Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ABS и сцепление


OSS1

Рекомендуемые сообщения

В момент когда срабатывает ABS при торможении (например перед лежачим полицейским), выжимаю сцепление и включаю пониженную (со 2 на 1), однако такое ощущение, что сцепление не выключилась, на ручке четко чувствуется как вращаются шестерни и передача не включается. Но как только ABS отключилась передача прекрасно включается. Кто знает в чем причина, на предыдущих машинах такого не было. Все жидкости по уровню max. :wacko:

Ссылка на комментарий

Сам не замечал(может потому, что при торможении сцепу жать - последнее дело), а так - всё может быть: извините - "защита от дурака" наверное срабатывает т.к. привод сцепления у нас очень "интилектуальный"

Ссылка на комментарий

какой интелектуальный?

Со 2 на 1 - это норма! Попробуйте при этом: выключили передачу, отпустили сцепление, газанули, выжали сцепление и включайте себе 1 сколько угодно! Сам процесс почему описывать не буду (просто скорости первичного и вторичного вала уравниваются)!

Ссылка на комментарий

Ну а при чем тут абс. Система всего лишь поддерживает равномерное замедление всех колес! К сцеплению она не подключается.

Ссылка на комментарий

Я и сам этого понять не могу, при чем тут abs. Поэтому и вопрос задал, может есть у кого соображения? Если газануть, то надо убрать ногу с педали тормоза, а в этом случае уже abs выключится. Вот.

Изменено пользователем OSS1
Ссылка на комментарий

какой интелектуальный?

 

 

Не замечал? Он адаптируется к обстаятельствам..... не ко всем, конечно

 

 

Ну а при чем тут абс. Система всего лишь поддерживает равномерное замедление всех колес! К сцеплению она не подключается.

 

Видать -подключается. Чего сложного - запрещать расцепление трансмиссии при торможении? На управляемость это влияет положительно, а значит и на безопасность тоже. И это не плохо. Если перемудрил - поправьте.
Ссылка на комментарий

Всё правильно, у меня такая же фишка. При срабатывании ABS первая передача включается с большим трудом- как будто сцепление не выжато. Долго ломал голову почему, потом просто забил. Так что, ты не один!

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий

{cut} :diablo:

А где он берёт этот воздух, и куда он(воздух) пропадает когда тормоз отпускаешь?

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + 9%
Ссылка на комментарий
OSS1 есть гипотеза. В момент блокировки ведущих колёс системы управления (ЕСП+АВС+ ...=комп) препятствуют этому. Комп может увеличить тягу - открыть дроссель. Если в этот момент выжать сцепление, то обороты двигателя возрастут и синхронизаторы не смогут уровнять угловые скорости муфт -"чувствуется вращение шестерни". Эту гипотезу можно проверить глянув на тахометр. Кстати, у Вас заслонка электронная?
Ссылка на комментарий

Так что до сих пор перегазовку при этом ни кто не пробовал сделать?

И даже если у Вас есп. ну не вкл оно пока тормоз не отпустите!

 

Читаю и фигею, по таким описаниям (размышлениям о компе и работе систем) у Вас ХС 90 минимум с авктивной АВД!

Ссылка на комментарий

{cut}

Для таких извращений мне было девятки достаточно, зачем С5 брать?..... я понял - это была шутка

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + 9%
Ссылка на комментарий

Скорее всего это особенность коробки.У меня и на ксантии так было.Сначала стрёмно ,а потом забил.Пересел на С5 та же фигня.Три года на ксю,и уже 2.5 на С5.Ксю была 96 года .Новый хозяин ездит и доволен.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

Тоже склоняюсь к мысли, что это из-за коробки. Но хочется знать, это нормально или в коробке что-то "умирает" (а может уже "умерло"), и все-таки не понимаю. Точно кто-то здесь писал "шайтан-машина" :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...