Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится автомобиль


Nickkk

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Похожая проблема у меня... Ситроен С5-1, 2001 г. 2.0 HDI

Стал глохнуть в пути. Постоишь немного, заводится... Но едет не долго и все по новой...

Почистила клапан EGR, дроссельную заслонку... но проблема не вылечилась... Мастер сказал датчик давления топлива. При провере Лексией говорит: "Неустранимая ошибка, клапан открыт когда должен быть закрыт"... не совсем понятно...

 

Может кто сталкивался - подскажите!!!

C662AA93.png
Ссылка на комментарий

Желательно в Лексии активировать функцию английского языка .В вашей версии очень кривой перевод.Второе мастер указал вам не правильную причину,датчик давления здесь вообще не при делах. А вот регулятор давления это совершенно из другой оперы.И проблема действительно скорее в нем.Если еще при глушении идет задержка ,то тогда 100% дело в нем.

Для более достоверного вывода нужен английский вариант произношения ошибки.Скорее всего забита сетка регулятора.Прочитав еще раз кривой перевод :biggrin: вышей Лексии с полной уверенностью скажу ,что причина в регуляторе давления топлива.

Одним словом снимаете регулятор давления-это такая штука которая стоит на заднице насоса.Отворачиваете два болтика торх ,снимаете фишку питания регулятора.Вынимаете регулятор с посадочного гнезда.На конце регулятора будет очень мелкая сетка.Чистить ее во многих случаях не имеет смысла а вот посмотреть в хорошую лупу на то чем забита сетка есть смысл.Это в основном или разрушения некачественного фильтра или разрушения насоса.Сетку нужно просто отламать.Отрезать не советую,металические опилки могут попасть внутрь клапана.Да при установке регулятора на место резиновые колечки смажьте литолом иначе повредите при монтаже.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

Менять не имеет смысла.Просто обламайте сетку.Мерсовские регуляторы и регуляторы старых типов шли без сеток.А вот причину засорения действительно найти проблематично.Но в превую очередь поставьте нормальный фильтр.Желательно Парфлюкс.

Ссылка на комментарий

Поменял фильтр буквально 2 недели назад... Поставил STC, кстати после этого и началось. Думаю на сервисе, при замене, не слили грязь из стакана. Хотя всякое может быть. У меня просто он Бошевской системы. В Краснодаре просто пойти и купить не реально.

C662AA93.png
Ссылка на комментарий

Почистили регулятор давления. Ошибку удалил Лексией. Машинка поехала хорошо, глушится сразу.

Мастер упорно предлагал почистить топливную рампу, т.к. говорит она скорее всего грязная и от нее забьется опять регулятор.

Заодно проверил параметры форсунок, 1,2,3 показали что то в рвйоне -0,3 , а четвертая показывала +0,9 на холостых и + 1,4 при 3000 оборотов. Правильных значений я не знаю, а тут найти не удалось.

Можно какой нить совет по дальнейшим действиям.

C662AA93.png
Ссылка на комментарий

Парфлюкс эти фильтра устанавливают Пежо и Ситроен на конвеере.Эти фильтра сложно подделать.Дело в двойной перфорации элемента.За счет этого площадь фильтрования почти в два раза больше чем у обычного фильтра.Качество картона высокого качества.

Ссылка на комментарий

Что в ней делали при такой стоимости.У нас в данную сумму ремонта входит с замена распылителя плюс устранение протечек по клапану (восстановление седла клапана).

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Может кто подскажет, плохо заводится с5 2.2hdi, на горячую секунды через две, на холодную раза с 3 - 5, может вообще не завестись, но с толкача 2 метра и уже жужжит как положено. Свечи новые, АКБ впорядке, подкачивающий ОК, ошибок нет. Что может быть?

Ссылка на комментарий

Уже загнал, утром мерял напругу, при заводке падает до 9В, фиг она так заведется, подозрения на стартер и АКБ, пусковой ток 350А стартер хапает, хотя спецы сказали что АКБ должен справляться с таким током и не давать просадки.

Ссылка на комментарий

Ситроен довольно энерго -насыщенная машина ,поэтому батарея должна быть хорошего качества и нужной емкости.При такой просадке запуска не будет.Если в стартере проблема,то ставте хоть какую угодно батарею она со временем умрет и довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...