Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Смерть коробки


Рекомендуемые сообщения

спасибо. думаю масло по любому то должны поменять. интересно сколько и как заменят.

просто какие ещё могут быть расходники? типа: фильтр (не знаю есть ли он), прокладки под пробками.

Ссылка на комментарий
Михаил81, фильтр в AL4 стоит внутри коробаса, его менять только при капиталке, масло меняется полностью (дорого) или частично (дешево). Полная замена при помощи спецоборудования путоем пролива (около 15л), частичная - слив того, что есть в поддное и долив свежего до уровня, ну уж не знаю что у вас стоит вышеописанные деньги. Могут и просто посмотреть)))

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В европах климат более теплый и мягкий, а у нас зима. У меня C5 вообще девочка (35 тыщ пробег), на холодную может сбоить. Вот так ;(

Греть коробку, пока масло не прогреется до положения индикатора на 3 часа, не гонять.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был у меня С5 2002 года 2,0 на АКП. Продал его потому что устал перебирать и промывать гидроблок. Но суть не в этом. Покупал машину в трейдине Автомира с пробегом (по одометру) 115 тыс км.) Проехал 5 тыс км и начала на холодную выдавать ошибки. Через пол года поменял клапана у официалов, Проездил 3 мес и началось снова, потом год сам все чистил. Но не суть. Проехал на машине 80 тыс км, из них больше 70 тыс она постоянно сваливала в аварийный режим на холодную. Ездил на машине очень быстро и жестко. Постоянно газ в пол, но механическая часть коробки не сдохла!!!!! Коробку совсем не жалел%2

Ссылка на комментарий

Недавно разобрал свою AL4, убилась блокировка гидротранса, механическая часть живая вся, она надежная. Фрики тоже остались в норме, что порадовало. Под замену только однк лента и масляный насос, большой люфт на колесе, не хочу лотерею. Если учесть, что она отбегала 228 тыс. (по одометру) и это ее первый ремонт (гидрик не резаный), то очень даже неплохой результат.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

5 дней назад сделал коробку. не знаю куда еще написать для статистики, искать некогда. пробег 178000, машина у меня месяц и до этого у прежнего владельца 6 месяцев вылетала в безопасный режим (только третья передача), под конец появились пробуксовки на 1ой и 2ой. Проверили лексией, помог местный одноклубник, давление ниже почти на 1 бар, пробуксовки и еще чета. Работы - слив масла (черное), разборка гидроблока, перестановка местами клапанов (двух рядом стоящих), чистка, сборка, заливка нового масла. Итог - давление не мерил, нечем, но пробуксовки исчезли, ошибка больше не появлялась. 5 дней полет нормальный тьфу, тьфу, тьфу. Затраты - 4л масла MOBIL ATF LT71141 1200p.

Ссылка на комментарий

коллеги, решил поделиться своим опытом.

в прошлый вторник включил зажигание, загорелась вся панель и на дисплее высветилась надпись об ошибке в коробке передач. тронулся по-тиху, машина дергалась, выехал на дорогу и стал разгоняться, догнав до 5000 оборотов машина отказывала переключать передачу. в аварийный режим не вставала, включил аварийку и поехал обратно домой, на повороте во двор машина переключила передачу на вторую, панель перестала гореть и машина поехала нормально. решил рискнуть и поехал на работу, доехал без проблем. записался на четверг в Ситроен отрадное на четверг. к четвергу пару раз на холодную выскакивала надпись об ошибке коробки передач. после диагностики в сервисе официал заявил, что надо менять коробку. заказ у них новой - 138 000, либо в ремонт в другом сервисе. обзвонил порядка 15 сервисов, цена на ремонт варьировался от 70 до 90 тысяч максимум, в одном сервисе предложили 115 000 за восстановленную. Вчера отвез машину в Авто-лион. предложили оставить машину на ночь у них, чтобы утром на холодную провести диагностику. Утром мне сообщили, что проблема в датчике температуры (жгут гидроблока). заменили его, поменяли масло в коробке, рекомендовав его менять примерно каждые 20 тысяч, итого с работой 11000. к официалам я больше ни ногой.

Изменено пользователем Katarsis
Ссылка на комментарий

Про коробу нашу, написано много откровенного бреда замешанного на неумении её диагностировать и эксплуатировать.Не надо поддаваться панике и стрёмным советам, что то кардинально и сразу за много денег ремонтировать.А оффициалы верны себе, удивительно что они сразу не посоветовали у них новую машину купить.Зачастую проблему можно решить заменой масла и клапанов(или их перестановкой местами)с промывкой гидроблока.Когда я слышу что оффы напрягают менять гидроблок мне становится смешно.Там нечему ломаться.Сам тоже поначалу страх к коробке испытывал начитавшись всяких ужасов.А коробка-хорошая!Во всяком случае не хуже других.Конечно если предыдущий владелец её убил,тут горю уже просто так не поможешь.В итоге поменял для профилактики клапана,прошивку,два раза масло(решил менять раз в год,не так уж это и дорого),всегда перед началом движения её грею и вот уже два с половиной года никаких проблем(тьфу,тьфу,тьфу).

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

промыть можно гидроблок. клапана можно попробовать поменять местами, но лучше все же поменять, ориентировочная стоимость рублей по 6 за штуку

Ссылка на комментарий

А коробка-то хорошая. ......В итоге поменял для профилактики клапана,прошивку,два раза масло(решил менять раз в год,не так уж это и дорого),всегда перед началом движения её грею и вот уже два с половиной года никаких проблем(тьфу,тьфу,тьфу).

 

Напоминает известную тему -"так то парень наплохой, только ссытся, да глухой" )))))

У отца тойота кариб был аж 85 г.в. - пробег перевалил за 200 тыщ, а коробка работала безо всяких вмешательств и не требовала никакого внимания. Вот это хорошая коробка.

А АЛ4 - анахронизм в чистом виде, да еще и капризный.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У отца тойота кариб был аж 85 г.в. - пробег перевалил за 200 тыщ, а коробка работала безо всяких вмешательств и не требовала никакого внимания. Вот это хорошая коробка.

А АЛ4 - анахронизм в чистом виде, да еще и капризный.

 

Ну да,ну да.Тоёты ваще супер машины,никогда ничего у них не ломается.И чего это люди другие марки покупают? Дураки наверное или про тоёту ничего не слышали,а так бы сразу в салоны и на рынки за ними ломанулись и все бы смели начиная 85 года выпуска :spiteful: Шли бы вы на японафорум .Зачем тута ,с нами убогими, время тратить. :bye:

Ссылка на комментарий

Страйкер, ну-ну, спокойнее. Смотрите на вещи трезво. Если один агрегат работает и не требует внимания, а второй работает с замечаниями да еще требует замен, какой из них лучше?

И если вы заметили то в пример была приведена лишь коробка, а не машина в целом и уж тем более марка.

К чему эти холивары и ради чего отрицать очевидное? Если скажем у ниссана отстойные вариаторы, потому что часто рвется цепь и к 80 тырам стабильно сгорает шаговый двигатель, так нет смысла утверждать что все хорошо, прекрасная маркиза. У тойоты с мицу поганый робот, у опеля с акп бывают очень неприятные сюрпризы и так далее.

А Ситроен с упорством, достойным лучшего применения, в 21 веке все еще ставит на машины капризную коробку с 4 ступенями из прошлого века, когда у него например есть 6-ти ступенчатые айсины.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А теперь заходим на профильный форум "автоматчиков" и офигеваем от количества косяков с айсинами, которое несопоставимо с количеством косяков АЛ4. А уж цена ремонта и подавно несопоставима. И еще, АЛ4 будет еще долго и упоно ставиться, но теперь уже с ГДТ ZF и называться АТ8 если не изменяет память. Родной ГДТ косячный, убедился на собственном опыте.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

О,нет!!!!у меня сейчас с коробкой тоже самое,как в первом сообщении этой темы((((((((((((((((((((((((((

не знаю,что и делать!!!купил в Омске лексию,должна скоро приййти....есть сервис друга,там можно вместе с другом все сделать,но

он не разу не делал Ситроенов,так ка я живу в Алтайском крае,г.Барнаул.....спецов по ситрам нет нормальных....а я даже не знаю как уровень масла в коробке проверить....Помогите(((и очень нужна инструкция по сборке-разборке коробки,т.к.буду делать сам с другом(но он мастер по японцам праворуким.....тут их 75%) по ходу ремонта беду отписываться....

 

AlexeyC5!отпишись,пожалуйста как все делал,а то у меня такая же проблема и придется все делать на сервисе у друга,т.к.у нас одни праворукие машины(г.Барнаул)....или может инструкцию скинешь.....так как я понял заменой масла здесь точно проблему не решить,да?

Изменено пользователем ShnitseR
Ссылка на комментарий
ShnitseR, на carhelp.info можно найти мануал практически к любой коробке, там раздел по трансмиссиям есть, сам там брал. В крайнем случае могу попробовать на почту скинуть.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...