Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Смерть коробки


Рекомендуемые сообщения

никаких вопросов от меня не будет. это типа блого-отчета.

 

В общем: с5-1, 2 литра, автомат АЛ4. пробег - 141 тысяча. симптомы: пробуксовки, тяга на колеса идет только до 2-2.5 тысяч оборотов,дальше обороты летят, машина не едет. Постоянно выходит в сервисный режим. однажды даже не выехал из гаража подземного,пришлось откатиться и въехать с разгона. Начали грешить на гидроклапана. поехал на сервис, зарегистрировали разное давление в клапанах. Поменяли (6600 как никак!) - не помогло. машина стала вести себя еще хуже. Забрал машину из сервиса. Начал искать коробку на разборках. Нашел от с4, но сказали,что не подойдет...расстроился, так как коробка с пробегом 6 тысяч километров выходила "всего" в 45 тысяч. обзвонил в общей сложности 20 "разборок" - нигде ал4 нет...есть механика и аисин с 3л, но не ал4. Нашел специализированный сервис, потом, если все ок - дам адрес. Сейчас делают, позавчера отвозил им предоплату в размере 40 тысяч. при оплате предоплаты видел коробку. планетарные передачи с кошмарными задирами. тормозные ленты-задраны.

 

Общая калькуляция ремонта- 72 тысячи.

 

От сюда правило:

1) НАПЛЮЙТЕ НА РЕГЛАМЕНТ, в котором прописано не менять масло до 100 тыс км. МЕНЯЙТЕ на каждом ТО! это не так уж и дорого, в сравнении с ремонтом.

2) НЕ РВИТЕ коробку. она любит спокойную и размеренную езду.

 

 

ЗЫ. если будут-выложу фотки лент и планетарок.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

 

От сюда правило:

1) НАПЛЮЙТЕ НА РЕГЛАМЕНТ, в котором прописано не менять масло до 100 тыс км. МЕНЯЙТЕ на каждом ТО! это не так уж и дорого, в сравнении с ремонтом.

2) НЕ РВИТЕ коробку. она любит спокойную и размеренную езду.

 

Абсолютно согласен!

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

На пробеге 175 тысяч тоже пришлось перебирать коробку и все, что с этим связано, обошлось около 70 тысяч рублей, потом было еще два косяка, сначала порвался трос переключения передач (вместе с эвакуатором и заменой масла около 10 тысяч), а потом вроде дифференциал заклинило еще 15 тысяч, но работа уже за их счет, потому что на гарантии, 4 месяца была у них в ремонте. Сейчас бегает ласточка, но что-то дорого обходятся AL-4. Правда, там где делала огромный двор авто со сломанными коробками и оказывается наша не худшая, по словам мастера.

Ссылка на комментарий

А я свою на 163000 капиталил, вышло около 50000, под замену ленты, барабаны с планетарками, поршни лент, втулка насоса, фильтр, набор прокладок., что то еще не помню уже. Умерла молча -вечером нормально приехал на стоянку, утром не уехал :( Давление 0,5 похоже через поршни,втулку утекало. Надо бы еще гидроблок поменять, но пока с финансами не очень...

 

ps Так же подтверждаю, что al4 достаточно надежна по механике и если не насиловать буксами и ездой с пониженным давлением (клапана), то жить будет долго.

 

В связи с эпопеей по ремонту коробки изучил практически все доступные руководства по устройству и ремонту AL4, спрашивайте по устройству-работе-ремонту, помогу чем могу.. Есть Lexia, кто местный можем покататься посмотреть режимы.

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал. ездит очень очень бодро. не насилую. через 1000км еще к ним на замену масла. Калькуляция фотографией. На счет надежности: там и 5ка бимера последней модели стояла, и на счет х6 звонили..так что старушка ал4 ездить умеет,если ее ласкать.

 

вот калькуляция:

 

Изображение

 

сугубо для ознакомления. Ребята толковые, даже могу рекомендовать.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Через 1000км еще к ним на замену масла.

 

Это обязательно, тогда их гарантия сохраняется. Мне давали гарантию на полгода. В результате опять к ним попала.
Ссылка на комментарий

Я вот никак не могу понять почему у вас так часто летит АЛ4.Мои предположения ,что это связано с отмотанными пробегами.Проживаю в Голландии и сам много раз сталкивался с ситуацией когда наш брат берет здесь машины на продажу,в основном это все автомобили с пробегом за 300000 в лучшем случае,а затем после чудесных превращений пробег оказывается в 3 раза меньше.

Сам пользую уже второй ц5 ,первый был 2.0 автомат хетчбек 2002 года,проходил у меня без замены масла в коробке и без каких либо там ремонтов до 340000,бегал бы наверное и больше ,но я поменял масло и оно вымыло все отложения,поэтому поменял гидроклапана, ещё раз масло и на дилере мне их настроили,проехал ещё 15000 без малейших проблем и продал автомобиль .Так же как и все другие авто с таким пробегом ушёл на ехпорт.

Сейчас второй автомобиль тоже 2.0 л автомат,но универсал 2003 года и в суперской комплектации,нет только кожи.

С момента покупки проехал 9000,пробег сейчас 189000,как и в первом автомобиле масло в коробке не менялось и ничего с ней не делали,так как есть все чеки по замене и ремонту + сервисная книжка как и в первом автомобиле.Масло категорически менять не буду и пока не проеду как и на том ц5 350000 не продам.

Так может на самом деле не стоит туда лазить?Сам техник-механик по специальности и у самого порой руки чешутся и так и хочется поменять масло в ней,но вот думаю-может и вправду не стоит.Единственное беспокоит уровень масло,но коробка переключает замечательно,а долей масло и слей излишки так опять-же его смешаю и из-за нового масло и его моющих свойств оно начнёт вымывать отложения и вновь-придется менять масло раз или два и возможно клапана,так стоит ли ???????????????

Ссылка на комментарий

в основном это все автомобили с пробегом за 300000 в лучшем случае,а затем после чудесных превращений пробег оказывается в 3 раза меньше.

 

В этом вся и фишка. Народ до сих пор не понимает, что любой докумет можно сделать за деньги. Журнал ошибок стирается и чел. действительно думает, что реальный пробег у него 100 тыс. Ну не продадут вам авто с таким пробегом(ну если только хорошенько "тюкнуто" не было, потом литовские парни поменяют детальки и вперёд)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

У меня тоже C5, автомат, 2002 г. Пока проблем нет, но слежу за веткой, так как боюсь въехать на сложный ремонт. Обратил внимание, что на форумах попадаются сообщения о том, что проблемы возникали после замены масла. С другой стороны те, кто работают на сервисах по замене масла советуют менять его каждые 20 тыс. километров. Опыт общения со всякой техникой показывает, что не нужно из любопытства копаться в ней пока не появятся четко выраженные проблемы. Тогда нужно действовать быстро, чтобы не произошел полный развал. Поэтому думаю не беспокоится о масле хотя иногда при переключениях слышны легкие толчки.

 

Тоже с удивлением читаю в сообщениях о пробегах проблемных машин. С помощью компьютера пробег на С5 можно выставить на любое значение. У нас в Минске машины обычно продают с пробегом примерно 150 тыс. Считаю, что его всегда отматывают на такое значение, когда похоже на правду и не слишком угрожающе выглядит. Сам купил машину родом из Голландии, так как выбирал с газовой установкой. Пробег у меня 240 тыс. И я склоняюсь, что в это можно верить. Документы убедительные и пробег 30 тыс. за год эксплуатации, или порядка 100 км в среднем в день похож на реальный.

Ссылка на комментарий

у меня С5 2005, пробег 90, ну и смутили вы меня товарищи!!! машинка бегает неплохо, к коробке претензий нет пока... но теперь тревожно как-то.. езжу спокойно, коробку грею, но кто ее знает..

 

масло менять\не менять сейчас?

 

вопрос к Давиду Тодуа - прикидывал целесообразность замены на механику?

Ссылка на комментарий

Я прикидывал стоимость замены на мех. Выходило что то около 50т.р. с деталями и работой, при этом еще оставались вопросы по электронике. Но поездив две недели (пока решал вопрос с ремонтом автомата) на машинах с палками понял, что вышел из этого возраста. :hi:

 

ps По поводу пробегов и поломок -в средней полосе россии одна зима за три года идет. Если посмотреть статистику поломок/проблем al4, то 90% совпадут с зимним периодом.

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

прикидывал, около 100 тыс. насчитали (в Ростове-на-Дону) и дальше не стали даже считать. проще машину поменять. тут еще предстоит найти 2 типа редких людей-кто отдаст свою механику в обмен на автомат и кто вообще возьмется делать.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

К сожалению вопрос замены на механику возникает после поломки АКПП, а в этом случае машину не продать. 100т.р. это наверно если новые запчасти ставить, я считал если по разборкам все подбирать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А почему?что случилось?

 

Ехала по рельсам. Остановилась резко и все. Дифференциал заклинило. Четыре месяца в ремонте машина стояла. Где-то они деталь какую-то вытачивали (чтобы не покупать все в сборе новое), то слесарь в отпуске, то мастер, голову морочили. Сейчас моя ласковая коробочка ездит отлично.
Ссылка на комментарий

ИМХО, если уж ляжет моя AL4, то на механику не переделаю никогда, отжалею 700$ на "кота в мешке" (б\у коробка с разборки) и буду дальше ездить, а родную починю.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Всем доброго..,С 5-2 АЛ-4, у меня на пробеге 142000км вылезла ошибка геарбокс фаулит и коробка сразу в аварийный режим, знакомый нашел на разборке блок в сборе б/у (новый примерно 20т.р. стоит) с гидроклапанами, заменили, часа за 2 у себя в гараже, заодно масло в коробке поменяли. Все вместе вышло 5000р.+масло 4литра по 400р. Пока езжу, полет нормальный. Обошлось малой кровью. Опять же скажу спасибо пневмоподвеске, у меня в гараже ямы нет, а при полном подъеме машины как раз хватает поставить под АКПП ведро, чтоб масло слить, и не нужно заморачиваться всякими пеньками и домкратами.. :yahoo:

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, объём работ при ТО АКПП АЛ-4 при пробеге 180 000км. мне в официальном сервисе предварительно сказали 190 евро (живу в Финляндии). Что там кроме масла можно сделать за 190евро?... Коробка работает нормально.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...