Aleksandr270789 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Наблюдается утечка в состоянии покоя около 150 мА, при этом выключена сигнализация. В чем может быть причина и как с этим бороться? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Наблюдается утечка В чем может быть причина ? Сумасшедший вопрос. Утечка там, где есть полупроводники и провода, то есть во всём. Отсоединяйте системы и агрегаты по очереди и смотрите на снижения утечки. Не существует прибора, показывающего конкретный узел, вызывающий повышенную утечку. :big_boss: . Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 ...утека в состоянии покоя около 150 мА..Как определил? Машина была в спячке? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Aleksandr270789, До 30ма это норма, вынимай по очереди предохранители вынул-вставил и смотри на ампёрметр, как пропадёт ток нагрузки так и ищи утечку по этой цепи... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 После подключения миллиамперметра надо бы подождать пару минут. Только после засыпания можно замерять. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sanchous Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Добрый день. Некоторое время назад стал быстро разряжаться аккумулятор. Если авто постоит на месте без заводки 5 и более дней, то завести её можно только "прикурив"... Акк менял 1,5 года назад. Впрочем нагрузочной вилки не было "под рукой" - не проверял, но после того, как "прикурю" и поработает минут 5, самостоятельно завожусь три раза подряд (специально проверял). До генератора тоже "руки не доходили", но по всем симптомам генератор рабочий - в течении дня поездок раз 10 завожусь. Скинул положительную клемму с аккумулятора, в разрыв поставил амперметр - 0,37А ток утечки. Методом научного тыка определил, что если вытащить предохранитель №11 в салоне (слева, за ящичком), то ток утечки = 0. Согласно мануалу пред №11 отвечает за "дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон". В общем, вытащил я этот пред и завёл - верхний монохромный экран остался без подсветки, но работал + появилась ошибка automatic gear box fault с соответствующей иллюминацией на приборной панели. Померить ток утечки после постановки на сигнализацию не смог - у амперметра предел 10А - опасаюсь сжечь его. Вопросы к Уважаемой общественности: 1) Ток утечки в 0,37 А считается нормой? 2) За что отвечает салонный пред № 11 за то, что указано в мануале или за АКПП? 3) У кого-нибудь были подобные или такие же проблемы? как решали? 4) Подскажите, пожалуйста, толкового автоэлектрика в Москве или области (можно в ПМ). Спасибо. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 1) Очень большая утечка, если правильно замерили 2) Компьютер автоматической коробки передач - контакт положения рычага переключения - модуль управления на рулевой колонке (СОМ 2000) - Автомобильный радиоприемник - калькулятор системы навигации - передняя панель системы кондиционирования (без регулировки) - многофункциональный дисплей - сирена противоугонной сигнализации 3) Бывали, причин может быть масса, например задний дворник, работает? Sanchous 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Инфорэпиды бы на конкретную машину посмотреть у дилера. На пикассе например есть баг - из-за неправильно проложенного жгута в тоннеле зеркала и датчика дождя, он придимается болтом крышки и коротит. Второй баг - кривая версия ПО в BSI, он не уходит в спящий режим и жрет 150 ма постоянно. Ну как вариант. Sanchous 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Sanchous Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 1) Очень большая утечка, если правильно замерили Замерял следующим способом:Открыл капот, заглушил двигатель, выключил все лампочки, закрыл двери, скинул положительную клемму с акк, в разрыв подключил амперметр со шкалой 0-10А. Посмотрел на показания прибора - увидел сначала 0,40, которые плавно упали до 0,37 и не менялись... 3) Бывали, причин может быть масса, например задний дворник, работает? Работает. Вообще, всё остальное работает...по крайней мере я "ничего такого" не заметил. В общем и целом понятно - подёргаю ещё релюшки, если ничего не обнаружится, то к Мастеру. Ссылка на комментарий
Sanchous Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Добрый день. В общем разобрался - виноват был мой кастомный монитор (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33715&st=0&p=581588&fromsearch=1entry581588). Временно заменил весь модуль на родную магнитолу - ток утечки = 0,07А. Буду разбираться с монитором. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти