Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Утечка энергии


Рекомендуемые сообщения

Наблюдается утечка В чем может быть причина ?

Сумасшедший вопрос. Утечка там, где есть полупроводники и провода, то есть во всём. Отсоединяйте системы и агрегаты по очереди и смотрите на снижения утечки. Не существует прибора, показывающего конкретный узел, вызывающий повышенную утечку. :big_boss: .
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
Aleksandr270789, До 30ма это норма, вынимай по очереди предохранители вынул-вставил и смотри на ампёрметр, как пропадёт ток нагрузки так и ищи утечку по этой цепи...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

После подключения миллиамперметра надо бы подождать пару минут. Только после засыпания можно замерять.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день.

 

Некоторое время назад стал быстро разряжаться аккумулятор. Если авто постоит на месте без заводки 5 и более дней, то завести её можно только "прикурив"...

Акк менял 1,5 года назад. Впрочем нагрузочной вилки не было "под рукой" - не проверял, но после того, как "прикурю" и поработает минут 5, самостоятельно завожусь три раза подряд (специально проверял).

До генератора тоже "руки не доходили", но по всем симптомам генератор рабочий - в течении дня поездок раз 10 завожусь.

 

Скинул положительную клемму с аккумулятора, в разрыв поставил амперметр - 0,37А ток утечки.

Методом научного тыка определил, что если вытащить предохранитель №11 в салоне (слева, за ящичком), то ток утечки = 0. Согласно мануалу пред №11 отвечает за "дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон".

В общем, вытащил я этот пред и завёл - верхний монохромный экран остался без подсветки, но работал + появилась ошибка automatic gear box fault с соответствующей иллюминацией на приборной панели.

 

Померить ток утечки после постановки на сигнализацию не смог - у амперметра предел 10А - опасаюсь сжечь его.

 

Вопросы к Уважаемой общественности:

1) Ток утечки в 0,37 А считается нормой?

2) За что отвечает салонный пред № 11 за то, что указано в мануале или за АКПП?

3) У кого-нибудь были подобные или такие же проблемы? как решали?

4) Подскажите, пожалуйста, толкового автоэлектрика в Москве или области (можно в ПМ).

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

1) Очень большая утечка, если правильно замерили

2) Компьютер автоматической коробки передач - контакт положения рычага переключения - модуль управления на рулевой колонке (СОМ 2000) - Автомобильный радиоприемник - калькулятор системы навигации - передняя панель системы кондиционирования (без регулировки) - многофункциональный дисплей - сирена противоугонной сигнализации

3) Бывали, причин может быть масса, например задний дворник, работает?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Инфорэпиды бы на конкретную машину посмотреть у дилера.

На пикассе например есть баг - из-за неправильно проложенного жгута в тоннеле зеркала и датчика дождя, он придимается болтом крышки и коротит.

Второй баг - кривая версия ПО в BSI, он не уходит в спящий режим и жрет 150 ма постоянно.

Ну как вариант.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

1) Очень большая утечка, если правильно замерили

 

Замерял следующим способом:

Открыл капот, заглушил двигатель, выключил все лампочки, закрыл двери, скинул положительную клемму с акк, в разрыв подключил амперметр со шкалой 0-10А. Посмотрел на показания прибора - увидел сначала 0,40, которые плавно упали до 0,37 и не менялись...

 

3) Бывали, причин может быть масса, например задний дворник, работает?

 

Работает.

Вообще, всё остальное работает...по крайней мере я "ничего такого" не заметил.

 

В общем и целом понятно - подёргаю ещё релюшки, если ничего не обнаружится, то к Мастеру.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

В общем разобрался - виноват был мой кастомный монитор (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33715&st=0&p=581588&fromsearch=1entry581588). Временно заменил весь модуль на родную магнитолу - ток утечки = 0,07А.

Буду разбираться с монитором.

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...