Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Долго прогревается двигатель V6


dukenukem

Рекомендуемые сообщения

Стал замечать, что двигатель долго прогревается на морозе. Долго означает - что можно проехать и 10 минут и стрелка все равно только сдвинется, потом правда когда чуть поднимется - дальше прогрев быстрее. Двигатель 6 цилиндров, бензин, вроде должен быстрее прогреваться. При этом стоит заслонка на переднем бампере(2 штуки).

Ссылка на комментарий

морозы в каких пределах 35-40?

если на прогретом двигателе температура держится в районе 90 гр. - то его трогать не надо, если же не поднимается до 90, то желательно поменять

антифриз как давно менял? антифриз со временем теряет свои свойства

если же термостат и антифриз в норме - попробуй обдув печки поставить на мин положение - так быстрее греться будет

Ссылка на комментарий

.... если же не поднимается до 90, то желательно поменять

антифриз как давно менял? антифриз со временем теряет свои свойства

 

 

Какие свойства со временем теряет тосол?

Как и какие свойства антифриза влияют на его температуру в работающем двигателе? А если в двигателе будет чистая вода, что её температура изменится по сравнению с температурой тосола? Объясните почему!

Ссылка на комментарий

термостат есть? поменяй!Зы тосол быстрее чем вода нагревается и остывает,лучше отводит тепло от движки и выше темп кипения.смазывает детали,при нагреве меньше отложений оставляет.курс автошколы...

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Зы тосол быстрее чем вода нагревается и остывает,лучше отводит тепло от движки и выше темп кипения.смазывает дедали,при нагреве меньше отложений оставляет.курс автошколы...

 

Вы не ответили ни на один мой вопрос и не объяснили почему состарившийся тосол виновен в медленном прогреве двигателя! Тогда отвечу я: состарившийся тосол никак не изменит скорость прогрева и температуру двигателя. Тосол имеет меньшую удельную теплоёмкость, чем вода, поэтому двигатель прогреется с тосолом БЫСТРЕЕ, чем с водой, следовательно он ХУЖЕ отводит тепло, чем вода. Вот заменить термостат, это совсем другое дело - скорее всего он и виноват.
Ссылка на комментарий

Какие свойства со временем теряет тосол?

Как и какие свойства антифриза влияют на его температуру в работающем двигателе? А если в двигателе будет чистая вода, что её температура изменится по сравнению с температурой тосола? Объясните почему!

 

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года.

Срок хранения качественных ОЖ – от трех до пяти лет. Некоторые антифризы выдерживают 5-летнюю эксплуатацию и 100–250 тыс. км пробега. Срок хранения и периодичность замены жидкости обычно указываются на упаковке. И все же в процессе эксплуатации ОЖ постепенно теряют свои свойства: из-за срабатывания присадок и снижения запаса щелочности возрастает агрессивность к резине и металлам, увеличивается пенообразование.

на практике замена от 30 до 60 тыс. км пробега

Ссылка на комментарий
sabo Всё верно по вопросу №1. Вообще то я хотел сказать, что изменение свойств тосола не приводит к изменению скорости прогрева двигателя, а вопросы задавал для обострения восприятия этого факта...
Ссылка на комментарий

Также медленно греется 2,0 литра, если ехать 10-15 минут стрелка начинает подниматься. А если стоять то, можно минут 40 простоять, а стрелка лежит...

А прогреется все в норме.

Ссылка на комментарий

Просто надо выключить обогрев салона. Двигатель будет прогреваться в РАЗЫ быстрее. Опробовано неоднократно.

 

Пробовал так, не сказал бы что явно быстрее. Просто для примера. Гольф Плюс жены с 1.6л АКПП прогревается раза в 3 быстрее. Еще кстати заметил что сидения прогреваются тоже договато, зато потом как шпарит :)
Ссылка на комментарий
Евген С5, dukenukem, вероятнее всего виноват термостат который неплотно закрывает большой круг. Для его проверки проще всего прогреть машину до "отлипания" стрелки от нижней красной зоны (~60-70С) (лучше в движении) и пощупать верх радиатора (не перепутав с кондеем:biggrin:) или трубку идущую к нему - если тёплый термостат под замену. Иначе наверно мешает прогреву работающая печка, хотя не должна :pardon:.
O039HP98.png
Ссылка на комментарий

на счет прогрева быстрее - дополнительно на малый круг - блок цилиндров и печку салона - ставится электрический насос фирмы Бош, возможен вариант от Газели(не надежная правда), улучшается теплоотдача, т.к. на холостых оборотах производительность помпы низкая

такие эл.насосы ставятся штатно на Форды, VW, Audi, Mers, поэтому там так тепло в салоне, не взирая на стрелки температуры

Ссылка на комментарий

Евген С5, dukenukem, вероятнее всего виноват термостат который неплотно закрывает большой круг. Для его проверки проще всего прогреть машину до "отлипания" стрелки от нижней красной зоны (~60-70С) (лучше в движении) и пощупать верх радиатора (не перепутав с кондеем:biggrin:) или трубку идущую к нему - если тёплый термостат под замену. Иначе наверно мешает прогреву работающая печка, хотя не должна :pardon:.

 

А какой из них радиатор? Как не перепутать? Под капотом сразу за бампером радиатор - это он? Когда осенью стало холодно, я еще не успел поставить пластиковую вставку в бампер, так вот машина прогрелась, а когда поехал стрелка температуры опустилась! Когда поставил эту вставку - больше такого не было. Ну это я понимаю нормально.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Меняй термостат и не мучайся.Самого морозы застали с плохо работающим.Поменял-прогревается чуть ли не мгновенно.Буквально на глазах стрелка поднимается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...