sashaboss Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Доброго всем суток. Есть проблема. Едем все просто супер. Вдруг загорается ошибка - неполадки работы двигателя или выхлопной системы. Тут же машина начинает тупить по страшному - переходит в аварийный режим. По звуку слышу что турбины работает. По ровной дороге разгон берет, в гору садится, с горы даже динамично. Короче ужас!!!!!!!!!!! Ездил на диагностику, сказали, что физическое состояние турбины близко к идеалу. глючит именно электронное управление турбиной. ПС показывает повышенное давление на турбину. описали, мол комп почемуто дает большее давление, чем положено. чтоб определить причину нужен хороший комп. для этого надо к официалам. но до них хотел бы услышать ваше мнение, по возможным причинам. а если кто сталкивался, то ваще супер бы было если б поделились опытом. 1,6 шди Изменено 9 февраля, 2011 пользователем sashaboss Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Вообще-то вам в тему про ремонт. А так проверьте клапан регулировки давления турбины. Должен висеть где-то сбоку под капотом, к нему подходят две вакуумные трубки. Обычно ломается либо сам клапан либо вакуумные трубки негерметичны и подсасывают воздух. А возможно и клапан ЕГР завис; на этих моторах они забиваются черной гадостью, на манер пластилина, и заклинивают. Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да, кстати уточнял я ентот вопрос у хорошего дизельщика-дурит голову клапан ЕГР Правда гемор в том что на движке 1,6 хди он зараза стоит за двигателем(м/у движком и пер. стенкой машины)-короче хрен долезешь! Посоветовал залить присадку-Антинагар, заливал 3 полных бака с ентой химией в итоге ошибка намного реже появляется и машинка себя чувствует резвее! Ссылка на комментарий
Niho Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Машина Ксара Пикассо 1,6HDI 2006г. Точно такаяже проблема только никак не оражалась на работе двигателя до вчерашненго дня. Вчера завелась нормально проехав 3км выбило ошибку и машина заглохла, завел прехал чучь чуть опять заглохла. Дальше хуже завел дал газу заглохла. На первой передаче не газуя со скоростью 12км\ч деехал до гаража. Что делать? что смотреть? Машина у меня первый месяц ничего по ней кроме диогностики не делал не делал. Две диогоностики на разных сервисах официалы и гаржный опеределели ону и туже проблему передувает турбина обои внятного решения этой проблемы не предложили. Брал из Бельгии по сервисной книжке ТО проводилось на 160 000 тыс. Сейчас пробег 167 0000. Да морозы унас сейчас -17 до этого было тепло. HELP!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Niho Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Какую присадку лил? Кактализатор не убил? Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня на 2.0HDi точно так же было, оказалось забит топливный фильтр. Поменял и проблема решилась. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Niho, По поводу ошибки я согласен с Krutalj. А по поводу турбины почитай атач, как работает. А дальше решай: сам ремонтировать или СТО. ЗЫ атач для 2.0 мотора, но он справедлив и для 1.6, только не обращай внимание на компоновку, а обращать на принцип работы компонентов турб. DW10BTEDvozduh.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Niho Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Фильтр поменял, машина поехала, ошибка не пропала. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Niho, Пропадет поподжа.... мозгам оправиться надо время. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Niho Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) заехал к диогностам сбросил ошибки посмотрим что будет дольше. Да постави доплнительный прозрочный фильтр саляра утром кисель хотя добавил анти гель. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Niho Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти