Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-постук слева спереди


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

подскажите плз:

 

с5-1 2.0 мех

недавно застучало что-то спереди слева, стучит нерегулярно, а так, постучит, затихнет, постучит затихнет

при выжатой педали сцепления пропадает

 

к чему готовиться? :)

Изменено пользователем c5_2003
Ссылка на комментарий

Скорее всего выжимной , процентов на 90. Когда выжимаеш педаль, то он вилкой отжимается и перестаёт стучать. А когда педаль отпущена, то сам по седе из за образовавшегося люфта стучит по вилке. Впринципе пока стук переодический, да и пока выжиментся нормально ничего страшного, но если есть возможность лучше заменить, когда зашумит ильнее, он начнёт греться.

Ссылка на комментарий

На данной модели Ситра выжимной постоянно прижат к лепесткам корзины сцелпения, и может шуметь в малоизношенном состоянии лишь в этом положении так как у шариков подшипника появляется люфтик и возможность для вибрации в обойме. При нажатии как правило шум исчезает. При сильно изношенном подшипнике шумит сильнее.. но опять же.. в редких случаях при нажатой педали.. только при отпущенной. Что касается стука... то вряд ли это он.. нужно слушать..

А на вектре может просто был частный случай.. ну и учитываю особую Вектровскую конструкцию сцепления :))) это можно допустить. У меня на 70 тысячах примерно меняли сцепление. Просто напросто заклинил выжимной и проточил лепестки корзины. Сама корзина ещё бы 80-100 отходила.. диск тоже был в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Всем привет! С месяц назад появилась такая проблема. При движении спередислева появлялось циклическое шуршание, вроде "хрум-хрум"))) При небольшом повороте руля вправо звук усиливался, при повороте влево исчезал. При нажатии педали тормоза вроде бы уходил. Плюс к этому небольшая вибрация при трогании. Дважды гонял на сервис, "мастера" ничего не нашли, сказали - подвеска в норме. Неделю назад шуршание превратилось в стук, при таких же обстоятельствах, но заметил, что если машина стоит заведенная, на нейтралке, если выжать и резко отпустить педаль сцепления, слышен удар. В августе менял сальники привода коробки и опоры двигателя. Недавно снова посещал сервис, сказали шаровые подходят, стук вроде бы идет из коробки. В общем точно никто определить не может а тем временем стук усиливается...на подъемнике без нагрузки звука нет(((( Есть какие соображения по этому случаю? Буду признателен. Снимать проверять коробку не хочется...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

:biggrin: Эта веселая история...грешили на все что можно: шрус, подшипник ступицы, и т.д.... сменил на зимнюю резину - шуршание при повороте колеса пропало. На когда сменил обратно на летнюю, уже было не шуршание, а прям стук хороший - оказалось, что оторвалось ушко крепления трос ручника и оно било при повороте колеса (то ли об диск, то ли об резину).)))

 

Педаль сцепления так и отдавала металлическим стуком, при этом авто дергалось при трогании - поменял комплект сцепления - проблема ушла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помогите определить что это:

Стук (трещетка, как в детстве когда на вилку велосипедного колеса прищепкой картон цепляли и он об спицы трещал)

Появляется он только в районе 2,5 тыс оборотов при включенной передаче и немного нажатой педали газа.

При выключении передачи, добавлении газа, убирании ноги с педали газа стук исчезает. Частота треска меняется в зависимости от

передачи, чем больше передача, тем чаще стук.

Что это такое? Может было у кого?

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...