Angeliuss Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Доброго всем здоровичка. Ребят, может кто сталкивался? Проблема такая, у С 5 2002 г. 2,0 л 136 лс зимой, ну и в принципе до 0 - +5 градусов, короче когда прохладно. При запущеном движке, на холодную в салон доносится глухой и довольно сильный стук спереди и чем больше обороты тем выше частота этого стука, снаруже причём его практически не слышно, после того как машина хорошо прогреется, стук проподает. Но при езде, когда в ямку влитаешь или при повороте на право опять стучит. Что бы это могло быть? Заранее благодарен Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Возможно левая опора двигателя разрушилась. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 WALDEMARIK, не похоже, во-первых бенза, а во-вторых после прогрева пропадает. На бензе там тоже какие-то хитрые пылесосы и прочее. А при езде может подвеска стучит, просто похоже. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Angeliuss Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Стук одинаковый, что при езде, что при прогреве. И чем больше окружающая температура, ну то есть летом, тем меньше стучит. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Все признаки умирающего гидрокомпенсатора. При очередной смене масла попробовать промыть двигатель хорошенько. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Angeliuss,а уровень масла нормальный? Лампочка давления масла не моргает? В принципе jumper_at_home,прав, что похоже на гидрокомпенсатор, но как тогда поворот влияет на него, есть предположение что уровень масла низкий, и при повороте масло отливает от масло приемника, из за этого опять гидрики стучать начинают. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Проверьте все подушки двигателя... Хотя Вопрос: Если резко тронуться на 1, задней есть звук? Ссылка на комментарий
Angeliuss Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Все признаки умирающего гидрокомпенсатора. При очередной смене масла попробовать промыть двигатель хорошенько. Точно не гидрокомпенсатор. Масло вот только поменял, уровень не изменный. При открытом капоте с движка стук практически не слышно, слышно очень хорошо только в салоне, и если открыть дверь, то стоя с перед открытым капотом можно услышать стук и салона, то есть передаётся на кузов, я так понимаю. Опоры движка, возможно, но пока не имею возможности посмотреть, яма у друга в гараже пока занята, машины всегда сам делаю, сервесу не доверяю. Проверьте все подушки двигателя... Хотя Вопрос: Если резко тронуться на 1, задней есть звук? Знаете, когда машину в нагрузгу пускаешь, ну когда буксуешь, взад вперёд не важно, ну когда вот вот заглохнет, есть вполне отчётливые удары. На счёт резко спервой, попробую! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти