Давид Тодуа Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 никаких вопросов от меня не будет. это типа блого-отчета. В общем: с5-1, 2 литра, автомат АЛ4. пробег - 141 тысяча. симптомы: пробуксовки, тяга на колеса идет только до 2-2.5 тысяч оборотов,дальше обороты летят, машина не едет. Постоянно выходит в сервисный режим. однажды даже не выехал из гаража подземного,пришлось откатиться и въехать с разгона. Начали грешить на гидроклапана. поехал на сервис, зарегистрировали разное давление в клапанах. Поменяли (6600 как никак!) - не помогло. машина стала вести себя еще хуже. Забрал машину из сервиса. Начал искать коробку на разборках. Нашел от с4, но сказали,что не подойдет...расстроился, так как коробка с пробегом 6 тысяч километров выходила "всего" в 45 тысяч. обзвонил в общей сложности 20 "разборок" - нигде ал4 нет...есть механика и аисин с 3л, но не ал4. Нашел специализированный сервис, потом, если все ок - дам адрес. Сейчас делают, позавчера отвозил им предоплату в размере 40 тысяч. при оплате предоплаты видел коробку. планетарные передачи с кошмарными задирами. тормозные ленты-задраны. Общая калькуляция ремонта- 72 тысячи. От сюда правило: 1) НАПЛЮЙТЕ НА РЕГЛАМЕНТ, в котором прописано не менять масло до 100 тыс км. МЕНЯЙТЕ на каждом ТО! это не так уж и дорого, в сравнении с ремонтом. 2) НЕ РВИТЕ коробку. она любит спокойную и размеренную езду. ЗЫ. если будут-выложу фотки лент и планетарок. Brett и Kryakva 2 Ссылка на комментарий
ocean Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Спасибо за отчет! Все когда-нибудь там будем! Ждем фотки Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 От сюда правило: 1) НАПЛЮЙТЕ НА РЕГЛАМЕНТ, в котором прописано не менять масло до 100 тыс км. МЕНЯЙТЕ на каждом ТО! это не так уж и дорого, в сравнении с ремонтом. 2) НЕ РВИТЕ коробку. она любит спокойную и размеренную езду. Абсолютно согласен! PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Давид, где-то с полгода,а может и год назад, на каком-то стороннем форуме, кто-то хвастался, что наспор 15 метров с пробуксовкой на своем Ситре может проехать... Ссылка на комментарий
miska02 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 На пробеге 175 тысяч тоже пришлось перебирать коробку и все, что с этим связано, обошлось около 70 тысяч рублей, потом было еще два косяка, сначала порвался трос переключения передач (вместе с эвакуатором и заменой масла около 10 тысяч), а потом вроде дифференциал заклинило еще 15 тысяч, но работа уже за их счет, потому что на гарантии, 4 месяца была у них в ремонте. Сейчас бегает ласточка, но что-то дорого обходятся AL-4. Правда, там где делала огромный двор авто со сломанными коробками и оказывается наша не худшая, по словам мастера. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А я свою на 163000 капиталил, вышло около 50000, под замену ленты, барабаны с планетарками, поршни лент, втулка насоса, фильтр, набор прокладок., что то еще не помню уже. Умерла молча -вечером нормально приехал на стоянку, утром не уехал :( Давление 0,5 похоже через поршни,втулку утекало. Надо бы еще гидроблок поменять, но пока с финансами не очень... ps Так же подтверждаю, что al4 достаточно надежна по механике и если не насиловать буксами и ездой с пониженным давлением (клапана), то жить будет долго. В связи с эпопеей по ремонту коробки изучил практически все доступные руководства по устройству и ремонту AL4, спрашивайте по устройству-работе-ремонту, помогу чем могу.. Есть Lexia, кто местный можем покататься посмотреть режимы. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Сегодня забрал. ездит очень очень бодро. не насилую. через 1000км еще к ним на замену масла. Калькуляция фотографией. На счет надежности: там и 5ка бимера последней модели стояла, и на счет х6 звонили..так что старушка ал4 ездить умеет,если ее ласкать. вот калькуляция: сугубо для ознакомления. Ребята толковые, даже могу рекомендовать. Vladone 1 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Давид Тодуа,а телефон не замазал, теперь все звонить будут :rofl: Ссылка на комментарий
miska02 Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Через 1000км еще к ним на замену масла. Это обязательно, тогда их гарантия сохраняется. Мне давали гарантию на полгода. В результате опять к ним попала. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А почему?что случилось? Ссылка на комментарий
stranniknl Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я вот никак не могу понять почему у вас так часто летит АЛ4.Мои предположения ,что это связано с отмотанными пробегами.Проживаю в Голландии и сам много раз сталкивался с ситуацией когда наш брат берет здесь машины на продажу,в основном это все автомобили с пробегом за 300000 в лучшем случае,а затем после чудесных превращений пробег оказывается в 3 раза меньше. Сам пользую уже второй ц5 ,первый был 2.0 автомат хетчбек 2002 года,проходил у меня без замены масла в коробке и без каких либо там ремонтов до 340000,бегал бы наверное и больше ,но я поменял масло и оно вымыло все отложения,поэтому поменял гидроклапана, ещё раз масло и на дилере мне их настроили,проехал ещё 15000 без малейших проблем и продал автомобиль .Так же как и все другие авто с таким пробегом ушёл на ехпорт. Сейчас второй автомобиль тоже 2.0 л автомат,но универсал 2003 года и в суперской комплектации,нет только кожи. С момента покупки проехал 9000,пробег сейчас 189000,как и в первом автомобиле масло в коробке не менялось и ничего с ней не делали,так как есть все чеки по замене и ремонту + сервисная книжка как и в первом автомобиле.Масло категорически менять не буду и пока не проеду как и на том ц5 350000 не продам. Так может на самом деле не стоит туда лазить?Сам техник-механик по специальности и у самого порой руки чешутся и так и хочется поменять масло в ней,но вот думаю-может и вправду не стоит.Единственное беспокоит уровень масло,но коробка переключает замечательно,а долей масло и слей излишки так опять-же его смешаю и из-за нового масло и его моющих свойств оно начнёт вымывать отложения и вновь-придется менять масло раз или два и возможно клапана,так стоит ли ??????????????? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 в основном это все автомобили с пробегом за 300000 в лучшем случае,а затем после чудесных превращений пробег оказывается в 3 раза меньше. В этом вся и фишка. Народ до сих пор не понимает, что любой докумет можно сделать за деньги. Журнал ошибок стирается и чел. действительно думает, что реальный пробег у него 100 тыс. Ну не продадут вам авто с таким пробегом(ну если только хорошенько "тюкнуто" не было, потом литовские парни поменяют детальки и вперёд) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Так у меня машина салонная. Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня тоже C5, автомат, 2002 г. Пока проблем нет, но слежу за веткой, так как боюсь въехать на сложный ремонт. Обратил внимание, что на форумах попадаются сообщения о том, что проблемы возникали после замены масла. С другой стороны те, кто работают на сервисах по замене масла советуют менять его каждые 20 тыс. километров. Опыт общения со всякой техникой показывает, что не нужно из любопытства копаться в ней пока не появятся четко выраженные проблемы. Тогда нужно действовать быстро, чтобы не произошел полный развал. Поэтому думаю не беспокоится о масле хотя иногда при переключениях слышны легкие толчки. Тоже с удивлением читаю в сообщениях о пробегах проблемных машин. С помощью компьютера пробег на С5 можно выставить на любое значение. У нас в Минске машины обычно продают с пробегом примерно 150 тыс. Считаю, что его всегда отматывают на такое значение, когда похоже на правду и не слишком угрожающе выглядит. Сам купил машину родом из Голландии, так как выбирал с газовой установкой. Пробег у меня 240 тыс. И я склоняюсь, что в это можно верить. Документы убедительные и пробег 30 тыс. за год эксплуатации, или порядка 100 км в среднем в день похож на реальный. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 у меня С5 2005, пробег 90, ну и смутили вы меня товарищи!!! машинка бегает неплохо, к коробке претензий нет пока... но теперь тревожно как-то.. езжу спокойно, коробку грею, но кто ее знает.. масло менять\не менять сейчас? вопрос к Давиду Тодуа - прикидывал целесообразность замены на механику? Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Я прикидывал стоимость замены на мех. Выходило что то около 50т.р. с деталями и работой, при этом еще оставались вопросы по электронике. Но поездив две недели (пока решал вопрос с ремонтом автомата) на машинах с палками понял, что вышел из этого возраста. :hi: ps По поводу пробегов и поломок -в средней полосе россии одна зима за три года идет. Если посмотреть статистику поломок/проблем al4, то 90% совпадут с зимним периодом. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 прикидывал, около 100 тыс. насчитали (в Ростове-на-Дону) и дальше не стали даже считать. проще машину поменять. тут еще предстоит найти 2 типа редких людей-кто отдаст свою механику в обмен на автомат и кто вообще возьмется делать. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 зачем искать людей, я имел в виду подбор запчастей с разборок.. в питере с этим полегче Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 легче продать машину на автомате и купить на механике и дешевле и БЫСТРЕЕ! Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 К сожалению вопрос замены на механику возникает после поломки АКПП, а в этом случае машину не продать. 100т.р. это наверно если новые запчасти ставить, я считал если по разборкам все подбирать. Ссылка на комментарий
miska02 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А почему?что случилось? Ехала по рельсам. Остановилась резко и все. Дифференциал заклинило. Четыре месяца в ремонте машина стояла. Где-то они деталь какую-то вытачивали (чтобы не покупать все в сборе новое), то слесарь в отпуске, то мастер, голову морочили. Сейчас моя ласковая коробочка ездит отлично. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 ИМХО, если уж ляжет моя AL4, то на механику не переделаю никогда, отжалею 700$ на "кота в мешке" (б\у коробка с разборки) и буду дальше ездить, а родную починю. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
AlexeyC5 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Всем доброго..,С 5-2 АЛ-4, у меня на пробеге 142000км вылезла ошибка геарбокс фаулит и коробка сразу в аварийный режим, знакомый нашел на разборке блок в сборе б/у (новый примерно 20т.р. стоит) с гидроклапанами, заменили, часа за 2 у себя в гараже, заодно масло в коробке поменяли. Все вместе вышло 5000р.+масло 4литра по 400р. Пока езжу, полет нормальный. Обошлось малой кровью. Опять же скажу спасибо пневмоподвеске, у меня в гараже ямы нет, а при полном подъеме машины как раз хватает поставить под АКПП ведро, чтоб масло слить, и не нужно заморачиваться всякими пеньками и домкратами.. :yahoo: Ссылка на комментарий
Михаил81 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Кто подскажет, объём работ при ТО АКПП АЛ-4 при пробеге 180 000км. мне в официальном сервисе предварительно сказали 190 евро (живу в Финляндии). Что там кроме масла можно сделать за 190евро?... Коробка работает нормально. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 За 190 евро - только масло или вообще не будут лезть в исправный агрегат. Михаил81 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения