Олег Николаевич Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Привет всем ситроводам!!! СНЕГ ЗАДОЛБАЛ!!! Начну сразу с моей проблемы: При въезде в гараж после снегопада немножко побуксовал при этом счетчик топлива(не уровень) резко скокнул в низ оставалось топлива на 560 км а после того как побуксовал около 2-метров показала 245 км и не восстанавливается до правильного значения... На следующий день на заправке залил до полного бака и счетчик показал при полном баке 580 км при расходе 7,4 л/100 км. После 2-х часовой поездке на 5 скорости счетчик поднял значение до 680 км но при въезде следующим вечером в злополучный гараж опять пришлось выезжать из сугроба (совсем не долго ) колеса провернулись буквально несколько раз и опять счетчик топлива упал до отметки 420 км НО во всех случаях указатель уровня топлива оставался на своем месте. Была ли у кого нибудь такая проблема??? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 это не счетчик топлива, а возможное расстояние, которое можно проехать на данном количестве бензина при данном расходе. Т.е. расход у вас вырос- километры уменьшились, расход упал- проедете больше. Это не проблема, а нормальная работа бортового компа. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 {cut} В машине имеется блок управления, в него со всех датчиков поступает инфа, это датчики расхода воздуха, открытия форсунок, датчик скорости, датчики абс, лямбда-зонды - из этого всего машина вам сообщает что при городском режиме вы проедете 500 км, а при выезде на трассу вам она покажет примерно 600-650 км. это как бы для сведения. все конечно зависит от манеры вождения. Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Аналогично было, показывал остаток на 220 км, после парковки в снег, побуксосав парочку раз, выходя из машины, остаточное расстояние составляло 70 км... В обратную сторону цифры увеличиваются не так охотно... Ссылка на комментарий
Гурыч Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 у меня вопрос так ради инетереса..а вам так принципиально сколько км вы можете проехать до окончания топлива...ну показания бортовика....у меня по сугробам да с тапкой в пол тут 1 день средний писал под 20 литров...и че мне терь вешаться???:)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 а вам так принципиально сколько км вы можете проехать до окончания топлива...ну показания бортовика.... Да. Иначе зачем эти показания нужны? Есть такая функция - пусть показывает.Кстати когда не буксую очень корректно показывает. :rolleyes: Учитесь экономить! :lol: :lol: :lol: :lol: Ну и Отжигать тоже учитесь. :sp18: p/s/ - не фотожаба... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Красивые циферки :shok: Ссылка на комментарий
Олег Николаевич Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Тема была написана не только по "кривым" показаниям прибора!!! Мной была прочитана умная книжка пи ситру с4 где черным по белому сказано что при остатке в баке меньше 2-х литров топлива бензо-насос может самоотключиться во избежании поломки, тока я не понял откуда и как он все это меряет?? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Мной была прочитана умная книжка пи ситру с4 Есть в электронном виде?Скиньте пожалуйста. В моей "книжке" сказано что при 2 л моргают пустые деления на указателе датчика топлива... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Костромич Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 я в начале марта пригнал С4 с салона, естественно, на летней резине - ну и побуксовал во дворах здорово, пока зимнюю не купил. Тоже заметил такую же хрень с расходом. Видимо, мгновенный расход перестраивает резко всю работу бортовика, я поначалу тоже думал, что он взбесился. А на сколько корректно работает счетчик пробега на остатке топлива в баке - ведь по идее, он должен мерить чисто объективный объем топлива в баке, так? Или опять же с привязкой к среднему расходу? Ссылка на комментарий
Олег Николаевич Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 в электронном виде мануала нет а отсканировать постараюсь Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Собственно, ситуация банальная - разворачиваясь для заезда в гараж, засадил машину в снегу. Побуксовал, пытаясь раскачать и выбраться - нет, не получается. Потом помогли, вытолкнули, но проблема в том, что появился сильный запах чего-то горелого. Похожий на горелую резину. Вот, мучает вопрос - что могло погореть от буксования в снегу, и насколько это чревато? Машина С4 калужской сборки, движок 120 сил, коробка AL-4. [warning]пользуемся ПОИСКОМ!!! :mad: [/warning] Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Б.Е.А. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Может всетки и резиной запахло, до асвальта или грунта побуксовал Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 по коробке для себя почитайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1260&st=0&p=45467&hl=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C&fromsearch=1entry45467 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Если бы до асфальта прогрызло - машина бы сама вышла, я так думакю. Коробка герметична, не? Если в ней фрикционы погорели - то как запах мог распространиться НАРУЖУ??? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 а по вашему резина при трении о снег и лед не может гореть? Я думаю может! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти