Михаил81 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 спасибо. думаю масло по любому то должны поменять. интересно сколько и как заменят. просто какие ещё могут быть расходники? типа: фильтр (не знаю есть ли он), прокладки под пробками. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Михаил81, фильтр в AL4 стоит внутри коробаса, его менять только при капиталке, масло меняется полностью (дорого) или частично (дешево). Полная замена при помощи спецоборудования путоем пролива (около 15л), частичная - слив того, что есть в поддное и долив свежего до уровня, ну уж не знаю что у вас стоит вышеописанные деньги. Могут и просто посмотреть))) Михаил81 1 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Михаил81 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 в четверг поеду и узнаю. отпишусь про финский сервис) Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 В европах климат более теплый и мягкий, а у нас зима. У меня C5 вообще девочка (35 тыщ пробег), на холодную может сбоить. Вот так ;( Греть коробку, пока масло не прогреется до положения индикатора на 3 часа, не гонять. Ссылка на комментарий
Sabotage Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Был у меня С5 2002 года 2,0 на АКП. Продал его потому что устал перебирать и промывать гидроблок. Но суть не в этом. Покупал машину в трейдине Автомира с пробегом (по одометру) 115 тыс км.) Проехал 5 тыс км и начала на холодную выдавать ошибки. Через пол года поменял клапана у официалов, Проездил 3 мес и началось снова, потом год сам все чистил. Но не суть. Проехал на машине 80 тыс км, из них больше 70 тыс она постоянно сваливала в аварийный режим на холодную. Ездил на машине очень быстро и жестко. Постоянно газ в пол, но механическая часть коробки не сдохла!!!!! Коробку совсем не жалел%2 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Недавно разобрал свою AL4, убилась блокировка гидротранса, механическая часть живая вся, она надежная. Фрики тоже остались в норме, что порадовало. Под замену только однк лента и масляный насос, большой люфт на колесе, не хочу лотерею. Если учесть, что она отбегала 228 тыс. (по одометру) и это ее первый ремонт (гидрик не резаный), то очень даже неплохой результат. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 5 дней назад сделал коробку. не знаю куда еще написать для статистики, искать некогда. пробег 178000, машина у меня месяц и до этого у прежнего владельца 6 месяцев вылетала в безопасный режим (только третья передача), под конец появились пробуксовки на 1ой и 2ой. Проверили лексией, помог местный одноклубник, давление ниже почти на 1 бар, пробуксовки и еще чета. Работы - слив масла (черное), разборка гидроблока, перестановка местами клапанов (двух рядом стоящих), чистка, сборка, заливка нового масла. Итог - давление не мерил, нечем, но пробуксовки исчезли, ошибка больше не появлялась. 5 дней полет нормальный тьфу, тьфу, тьфу. Затраты - 4л масла MOBIL ATF LT71141 1200p. Ссылка на комментарий
Katarsis Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) коллеги, решил поделиться своим опытом. в прошлый вторник включил зажигание, загорелась вся панель и на дисплее высветилась надпись об ошибке в коробке передач. тронулся по-тиху, машина дергалась, выехал на дорогу и стал разгоняться, догнав до 5000 оборотов машина отказывала переключать передачу. в аварийный режим не вставала, включил аварийку и поехал обратно домой, на повороте во двор машина переключила передачу на вторую, панель перестала гореть и машина поехала нормально. решил рискнуть и поехал на работу, доехал без проблем. записался на четверг в Ситроен отрадное на четверг. к четвергу пару раз на холодную выскакивала надпись об ошибке коробки передач. после диагностики в сервисе официал заявил, что надо менять коробку. заказ у них новой - 138 000, либо в ремонт в другом сервисе. обзвонил порядка 15 сервисов, цена на ремонт варьировался от 70 до 90 тысяч максимум, в одном сервисе предложили 115 000 за восстановленную. Вчера отвез машину в Авто-лион. предложили оставить машину на ночь у них, чтобы утром на холодную провести диагностику. Утром мне сообщили, что проблема в датчике температуры (жгут гидроблока). заменили его, поменяли масло в коробке, рекомендовав его менять примерно каждые 20 тысяч, итого с работой 11000. к официалам я больше ни ногой. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Katarsis Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Про коробу нашу, написано много откровенного бреда замешанного на неумении её диагностировать и эксплуатировать.Не надо поддаваться панике и стрёмным советам, что то кардинально и сразу за много денег ремонтировать.А оффициалы верны себе, удивительно что они сразу не посоветовали у них новую машину купить.Зачастую проблему можно решить заменой масла и клапанов(или их перестановкой местами)с промывкой гидроблока.Когда я слышу что оффы напрягают менять гидроблок мне становится смешно.Там нечему ломаться.Сам тоже поначалу страх к коробке испытывал начитавшись всяких ужасов.А коробка-хорошая!Во всяком случае не хуже других.Конечно если предыдущий владелец её убил,тут горю уже просто так не поможешь.В итоге поменял для профилактики клапана,прошивку,два раза масло(решил менять раз в год,не так уж это и дорого),всегда перед началом движения её грею и вот уже два с половиной года никаких проблем(тьфу,тьфу,тьфу). Изменено 18 июня, 2011 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
Алекс Патон Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А гидроклапана по какой цене? Надо менять. Но может их промыть , и всё? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 промыть можно гидроблок. клапана можно попробовать поменять местами, но лучше все же поменять, ориентировочная стоимость рублей по 6 за штуку Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А коробка-то хорошая. ......В итоге поменял для профилактики клапана,прошивку,два раза масло(решил менять раз в год,не так уж это и дорого),всегда перед началом движения её грею и вот уже два с половиной года никаких проблем(тьфу,тьфу,тьфу). Напоминает известную тему -"так то парень наплохой, только ссытся, да глухой" )))))У отца тойота кариб был аж 85 г.в. - пробег перевалил за 200 тыщ, а коробка работала безо всяких вмешательств и не требовала никакого внимания. Вот это хорошая коробка. А АЛ4 - анахронизм в чистом виде, да еще и капризный. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 У отца тойота кариб был аж 85 г.в. - пробег перевалил за 200 тыщ, а коробка работала безо всяких вмешательств и не требовала никакого внимания. Вот это хорошая коробка. А АЛ4 - анахронизм в чистом виде, да еще и капризный. Ну да,ну да.Тоёты ваще супер машины,никогда ничего у них не ломается.И чего это люди другие марки покупают? Дураки наверное или про тоёту ничего не слышали,а так бы сразу в салоны и на рынки за ними ломанулись и все бы смели начиная 85 года выпуска :spiteful: Шли бы вы на японафорум .Зачем тута ,с нами убогими, время тратить. :bye: игорь33 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 На Тойоте 85года, электроники не было. У АL-4 все проблемы с электрической частью, железо отличное. Моя прошла 92000км без проблем, замена масла на 75000км. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Страйкер, ну-ну, спокойнее. Смотрите на вещи трезво. Если один агрегат работает и не требует внимания, а второй работает с замечаниями да еще требует замен, какой из них лучше? И если вы заметили то в пример была приведена лишь коробка, а не машина в целом и уж тем более марка. К чему эти холивары и ради чего отрицать очевидное? Если скажем у ниссана отстойные вариаторы, потому что часто рвется цепь и к 80 тырам стабильно сгорает шаговый двигатель, так нет смысла утверждать что все хорошо, прекрасная маркиза. У тойоты с мицу поганый робот, у опеля с акп бывают очень неприятные сюрпризы и так далее. А Ситроен с упорством, достойным лучшего применения, в 21 веке все еще ставит на машины капризную коробку с 4 ступенями из прошлого века, когда у него например есть 6-ти ступенчатые айсины. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 А теперь заходим на профильный форум "автоматчиков" и офигеваем от количества косяков с айсинами, которое несопоставимо с количеством косяков АЛ4. А уж цена ремонта и подавно несопоставима. И еще, АЛ4 будет еще долго и упоно ставиться, но теперь уже с ГДТ ZF и называться АТ8 если не изменяет память. Родной ГДТ косячный, убедился на собственном опыте. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
ShnitseR Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) О,нет!!!!у меня сейчас с коробкой тоже самое,как в первом сообщении этой темы(((((((((((((((((((((((((( не знаю,что и делать!!!купил в Омске лексию,должна скоро приййти....есть сервис друга,там можно вместе с другом все сделать,но он не разу не делал Ситроенов,так ка я живу в Алтайском крае,г.Барнаул.....спецов по ситрам нет нормальных....а я даже не знаю как уровень масла в коробке проверить....Помогите(((и очень нужна инструкция по сборке-разборке коробки,т.к.буду делать сам с другом(но он мастер по японцам праворуким.....тут их 75%) по ходу ремонта беду отписываться.... AlexeyC5!отпишись,пожалуйста как все делал,а то у меня такая же проблема и придется все делать на сервисе у друга,т.к.у нас одни праворукие машины(г.Барнаул)....или может инструкцию скинешь.....так как я понял заменой масла здесь точно проблему не решить,да? Изменено 16 декабря, 2011 пользователем ShnitseR Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 ShnitseR, на carhelp.info можно найти мануал практически к любой коробке, там раздел по трансмиссиям есть, сам там брал. В крайнем случае могу попробовать на почту скинуть. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения