откуда ты а то как люди тебе смогут помочь ?кстати даже отдельная темка есть пло вашим двишкам . а насчёт помоч наши парни никогда никому неотказывали,помогут .Удачи! Изменено 10 февраля, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 kirya, почитай пока http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry255836 И еще, спрашиваешь совета, будь любезен, заполни профиль. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 kirya, почитай пока http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry255836 И еще, спрашиваешь совета, будь любезен, заполни профиль. это не тот двигатель, не тот топик. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 это не тот двигатель, не тот топик. Аа..пардон, не доглядел... :pleasantry: Вечером дома все поправлю.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Привет! На этой же страничке есть про 2,0 - дизель с твоим почти одинаковый. У меня на неделе при -20 завелся без проблем, грел мало- 2 мин. По двору 200 м. норма, только на улице дал газ- заглох и вылезли полюции. Завожу, даю газа, глохну. Так раз 5. Погрел на холостых минут 15- далее полёт нормальный. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Двигатель заглох на ходу, заводится с трудом, работает только на холостых оборотах, при попытке увеличить обороты сразу глохнет. Отогнал в мастерскую - ничего определить не удалось. Сервиса в городе нет. Что делать? Где что проверить? Help! Попробуйте вот так.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.0 Ссылка на комментарий
kirya Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Живу в Калининграде. Те мастерские которые называют себя сервисами, на деле оказываются ни на что не способными. Приедешь гайку открутить - открутят. А приедешь определить неисправность - разводят руками. Ссылка на комментарий
bob-56 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 делал диагностику в калининграде. автоскан ялтинская66б. т755-377.ребята грамотные.удачи. Ссылка на комментарий
jenyas Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Проблема в следующем при заводке во время вращения стартера звучит система предупреждения (звук типа БОМ) потом двигатель заводится. Но бывает, что не схватывает вообще. При следующей потытке завести выскакивает на бортовом компютере Ошибка иммобилайзера. Активирую ключ (при включенном зажигании держу кнопку сигнализации) ошибка иммобилайзера пропадает, но двигатель всеравно не заводится. Что это может быть? 1996r 1 Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Проблема в следующем при заводке во время вращения стартера звучит система предупреждения (звук типа БОМ) потом двигатель заводится. Но бывает, что не схватывает вообще. При следующей потытке завести выскакивает на бортовом компютере Ошибка иммобилайзера. Активирую ключ (при включенном зажигании держу кнопку сигнализации) ошибка иммобилайзера пропадает, но двигатель всеравно не заводится. Что это может быть? В ЭТОМ ВАМ ОТВЕТИТ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА БОЛЬШЕ НИКТО. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 В ЭТОМ ВАМ ОТВЕТИТ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА БОЛЬШЕ НИКТО. +1. Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрые день. Вчера в Минске была температурка ой ой ой. Утром в -24 завелся нормально. Доехал до заправки, купил антигеля на всякий случай, залил грамм 50, наверх ещё солярка 10 литров. Прокатился километров 10 до работы. Поставил машину, вечером после работы завелся с первого раза, машина погрелась минут 10 и заглохла. Теперь заводится и сразу же глохнет. Солярки в баке на 300 км. Умные люди сказали что зря лил антигель. Вроде есть 2 варианта: - долить литра 2 керосина, подождать какое-то время и пробывать завестись, типа раза с 4 должна завестись. - достать топливный фильтр и прочистить его керосином. Подскажите как быть? Машинка сегодня нужна по-любому.... Если лучше прочистить фильтр, то подскажите где он и как его достать? Ибо не занимался никогда этим. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Pablitto Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Дружище, в Москве вчера и сегодня минус 22 утром было... Мой совет (вчера спасло парочку наших соляровозов)... Сиптомы такие же, заводится и глохнет... Что делать?? Берешь ведерочко, наливаешь полное крутого кипятка и потихонечку обливаешь кипяточком топливный фильтр... После этого заводится без проблем и не глохнет... Способ верный на сто процентов, уверен поможет... Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 лучше загнать машину в теплый бокс на ночь, надо почистить топливный фильтр и продуть топливную магистраль, возможно пробка образовалась в трубке антигель разбавляется отдельно в канистре с соляркой в тепле Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) как загнать машину в бокс, если на работе она стоит) коробка автомат) с места не сдвинешь) Изменено 16 февраля, 2011 пользователем sa1nt Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 sa1nt/ Включаеш зажигание, нажимаеш тормоз, переводиш селектор в положение N и буксируеш в тёплый бокс. Если фильтр не менял, не мучай на морозе, больше забъётся(или меняй или отогревай в гараже), если фильтр менялся недавно плесни в бак бенза и тащи на отогрев(бенз. это ИМХО-хоть и пишут что категорически нельзя, но меня спасало и не раз без последствий). А вообще всю зиму катаюсь без всяких присадок и добавок. Рекомендую в мороз(свыше -20) керосин 1:10, если нигде нет(или как щас ломят ценник по 9 тыс. за литр) http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/mega_shok.gif-ый бенз 1:10/ Всё ИМХО(но от присадок этой зимой пострадали многие). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 От присадок страдают те, кто не читает инструкцию. Их полагается заливать в ТЕПЛОЕ дизтопливо. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 мой сосед тормозуху льёт-доволен как слон. вот тебе блин дизель.. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/mellow.gif скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Подскажите как топливный фильтр снять? может есть где-то картинки или фото с расположением фильтра под капотом? Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
sa1nt Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 и может быть подскажите артикул нормального по цене/качеству топливного фильтра, закажу на Экзисте. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 sa1nt, Попробуйте заглушить трубку , на рисунке 22. Если поможет , то клапан егр под замену. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да не заморачивайся, земляк. Тоже попал на нашу типа зимнюю солярку. Залей керосина на бак литров 6, нет керосина, лей восьмедесятый бензин литров пять. На холостых заведешь и дай полапотать минут 5 минимум. Дальше пойдет сама. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти