OSS1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В момент когда срабатывает ABS при торможении (например перед лежачим полицейским), выжимаю сцепление и включаю пониженную (со 2 на 1), однако такое ощущение, что сцепление не выключилась, на ручке четко чувствуется как вращаются шестерни и передача не включается. Но как только ABS отключилась передача прекрасно включается. Кто знает в чем причина, на предыдущих машинах такого не было. Все жидкости по уровню max. :wacko: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Сам не замечал(может потому, что при торможении сцепу жать - последнее дело), а так - всё может быть: извините - "защита от дурака" наверное срабатывает т.к. привод сцепления у нас очень "интилектуальный" Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 какой интелектуальный? Со 2 на 1 - это норма! Попробуйте при этом: выключили передачу, отпустили сцепление, газанули, выжали сцепление и включайте себе 1 сколько угодно! Сам процесс почему описывать не буду (просто скорости первичного и вторичного вала уравниваются)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 При чем тут скорости? Без срабатывания abs все включается на ура и при большей скорости! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну а при чем тут абс. Система всего лишь поддерживает равномерное замедление всех колес! К сцеплению она не подключается. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Я и сам этого понять не могу, при чем тут abs. Поэтому и вопрос задал, может есть у кого соображения? Если газануть, то надо убрать ногу с педали тормоза, а в этом случае уже abs выключится. Вот. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем OSS1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 какой интелектуальный? Не замечал? Он адаптируется к обстаятельствам..... не ко всем, конечно Ну а при чем тут абс. Система всего лишь поддерживает равномерное замедление всех колес! К сцеплению она не подключается. Видать -подключается. Чего сложного - запрещать расцепление трансмиссии при торможении? На управляемость это влияет положительно, а значит и на безопасность тоже. И это не плохо. Если перемудрил - поправьте. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Всё правильно, у меня такая же фишка. При срабатывании ABS первая передача включается с большим трудом- как будто сцепление не выжато. Долго ломал голову почему, потом просто забил. Так что, ты не один! Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Если привод сцепления гидравлический то, имхо блок АБС неисправен, плюёт воздух в магистраль и пока он не выйдет в расширительный бачек - сцепа завоздушена :pardon: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) {cut} :diablo: А где он берёт этот воздух, и куда он(воздух) пропадает когда тормоз отпускаешь? Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + 9% Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Цепятыч, это только предположение... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) {cut} Так вот я и интересуюсь - на чём оно основано? Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + 9% Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 OSS1 есть гипотеза. В момент блокировки ведущих колёс системы управления (ЕСП+АВС+ ...=комп) препятствуют этому. Комп может увеличить тягу - открыть дроссель. Если в этот момент выжать сцепление, то обороты двигателя возрастут и синхронизаторы не смогут уровнять угловые скорости муфт -"чувствуется вращение шестерни". Эту гипотезу можно проверить глянув на тахометр. Кстати, у Вас заслонка электронная? teterin33 1 Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 leonn_c5 Магистрали то разные и сообщаются только общим бачком для тормозухи. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 AleksDav, гипотеза- эт хорошо, но обороты двигателя в этот момент не возрастают! Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Так что до сих пор перегазовку при этом ни кто не пробовал сделать? И даже если у Вас есп. ну не вкл оно пока тормоз не отпустите! Читаю и фигею, по таким описаниям (размышлениям о компе и работе систем) у Вас ХС 90 минимум с авктивной АВД! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Так что до сих пор перегазовку при этом ни кто не пробовал сделать? При выжатом сцеплении и тормозе?..... это как-же "раскорячиться" нужно? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Цепятыч, ну как пяткой на тормоз, носком ноги на газ, или наоборот как удобнее. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) {cut} Для таких извращений мне было девятки достаточно, зачем С5 брать?..... я понял - это была шутка Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + 9% Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Сегодня утром проверил свою гипотезу - она ошибочна! Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Скорее всего это особенность коробки.У меня и на ксантии так было.Сначала стрёмно ,а потом забил.Пересел на С5 та же фигня.Три года на ксю,и уже 2.5 на С5.Ксю была 96 года .Новый хозяин ездит и доволен. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Тоже склоняюсь к мысли, что это из-за коробки. Но хочется знать, это нормально или в коробке что-то "умирает" (а может уже "умерло"), и все-таки не понимаю. Точно кто-то здесь писал "шайтан-машина" :biggrin: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Сегодня попробовал при работе АБС переключить на 1 - без проблем! А о проверке - leon c5 +100! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти