Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения часто включается


Рекомендуемые сообщения

где их ставить на лопостях,к центру,середина,или к концам?

 

У меня примерно середина, на переднем ребре лопасти. Щётки лучше графитовые делать. Я на двигатель стиралки напильником подгонял из запчастей электроинструмента, нормально работают.
Ссылка на комментарий

Цепятыч

Помучался но отбалансировал,Балансировал на запасном аккумуляторе,Да вот засада( чтоб ее попы не хоронили),подключв разъемы на авто ,стал проверять,глухо как в танке,Ни на первой,ни на максимальной не крутит,Через пору дней ехать за 550 км срочно,Заказывать некогда, Может кто подскажет,кто нибудь ставил взаимозаменяемые эти рэлюшки,резисторы?

Ссылка на комментарий

Вычитал на форуме: Во первых проверяем предохранители,потом релюшки(проводами на аккумулятор должны щёлкать)прозвонить резисторы,всё это легко делать при снятом бампере,и ещё вопрос а радиатор горячий? ещё датчик на двигателе тоже включает вентилятор,К стати предохранители еле нашел на вентилятор там надо откручивать всю полку с предохранителями и с торца стоят большие силовые по 30-50 ампер там и есть на вентилятор.

Ткните меня носом где этот предохранитель находитсяpost-42420-0-52487000-1335476006_thumb.jpg

Не ношел я его, пишут что он на 50 ампер,нет у меня такого.может я не там ищу,У меня уже из за этого винтелятора бессонница!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Ник-Ник это у тебя фотка верхних предохранителей , под ними находятся более крупные предохранители , сам там глянь как к ним долезть ( т.е. надо снять верхнюю часть с мелкими предохранителями , что то в этом роде , уже не помню точно как к ним подлезал ) , тоже менял 50 амперный предохр. на вентилятор .

Ссылка на комментарий

Koly82

СПАСИБО. Я эту часть с третьего похода в гараж (в четыре ночи )снял.Действительно,ОНИ БЫЛИ ТАМ. Был сгоревший пред. Теперь вопрос:когда не работало охлаждение двигателя(вентилятор)лексия показала что ему гамон,я его сделал,он у меня все равно не запустился пока не поменял пред(я на него жучек временно впаял), Вывод такой получается что лексией не возможно выявить конкретную неисправность в охлаждении двигателя,вентилятор как замыкающее звено в этой цепи,перед ним стоят реле,резисторы, Предохранитель то был сгоревший еще до подключения лексии!!!!

Или я не прав,?

Ссылка на комментарий

Как работает лексия я хз ))) , ну наверно она показывает неисправность в целом (коробка , зажигание и т.д. ) сильной конкретики я думаю от нее не дождешься : предохранитель , красный проводок и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Друзья,подскажите пожалуйста по следующим двум пунктам:

Диагностировал знакомому его тачку(1,6 бензин-пикас)-колупались окала часа

1)В течении этого часа каждые 3 минуты срабатывал вентилятор (первая скорость),естественно авто все это время работала на холосто ходу,на улице +17.У меня тоже пикасс,но у себя я такого не замечал

Может ли это быть из за того что авто стоит на месте?

2)Лексией проверяли 1 и высокую скорость-все в норме

Буду благодарен всем отозвавшимся

Ссылка на комментарий

1)В течении этого часа каждые 3 минуты срабатывал вентилятор (первая скорость),естественно авто все это время работала на холосто ходу,на улице +17.

 

Так а что тут удивительного? Небось климат стоит на авто? Нормальная реакция системы.Если выключите кондей, то будет по другому включаться вентилятор, только при реальном прогреве движка. А в режиме авто - т.к. темпратура ни то ни се, то и климатконтроль то включит кондей, то выключит...
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Свой опыт сегодня опишу. Предыдуший оратор спрашивал про первую скорость.

У себя обратил внимание, что несколько дней включается только высокая скорость. Специально не пишу вторая, об этом потом.

Значит при включенном климате машина стоит на холостом ходу. Включается вентилятор на максимальных? оборотах секунд на 5-7 и вырубается, и так циклически с периодом секунд 20. Отключил климу- вентилятор не включается, но и не вкл. 1-я скорость. Ждать полного прогрева движка до второй не стал.

Помятуя о замечательных резисторах скинул бампер. Первым делом снял резисторы- и очень удивился. Они целы. Прозвонил - не доходит 12 вольт при режиме малой скорости (задавал Лексией) до ног резистора. Скинул крышку с блока реле вентилятора.Напомню, у меня С5-1. Что сразу насторожило- внизу крышки продукты гниения меди- цветные синие-зеленые вкрапления...Стал рассматривать реле. Снял реле низких оборотов, ничего не обнаружил. Ставлю назад - и не понравилось как в жгуте проводов загибается силовой провод к этой релюхе. Потянул- он и отвалился. Оказалось типа перетерт посредине напрочь. Ну вспомнил, что когда этот жгут с проводами вытягивал из этой коробочки, то верхнее реле низких оборотов болталось и не было норм. закреплено. Возможно болталось и переломался провод, хотя он многожильный. Короче запаял и малая скорость появилась. И теперь все стало как прежде.

Но теперь возник теоретический вопрос.

По схеме значит 3 реле. Одно - подает на венилятор питание напрямую. Другое, о котором я рассказал вначале - подает питание через резистор 0,54 ома, ну и 3-е подключает в параллель резистор 0,23 ома к тому 0,54. Т.е. как минимум 3 скорости должно быть, иначе нафик такая схема. Так вот, в лексии в тестировании вентилятора только 2 варианта- проверка малой скорости и большой. Средней не предусмотрено. Задавать перемычками это дело было уже лень. Собрал все как говориться взад и поехал. Но осадок остался...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...