dukenukem Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Стал замечать, что двигатель долго прогревается на морозе. Долго означает - что можно проехать и 10 минут и стрелка все равно только сдвинется, потом правда когда чуть поднимется - дальше прогрев быстрее. Двигатель 6 цилиндров, бензин, вроде должен быстрее прогреваться. При этом стоит заслонка на переднем бампере(2 штуки). Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 морозы в каких пределах 35-40? если на прогретом двигателе температура держится в районе 90 гр. - то его трогать не надо, если же не поднимается до 90, то желательно поменять антифриз как давно менял? антифриз со временем теряет свои свойства если же термостат и антифриз в норме - попробуй обдув печки поставить на мин положение - так быстрее греться будет Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Морозы московские -10/-15. После после того как прогрелся двигатель - температура держится в норме. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 есть мысль, что врет датчик, та же ситуация и на 2л у меня. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 .... если же не поднимается до 90, то желательно поменять антифриз как давно менял? антифриз со временем теряет свои свойства Какие свойства со временем теряет тосол?Как и какие свойства антифриза влияют на его температуру в работающем двигателе? А если в двигателе будет чистая вода, что её температура изменится по сравнению с температурой тосола? Объясните почему! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 термостат есть? поменяй!Зы тосол быстрее чем вода нагревается и остывает,лучше отводит тепло от движки и выше темп кипения.смазывает детали,при нагреве меньше отложений оставляет.курс автошколы... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Зы тосол быстрее чем вода нагревается и остывает,лучше отводит тепло от движки и выше темп кипения.смазывает дедали,при нагреве меньше отложений оставляет.курс автошколы... Вы не ответили ни на один мой вопрос и не объяснили почему состарившийся тосол виновен в медленном прогреве двигателя! Тогда отвечу я: состарившийся тосол никак не изменит скорость прогрева и температуру двигателя. Тосол имеет меньшую удельную теплоёмкость, чем вода, поэтому двигатель прогреется с тосолом БЫСТРЕЕ, чем с водой, следовательно он ХУЖЕ отводит тепло, чем вода. Вот заменить термостат, это совсем другое дело - скорее всего он и виноват. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 да ответил я на вопрос-читать внимательнее нужно http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Какие свойства со временем теряет тосол? Как и какие свойства антифриза влияют на его температуру в работающем двигателе? А если в двигателе будет чистая вода, что её температура изменится по сравнению с температурой тосола? Объясните почему! Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года.Срок хранения качественных ОЖ – от трех до пяти лет. Некоторые антифризы выдерживают 5-летнюю эксплуатацию и 100–250 тыс. км пробега. Срок хранения и периодичность замены жидкости обычно указываются на упаковке. И все же в процессе эксплуатации ОЖ постепенно теряют свои свойства: из-за срабатывания присадок и снижения запаса щелочности возрастает агрессивность к резине и металлам, увеличивается пенообразование. на практике замена от 30 до 60 тыс. км пробега Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 sabo Всё верно по вопросу №1. Вообще то я хотел сказать, что изменение свойств тосола не приводит к изменению скорости прогрева двигателя, а вопросы задавал для обострения восприятия этого факта... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Также медленно греется 2,0 литра, если ехать 10-15 минут стрелка начинает подниматься. А если стоять то, можно минут 40 простоять, а стрелка лежит... А прогреется все в норме. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Просто надо выключить обогрев салона. Двигатель будет прогреваться в РАЗЫ быстрее. Опробовано неоднократно. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Просто надо выключить обогрев салона. Двигатель будет прогреваться в РАЗЫ быстрее. Опробовано неоднократно. А с замерзшими стеклами тоже не вариант. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Просто надо выключить обогрев салона. Двигатель будет прогреваться в РАЗЫ быстрее. Опробовано неоднократно. Пробовал так, не сказал бы что явно быстрее. Просто для примера. Гольф Плюс жены с 1.6л АКПП прогревается раза в 3 быстрее. Еще кстати заметил что сидения прогреваются тоже договато, зато потом как шпарит :) Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Евген С5, dukenukem, вероятнее всего виноват термостат который неплотно закрывает большой круг. Для его проверки проще всего прогреть машину до "отлипания" стрелки от нижней красной зоны (~60-70С) (лучше в движении) и пощупать верх радиатора (не перепутав с кондеем:biggrin:) или трубку идущую к нему - если тёплый термостат под замену. Иначе наверно мешает прогреву работающая печка, хотя не должна :pardon:. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 на счет прогрева быстрее - дополнительно на малый круг - блок цилиндров и печку салона - ставится электрический насос фирмы Бош, возможен вариант от Газели(не надежная правда), улучшается теплоотдача, т.к. на холостых оборотах производительность помпы низкая такие эл.насосы ставятся штатно на Форды, VW, Audi, Mers, поэтому там так тепло в салоне, не взирая на стрелки температуры Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Евген С5, dukenukem, вероятнее всего виноват термостат который неплотно закрывает большой круг. Для его проверки проще всего прогреть машину до "отлипания" стрелки от нижней красной зоны (~60-70С) (лучше в движении) и пощупать верх радиатора (не перепутав с кондеем:biggrin:) или трубку идущую к нему - если тёплый термостат под замену. Иначе наверно мешает прогреву работающая печка, хотя не должна :pardon:. А какой из них радиатор? Как не перепутать? Под капотом сразу за бампером радиатор - это он? Когда осенью стало холодно, я еще не успел поставить пластиковую вставку в бампер, так вот машина прогрелась, а когда поехал стрелка температуры опустилась! Когда поставил эту вставку - больше такого не было. Ну это я понимаю нормально. Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Радиатор сист охлаждения расположен ближе к двигателю, щупать можно трубку под №1 (см. схему). Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Меняй термостат и не мучайся.Самого морозы застали с плохо работающим.Поменял-прогревается чуть ли не мгновенно.Буквально на глазах стрелка поднимается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти