sevish Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Пробег моего пикассика приблизился к 45 тыс. км, поэтому 2 февраля прошел в Нижнем Новгороде ТО-3. Загодя приобрел передние и задние тормозные колодки Валео - 2900 р. за все, и сойки стабилизатора, родные - 1200 за пару. Вопросов по запчастям у дилера не возникло. Также попросил заменить неработающий датчик уровня масла. Кроме того, попросил прикрутить на свои места половину юбки нижнего бампера и один из задних брызговиков, которые оторвал незадолго до этого (много снега, глубокие колеи).Обещали сначала все сделать за 2,5 часа. Чуть позже меня пригласили в ремзону, машина была уже подвешена, колеса и суппорта сняты. Сказали, что требуется замена всех колодок -передних и задних. Что интересно - износ внешних колодок меньше половины, внутренние же изношены практически до конца (фотки выложу потом). Также закисла одна из направляющих левого переднего суппорта, как сказали, из-за попадания грязи. Кроме того, имеется люфт в обеих шаровых опорах, требуется замена. Также требуется замена правой стойки стабилизатора. Я дал согласие на все эти замены. В общем, ремонт затянулся, и продлился 6 часов. Как сказали, долго не могли инициировать новый датчик уровня масла. Ну, наверно потратили время и на шаровые опоры - они ведь приклепаны к рычагам, срезались болгаркой - тут надо не спеша, чтоб не повредить рычаг. Новые шаровые прикручены к рычагам на болты. Когда отдавали машину, то порекомендовали заехать к ним еще раз часа на 3 - провести полную инициализацию электронного управления двигателем. Пояснили, что на двух свечах зазор был не 1 мм, а 0,6 мм, очевидно, когда недавно в -34 машина не завелась -залил свечи, я их выкручивал и нарушил зазор. Из-за этого пошли какие-то ошибки, поэтому и надо провести инициализацию. Кстати, свечи оказывается на ТО-2 мне поставили "Бош", платиум-иридий. В принципе, работой остался доволен, взяли 13248 р., но и работ провели много. Если взять каждую отдельную операцию, то цена не очень и велика, за исключением конечно замены стойки стабилизатора, все-таки 550 р. это много за то, чтоб 2 гайки открутить и 2 прикрутить. А за ремонт брызговика цена вообще смешная - 110 р. - мне б за эти деньги и колесо-то зимой снять было бы лень. Airborn 1 Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Как обещал, выкладываю фотку тормозных колодок. Очень странно - такая большая разница по износу между внутренней и внешней колодкой. Кстати, на заводе были поставлены передние колодки "Jurid", а задние - "Ferodo". Airborn 1 Ссылка на комментарий
BOBTPK Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Разница в износе вполне естественна но такая конечно??? На Ксаре была такая же -внутренние до металла, а внешние на половину Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Весной свои колодки посмотрю- если такая же хрень, надо их поменять местами...пока совсем не стерлись Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Есть предположение, что подзакисла не только на левом переднем колесе напрвляющая в суппорте. Все бы проверить, смазать... Надеюсь ОД это сделали. Ремкомплект 1357р. Можно наверно было обойтись заменой пыльничка, чисткой, смазкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти