player87 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. Как только температура двигателя достигает 90 градусов, в салоне начинает пахнуть гарью. Запах пропадает в течение 5 минут, либо просто принюхиваюсь и перестаю обращать на это внимание. Это началось после того как прошел ТО (75000км.)+замена ремня ГРМ. Может кто сталкивался с данной проблемой? Буду благодарен за советы. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Что-то в подкапотном пространстве испаряется/выгорает. Это могут быть жидкости очистительные, WD-40, что-то еще, чем пользовались при ТО. Это из хороших вариантов, которые со временем пройдут. Из плохих - сочится масло, и испаряется потихоньку. Или ЛДС. В пользу плохого варианта говорит то, что запах прекращается через 5 минут, а впоследствии возвращается, то есть выгорающая гадость появляется откуда-то. Следить за уровнями, осмотреть подкапотное сверху и снизу на предмет масла и ЛДС. Есть вероятность, что виноват сервис (что-то недотянули, или порвали сальник). неплохо бы осмотреть ремень ГРМ на предмет попадания масла, ему от этого очень быстро настанет конец. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 приветствую, у меня было такое - проблема была с обогревом салона, заказал печку, вместе с ней шел поролон, на одной стороне ленты клей, по совету мастеров приклеил к радиатору печки ленту после сборки салон начал греться лучше, но при нагреве начало пахнуть гарью, не выхлопом, грелся радиатор, на ленте испарялся клейкий слой возможно на печку что попало, запах из заслонок идет? если выключить вентилятор печки - гарь пропадает? Ссылка на комментарий
player87 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 >запах из заслонок идет? если выключить вентилятор печки - гарь пропадает? Да,да! Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Если выключить вентилятор печки - ежу понятно, что запах пропадет, и неважно, из под капота он, или из печки, воздух и так и так вентилятор подает. Вот если в холодный воздух переключить (MIN), то тогда можно проверить, виноват ли радиатор печки, или запах тянет из под капота. К тому же что такого могло попасть в печку на ТО? Разве что очиститель кондиционера, но он не пахнет гарью. Так что на месте автора я бы присмотрелся к подкапотному повнимательнее. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Так что на месте автора я бы присмотрелся к подкапотному повнимательнее. Перед тем, как осматривать под капотом, закройте заслонку рециркуляции воздуха, т.е. чтобы забор воздуха с улицы был закрыт.Потом проверяйте - если запах гари останется, то у Вас что-то подгорает на радиаторе печки. Достаньте фильтр салона и посветите фонариком на сам радиатор (подлезть проблемно, но возможно), может на него что попало. Также не мешает промыть систему спец. средством, хуже от этого точно не будет. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
player87 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ок. Спасибо за советы. Попробуем все предложенные варианты. Ссылка на комментарий
player87 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Обнаружил, что протекает радиатор. Летом буду менять. Надеюсь запах пропадет. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Вообще странно, из радиатора антифриз на мотор никак попадать не должен... Да и горелым вонять тоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти