Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения часто включается


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Народ!

 

У меня вчера погиб вентилятор!

 

Напишите кто-нить партнабер его и где есть сие чудо :(

 

Поменять то без проблем,а вот найти..Весь инет перерыл.

 

Уверен,что есть всё таки неоригинальные они...что=то очень влом за пропеллер 6500 платить :(

 

 

Хэлп!

Ссылка на комментарий

Народ!

 

У меня вчера погиб вентилятор!

 

Напишите кто-нить партнабер его и где есть сие чудо :(

 

Поменять то без проблем,а вот найти..Весь инет перерыл.

 

Уверен,что есть всё таки неоригинальные они...что=то очень влом за пропеллер 6500 платить :(

Хэлп!

 

Номер 1250G2

Самая низкая стоимость которую я мог обнаружить 205 долларов.

А почему именно он? Может резистор вылетел?

Ссылка на комментарий

Кстати у кого нет вибрации при работе вентилятора на малых и на больших оборотах? smile.gif Очень интересно.

У меня тоже ничего не вибрирует и усё тихо. Наверное новый ещё.
alex007.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Номер 1250G2

Самая низкая стоимость которую я мог обнаружить 205 долларов.

А почему именно он? Может резистор вылетел?

 

 

Да он,он.. Я прозвонил схему.Лампочку подлючил...включается.

 

Купил б\у от Ксантии кажись...В C5 он подходит,только надо чуть модифицировать контактное местечко. А по креплению и размеру тоже самое.. И встало в 900 р:)

Поменять элементарно... :)

 

Интересен факт,что моторчик тот что стоял тоже заработал на прямую от аккумулятора...НО очень греется и похоже его клинит через некторое время после работы...Что может явиться причиной КИПЕНИЯ у человека,который не особо смотрит за уровнем температуры антифриза.

 

Вот такие советы.

Ссылка на комментарий

Да он,он.. Я прозвонил схему.Лампочку подлючил...включается.

 

Купил б\у от Ксантии кажись...В C5 он подходит,только надо чуть модифицировать контактное местечко. А по креплению и размеру тоже самое.. И встало в 900 р:)

Поменять элементарно... :)

 

Интересен факт,что моторчик тот что стоял тоже заработал на прямую от аккумулятора...НО очень греется и похоже его клинит через некторое время после работы...Что может явиться причиной КИПЕНИЯ у человека,который не особо смотрит за уровнем температуры антифриза.

 

Вот такие советы.

 

А чё на них смотреть то .. на датчики.. Если что .. он пищать будет.. Умный сцуко

Ссылка на комментарий

А чё на них смотреть то .. на датчики.. Если что .. он пищать будет.. Умный сцуко

 

А вот хрен...доверяй но проверяй!:)

Не верю я этой электронике...нехега он не запища когда в красной зоне был.

Датчики,сцуко, ЗЛО!:)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

сегодня утром завел машину и сразу включился вентилятор..как-то странно ведь радиатор еще не успел нагрется....у всех так?

хотя в целом притензий к системе охлаждения нет...

Изменено пользователем Graf_Alexey
graf_alexey.gif
Ссылка на комментарий

сегодня утром завел машину и сразу включился вентилятор..как-то странно ведь радиатор еще не успел нагрется....у всех так?

хотя в целом притензий к системе охлаждения нет...

 

Наверное был включен климат, вентилятор сразу стал охлаждать радиатор кондиционера.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте!!!!

Какой всетаки резистор менять если нет медленной скорости, 1267 а8 или а9,верхний или нижний?

 

Мне на станции поменяли 2 и прописали их, т.к. они все имеют разное сопротивление и без прописки могут работать неправильно.

Там же сказали что медленных скоростей -2.

Ссылка на комментарий

Мне на станции поменяли 2 и прописали их, т.к. они все имеют разное сопротивление и без прописки могут работать неправильно.

Там же сказали что медленных скоростей -2.

 

Не знаю точно, но по моему прописка резистора выглядит как лапша на ушах. Надеюсь что ошибаюсь. Но не может у резисторов быть настолько разное сопротивление при одном номинале, что они будут по разному работать.

А оба поменяли чтоб не париться с поиском неисправного.

Изменено пользователем AP5
Ссылка на комментарий

Не знаю точно, но по моему прописка резистора выглядит как лапша на ушах. Надеюсь что ошибаюсь. Но не может у резисторов быть настолько разное сопротивление при одном номинале, что они будут по разному работать.

А оба поменяли чтоб не париться с поиском неисправного.

 

На счет лапши незнаю, но из-за 10уе которые с меня взяли за работу по замене 2 терморезисторов париться с их пропиской около 40 мин - нет смысла.

А сгоревшие резисторы он мне отдал, я их после прозванивал сам - оба сгоревшие.

Ссылка на комментарий

Связана связана... Ещё как связана.. Фишка в том что когда мотор работает без нагрузки.. (без вентилятора или кондея) то ему всё легко даётся так сказать.. и работает тихо.. Даже при пропуске зажигания... (неисправность КЗ) А вот когда что-то дополнительное включается... то тут уже нагрузочка посильнее... и это елезаметное троение мотора.. начинает выползать в лёгкую вибрацию.. Но что там говорить... это всё ерунда.. при прогреве всё равно трясёт мотор.. так что буду менять катушку.. поменяю - отпишусь по изменениям :))

 

Меня тревожили те же симптомы, и так же думал что вибрация от двигателя, но когда из любопытства, на прогретом двигателе, положил одну руку на корпус вентилятора охлаждения, а вторую на двигатель, и дождался когда включится вентилятор, вопрос с вибрацией двигателя отпал.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

доброго времени всем,произошло то что описано в теме вентилятор перестал работать вообще увидел это толко тогда когда уже стрелка к красной зоне подошла,при включённой печке и открытой заслонке на радиаторе печки на всю даже без движения не греется особо,так что в какой момент всё произошло сложно сказать,в багажнике тоже б\у резистор такой видел видно меняли уже,вопрос по решётке радиатора,если её отогнуть там внутри по бокам по 2 звёздочки которые как я понял держат хромированную часть решётки,кто нибудь их отвинчивал или это нафиг не надо?предохранитель вентилятора кстати я проверял,всё с ними хорошо(я про те которые в подкапотном снизу основных)

Ссылка на комментарий

доброго времени всем,произошло то что описано в теме вентилятор перестал работать вообще увидел это толко тогда когда уже стрелка к красной зоне подошла,при включённой печке и открытой заслонке на радиаторе печки на всю даже без движения не греется особо,так что в какой момент всё произошло сложно сказать,в багажнике тоже б\у резистор такой видел видно меняли уже,вопрос по решётке радиатора,если её отогнуть там внутри по бокам по 2 звёздочки которые как я понял держат хромированную часть решётки,кто нибудь их отвинчивал или это нафиг не надо?предохранитель вентилятора кстати я проверял,всё с ними хорошо(я про те которые в подкапотном снизу основных)

 

 

Для начала посмотреть релюшки ,для этого надо снять бампер.В основном чистка помогает.

Ну и термостат заодно глянуть.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

доброго времени всем,произошло то что описано в теме вентилятор перестал работать вообще увидел это толко тогда когда уже стрелка к красной зоне подошла,при включённой печке и открытой заслонке на радиаторе печки на всю даже без движения не греется особо,так что в какой момент всё произошло сложно сказать,в багажнике тоже б\у резистор такой видел видно меняли уже,вопрос по решётке радиатора,если её отогнуть там внутри по бокам по 2 звёздочки которые как я понял держат хромированную часть решётки,кто нибудь их отвинчивал или это нафиг не надо?предохранитель вентилятора кстати я проверял,всё с ними хорошо(я про те которые в подкапотном снизу основных)

 

Во первых проверяем предохранители,потом релюшки(проводами на аккумулятор должны щёлкать)прозвонить резисторы,всё это легко делать при снятом бампере,и ещё вопрос а радиатор горячий? ещё датчик на двигателе тоже включает вентилятор,а движок и год изготовления машинки?К стати предохранители еле нашел на вентилятор там надо откручивать всю полку с предохранителями и с торца стоят большие силовые по 30-50 ампер там и есть на вентилятор.

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий

На прямую вентиль работает?и радиатор горячий или нет?релюшки снимаеш и проводками на аккумулятор поочерёдно контакты подсоединяеш,слышно будет если рабочие то щёлкать будут.и датчик также нагревая проверить можно который на двигателе стоит.

Изменено пользователем genok

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий

Снимаем бампер,там ерунда лижбы звёздочки и ключ на 10 был,и получаем рисунок что ниже, на рисунке видно два провода(4) которые идут к вентилятору,берёшь длинные провода чтобы доставали до вентилятора и подсоединяешь к аккумулятору , всё заработает значит надо смотреть датчики,резисторы(5-6) реле(7) и т.д. а не заработает на прямую значит вентиль кирдык!!!а остальное проверить не составляет труда,надо иметь омметр и тестер,если пользовались то всё ОК,да на движке датчик цел,так как от него идут показания на приборку,а у вас как я понял стрелка поднималась!

post-8927-1267303733_thumb.jpeg

Изменено пользователем genok

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Можно еще и в самом гнезде, куда установлено реле замкнуть контакты 3-5(исполнительная цепь). Резистор служит для ограничения тока и при подключении через него на вентилятор идет меньший ток и он вращается медленнее, эти контакты можно тоже закоротить, но тогда вентилятор будет крутить с максимальной скоростью при срабатывании любого из реле. Судя по этому рисунку http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=1840 сопротивление резисторов 0,23 Ом и 0,54 Ом. Можно попробовать для проверки резистора подключить вместо него какую-нибудь нагрузку (несколько галогенок, автомобильный пеылесос) вентилятор сработает, но крутить будет намного медленнее. Удачи на дорогах.

post-6107-1267308945_thumb.jpg

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Сегодня стал ситроеноводом! Но радость быстро прошла: через 3 часа езды стал перегреваться двигатель ( стрелка в красной зоне, надписи stop и servis ). причиной поломки оказался предохранитель достаточно оперативно его поменял, но проблемма появилась снова через 15 минут ( опять сгорел предохранитель). За день поменял 5 предохранителей!!!!! Предыдущий хозяин говорит, что 2 дня назад ему на сервис центре меняли резисторы! Если посмотреть через решетку видно, что один из них не прикручен :shok: , и видно что он светится!!!!!! К сервисманам поеду только через 3 дня ( раньше нет записи), что делать????? Какой принцип работы резистора? Кто в теме просветите!!! :help:

Ссылка на комментарий

что делать?????

Что делать-что делать... Личку читать!:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

................

К сервисманам поеду только через 3 дня ( раньше нет записи), что делать????? Какой принцип работы резистора? Кто в теме просветите!!! :help:

 

Самое простое отсегнуть разъем с резистора, без него немного температура двигателя подниметься. По моему пониманию резистор болтается и коротит на "землю", из-за чего и горит предохранитель.

 

А без реистора малой скорости я прездил полгода..... :pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...