ZNV Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Я тоже не замечаю, когда он включается. Раньше была вибрация. Снял крыльчатку, помыл и все пропало. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Народ! У меня вчера погиб вентилятор! Напишите кто-нить партнабер его и где есть сие чудо :( Поменять то без проблем,а вот найти..Весь инет перерыл. Уверен,что есть всё таки неоригинальные они...что=то очень влом за пропеллер 6500 платить :( Хэлп! Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Народ! У меня вчера погиб вентилятор! Напишите кто-нить партнабер его и где есть сие чудо :( Поменять то без проблем,а вот найти..Весь инет перерыл. Уверен,что есть всё таки неоригинальные они...что=то очень влом за пропеллер 6500 платить :( Хэлп! Номер 1250G2 Самая низкая стоимость которую я мог обнаружить 205 долларов. А почему именно он? Может резистор вылетел? Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 30 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Кстати у кого нет вибрации при работе вентилятора на малых и на больших оборотах? smile.gif Очень интересно.У меня тоже ничего не вибрирует и усё тихо. Наверное новый ещё. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Номер 1250G2 Самая низкая стоимость которую я мог обнаружить 205 долларов. А почему именно он? Может резистор вылетел? Да он,он.. Я прозвонил схему.Лампочку подлючил...включается. Купил б\у от Ксантии кажись...В C5 он подходит,только надо чуть модифицировать контактное местечко. А по креплению и размеру тоже самое.. И встало в 900 р:) Поменять элементарно... :) Интересен факт,что моторчик тот что стоял тоже заработал на прямую от аккумулятора...НО очень греется и похоже его клинит через некторое время после работы...Что может явиться причиной КИПЕНИЯ у человека,который не особо смотрит за уровнем температуры антифриза. Вот такие советы. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Да он,он.. Я прозвонил схему.Лампочку подлючил...включается. Купил б\у от Ксантии кажись...В C5 он подходит,только надо чуть модифицировать контактное местечко. А по креплению и размеру тоже самое.. И встало в 900 р:) Поменять элементарно... :) Интересен факт,что моторчик тот что стоял тоже заработал на прямую от аккумулятора...НО очень греется и похоже его клинит через некторое время после работы...Что может явиться причиной КИПЕНИЯ у человека,который не особо смотрит за уровнем температуры антифриза. Вот такие советы. А чё на них смотреть то .. на датчики.. Если что .. он пищать будет.. Умный сцуко Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 29 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 А чё на них смотреть то .. на датчики.. Если что .. он пищать будет.. Умный сцуко А вот хрен...доверяй но проверяй!:) Не верю я этой электронике...нехега он не запища когда в красной зоне был. Датчики,сцуко, ЗЛО!:) Ссылка на комментарий
Graf_Alexey Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) сегодня утром завел машину и сразу включился вентилятор..как-то странно ведь радиатор еще не успел нагрется....у всех так? хотя в целом притензий к системе охлаждения нет... Изменено 20 мая, 2008 пользователем Graf_Alexey Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 сегодня утром завел машину и сразу включился вентилятор..как-то странно ведь радиатор еще не успел нагрется....у всех так? хотя в целом притензий к системе охлаждения нет... Наверное был включен климат, вентилятор сразу стал охлаждать радиатор кондиционера. Ссылка на комментарий
Karrdinal Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Здравствуйте!!!! Какой всетаки резистор менять если нет медленной скорости, 1267 а8 или а9,верхний или нижний? Ссылка на комментарий
Uhnya Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Здравствуйте!!!! Какой всетаки резистор менять если нет медленной скорости, 1267 а8 или а9,верхний или нижний? Мне на станции поменяли 2 и прописали их, т.к. они все имеют разное сопротивление и без прописки могут работать неправильно. Там же сказали что медленных скоростей -2. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Мне на станции поменяли 2 и прописали их, т.к. они все имеют разное сопротивление и без прописки могут работать неправильно. Там же сказали что медленных скоростей -2. Не знаю точно, но по моему прописка резистора выглядит как лапша на ушах. Надеюсь что ошибаюсь. Но не может у резисторов быть настолько разное сопротивление при одном номинале, что они будут по разному работать. А оба поменяли чтоб не париться с поиском неисправного. Изменено 25 марта, 2009 пользователем AP5 Ссылка на комментарий
Uhnya Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Не знаю точно, но по моему прописка резистора выглядит как лапша на ушах. Надеюсь что ошибаюсь. Но не может у резисторов быть настолько разное сопротивление при одном номинале, что они будут по разному работать. А оба поменяли чтоб не париться с поиском неисправного. На счет лапши незнаю, но из-за 10уе которые с меня взяли за работу по замене 2 терморезисторов париться с их пропиской около 40 мин - нет смысла. А сгоревшие резисторы он мне отдал, я их после прозванивал сам - оба сгоревшие. Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Связана связана... Ещё как связана.. Фишка в том что когда мотор работает без нагрузки.. (без вентилятора или кондея) то ему всё легко даётся так сказать.. и работает тихо.. Даже при пропуске зажигания... (неисправность КЗ) А вот когда что-то дополнительное включается... то тут уже нагрузочка посильнее... и это елезаметное троение мотора.. начинает выползать в лёгкую вибрацию.. Но что там говорить... это всё ерунда.. при прогреве всё равно трясёт мотор.. так что буду менять катушку.. поменяю - отпишусь по изменениям :)) Меня тревожили те же симптомы, и так же думал что вибрация от двигателя, но когда из любопытства, на прогретом двигателе, положил одну руку на корпус вентилятора охлаждения, а вторую на двигатель, и дождался когда включится вентилятор, вопрос с вибрацией двигателя отпал. Ссылка на комментарий
jr76 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 доброго времени всем,произошло то что описано в теме вентилятор перестал работать вообще увидел это толко тогда когда уже стрелка к красной зоне подошла,при включённой печке и открытой заслонке на радиаторе печки на всю даже без движения не греется особо,так что в какой момент всё произошло сложно сказать,в багажнике тоже б\у резистор такой видел видно меняли уже,вопрос по решётке радиатора,если её отогнуть там внутри по бокам по 2 звёздочки которые как я понял держат хромированную часть решётки,кто нибудь их отвинчивал или это нафиг не надо?предохранитель вентилятора кстати я проверял,всё с ними хорошо(я про те которые в подкапотном снизу основных) Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 доброго времени всем,произошло то что описано в теме вентилятор перестал работать вообще увидел это толко тогда когда уже стрелка к красной зоне подошла,при включённой печке и открытой заслонке на радиаторе печки на всю даже без движения не греется особо,так что в какой момент всё произошло сложно сказать,в багажнике тоже б\у резистор такой видел видно меняли уже,вопрос по решётке радиатора,если её отогнуть там внутри по бокам по 2 звёздочки которые как я понял держат хромированную часть решётки,кто нибудь их отвинчивал или это нафиг не надо?предохранитель вентилятора кстати я проверял,всё с ними хорошо(я про те которые в подкапотном снизу основных) Для начала посмотреть релюшки ,для этого надо снять бампер.В основном чистка помогает. Ну и термостат заодно глянуть. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 доброго времени всем,произошло то что описано в теме вентилятор перестал работать вообще увидел это толко тогда когда уже стрелка к красной зоне подошла,при включённой печке и открытой заслонке на радиаторе печки на всю даже без движения не греется особо,так что в какой момент всё произошло сложно сказать,в багажнике тоже б\у резистор такой видел видно меняли уже,вопрос по решётке радиатора,если её отогнуть там внутри по бокам по 2 звёздочки которые как я понял держат хромированную часть решётки,кто нибудь их отвинчивал или это нафиг не надо?предохранитель вентилятора кстати я проверял,всё с ними хорошо(я про те которые в подкапотном снизу основных) Во первых проверяем предохранители,потом релюшки(проводами на аккумулятор должны щёлкать)прозвонить резисторы,всё это легко делать при снятом бампере,и ещё вопрос а радиатор горячий? ещё датчик на двигателе тоже включает вентилятор,а движок и год изготовления машинки?К стати предохранители еле нашел на вентилятор там надо откручивать всю полку с предохранителями и с торца стоят большие силовые по 30-50 ампер там и есть на вентилятор. Ссылка на комментарий
jr76 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 год 2002 движок 2л,предохранители смотрел силовые,там всё хорошо,по поводу щёлканья релюшек не понял особо (проводами по аккуму) а движок и год изготовления машинки Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) На прямую вентиль работает?и радиатор горячий или нет?релюшки снимаеш и проводками на аккумулятор поочерёдно контакты подсоединяеш,слышно будет если рабочие то щёлкать будут.и датчик также нагревая проверить можно который на двигателе стоит. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем genok Ссылка на комментарий
jr76 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 На прямую вентиль работает?ещё бы знать как это проверить,в этом я чайник но спрошу у тех кто знает из знакомых Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Снимаем бампер,там ерунда лижбы звёздочки и ключ на 10 был,и получаем рисунок что ниже, на рисунке видно два провода(4) которые идут к вентилятору,берёшь длинные провода чтобы доставали до вентилятора и подсоединяешь к аккумулятору , всё заработает значит надо смотреть датчики,резисторы(5-6) реле(7) и т.д. а не заработает на прямую значит вентиль кирдык!!!а остальное проверить не составляет труда,надо иметь омметр и тестер,если пользовались то всё ОК,да на движке датчик цел,так как от него идут показания на приборку,а у вас как я понял стрелка поднималась! Изменено 27 февраля, 2010 пользователем genok Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Всем привет! Можно еще и в самом гнезде, куда установлено реле замкнуть контакты 3-5(исполнительная цепь). Резистор служит для ограничения тока и при подключении через него на вентилятор идет меньший ток и он вращается медленнее, эти контакты можно тоже закоротить, но тогда вентилятор будет крутить с максимальной скоростью при срабатывании любого из реле. Судя по этому рисунку http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=1840 сопротивление резисторов 0,23 Ом и 0,54 Ом. Можно попробовать для проверки резистора подключить вместо него какую-нибудь нагрузку (несколько галогенок, автомобильный пеылесос) вентилятор сработает, но крутить будет намного медленнее. Удачи на дорогах. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
thom322 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Добрый день! Сегодня стал ситроеноводом! Но радость быстро прошла: через 3 часа езды стал перегреваться двигатель ( стрелка в красной зоне, надписи stop и servis ). причиной поломки оказался предохранитель достаточно оперативно его поменял, но проблемма появилась снова через 15 минут ( опять сгорел предохранитель). За день поменял 5 предохранителей!!!!! Предыдущий хозяин говорит, что 2 дня назад ему на сервис центре меняли резисторы! Если посмотреть через решетку видно, что один из них не прикручен :shok: , и видно что он светится!!!!!! К сервисманам поеду только через 3 дня ( раньше нет записи), что делать????? Какой принцип работы резистора? Кто в теме просветите!!! :help: Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 что делать????? Что делать-что делать... Личку читать!:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 ................ К сервисманам поеду только через 3 дня ( раньше нет записи), что делать????? Какой принцип работы резистора? Кто в теме просветите!!! :help: Самое простое отсегнуть разъем с резистора, без него немного температура двигателя подниметься. По моему пониманию резистор болтается и коротит на "землю", из-за чего и горит предохранитель. А без реистора малой скорости я прездил полгода..... :pardon: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти