flinter Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 MAA, и опять же делается в россии ))) Вобщем я за то чтобы человек С3 не брал... если он щас такой привереда.. потом скажет фу козлы насоветовали. Я за логан. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Удача Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 flinter, и опять же делается в россии ))) Я и удивилась, что человек Логан ругает, а Фокус хочет. Вот для меня одним из решающих факторов оказалась именно французская сборка Ситроена!!! Стабильность таки - признак мастерства! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 если Bodonog - независимый мужчина, то он и путешествовать везде будет, а значит, есть смысл смотреть авто с более расширенными возможностями использования, а не только в городе. ИМХО. Ага если про независимых мужчин то теперь моя очередь. С3 у меня как вариант почти не рассматривался-я технически уже был готов к С5-II или С4 Пикассо 1,8 Но тут началась смена модельного ряда,да и с Пикассо тоже было не все понятно.Несколько раз я садился в эту машину(С3) и она казалась мне тесной.Хотя что-то подсказывало мне что авто стоит взять.т.к я ездю почти один.Смотрел и С2,причем этот бронетанк при подробном рассмотрении я откровенно зауважал:)) Купил С3 за неделю,даже не ждал доставки.До сих пор пребываю в приятном удивлении.И очень доволен: -Насчет проходимости не согласен.Если С3 не сможет проехать,то другому нормальному авто там просто нечего делать.Недавно в проливной дождь по обочине обезжал огромную пробку.Ралли,но подвеска держит,причем за мной сзади пристроился Мерс-джип,так мотыляло обоих примерно одинаково.Если я хочу теперь встроится в ряд-можно и не спрашивать,при умении и так пристроиться можно,проехать в узких местах,вырулить и итд.Машина хорошо держит дорогу и позволяет поездить нахально. -много удобств и приятных мелочей,типа цифрового спидометра,хорошего кондея итд. -невысокие расходы в содержании. -На плохой дороге С3 просто начнет скрести защитой.Если нужен более проходимый авто советую обратить внимание на Берлинго.Или даже на Ксару Пикассо-отличный выбор по-моему. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 -На плохой дороге С3 просто начнет скрести защитой.Если нужен более проходимый авто советую обратить внимание на Берлинго.Или даже на Ксару Пикассо-отличный выбор по-моему. Увы, Ксара Пикассо тоже скребет защитой...:((( Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Леш, что-то вот этот аргумент я не понял, ну стоит торсионная балка, так всего навсего нужно при покупке проверить ее состояние. В остальном то узел очень даже передовой по савоему времени, очень компактный, за счет этого много места сохраняет в салоне, подвеска подруливающая, да и вполне надежный при своевременном уходе.. Собсвенно у меня третья машина с торсионной балкой, еще ни разу этот узел мне хлопот не доставлял...Андрей, я не против балки. Я много раз видел как люди берут машину с торсионой балкой, им сразу предлагают поменять подшибники для профилактики, 9 из 10 отказываются ссылаясь на отсутствие денег, вы меня разводите и т.д.. Когда происходит попадание на неё, все говорят какой же ваш Ситроен ..овно! Поэтому и не советую. И что ж вы тогда посоветуете, если отмели все мои варианты ?Если нравится С3, то почему и нет. Самое главное не АКПП. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Удача Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) Alec, .Если С3 не сможет проехать,то другому нормальному авто там просто нечего делать. Правильно - наш С3 - самый проходимый ситроброневик из всех броневиков!! а если серьёзно: Я уже писала, что с удовольствием бы сделала свой С3 - броневичком. Он меня устаивает всем. Ну там клиренс подняла, сменив резину на больший диаметр. Но увы. В сервисе меня уверили, что смена колёс 14 на 15 почти ничего не даст по высоте, а 16 - уже много для С3. Пример летний. Мой путь в дальнюю прикалужскую деревню происходит так: еду до одной деревни, оставляю машину там у дома одного деревенского мужика, пересаживаюсь на его ваз и ещё 10 км едем по бездорожью. ВАЗ 6-ка там - проезжает. С3 - только полпути, дальше надо авто бросать в поле. Оторванные брызговики и примятый снизу номер - тому свидетели Плохость заключается ещё и в том, что посуху я вижу, где объезжать и тут - нет проблем, а вот с лужами глубокими - где там камень торчит и какая глубина - один чёрт разберёт. И причём не такая уж там Сибирь в этой деревне, ну так - раздолбанная тракторами множественная колея. Пример зимний. Просто банально еду в Турист на базу на лыжах кататься, везде асфальт, но при подъезде к Стрёково начинается снег, опять эта колея и парковать надо справа и слева от дороги - где глубокий снег. Под снегом - всё что угодно (замёрзшая покрышка) = примятому бамперу. Не всегда есть возможность вытоптать полностью ВСЮ площадку для парковки. Так мучаюсь я зимой! ИМХО - С3 - машинка городская. Изменено 15 августа, 2008 пользователем Удача Стабильность таки - признак мастерства! Ссылка на комментарий
mozambik Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Из всего перечисленного согласен с Alec и Удачей. Из рассматриваемых машин у С3 лучший дизайн и ,однозначно, самый продвинутый салон... То что Ситроен придумал в далеком 2002 году, остается актуальным до сих пор! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) Alec, Правильно - наш С3 - самый проходимый ситроброневик из всех броневиков!! Так мучаюсь я зимой! ИМХО - С3 - машинка городская. Коллеги С3 конструкционно предназначен для эксплуатации в условиях средней Европы.Какая тут у нас зима?Снег бывает 2-3 раза в году,его очень быстро убирают или он сам тает за 3-4 дня,даже в январе- феврале.Сырость,туманы и гололеды.Но с обработкой корпуса у колобка все в порядке.Узкие дороги,забитые парковки,дурачки которые едут на красный или поворачивают где им стукнет в голову-но здесь колобок себя чувствует бойцом. У меня знакомый взял для села внедорожник-Мерс.Сейчас проехал около 30 000,потекли амортизаторы, застучала подвеска.ИМХО дороги хорошие делать нада и смотреть за ними.На битой дороге мотылять и кидать будет любую даже самую длиннобазную машину.А еще внедорожники переворачиваются.В прошлом году в моем кругу было не менее 8 случаев. Изменено 15 августа, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Bodonog Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) Андрей, я не против балки. Я много раз видел как люди берут машину с торсионой балкой, им сразу предлагают поменять подшибники для профилактики, 9 из 10 отказываются ссылаясь на отсутствие денег, вы меня разводите и т.д.. Когда происходит попадание на неё, все говорят какой же ваш Ситроен ..овно! Поэтому и не советую. Если нравится С3, то почему и нет. Самое главное не АКПП. Так балка где, у пежо или у ситроена, или у них у обоих она ? И сколько стоит поменять подшипники и как часто их надо менять ? Изменено 15 августа, 2008 пользователем Bodonog Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Так балка где, у пежо или у ситроена, или у них у обоих она ? И сколько стоит поменять подшипники и как часто их надо менять ?Есть и на Пежо и Ситроенах, но если говорить о С3, там обычная балка и менять подшибники не надо. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 мммм за 200 тыщ моня взять неплохой ХМ :D шютк! а если честно, то покатавшись на логане, проникся уважением (Логан престиж, 16,). как в простых комплектациях - не знаю. по карйней мере, проблем с логаном вплане запачастей не буит:)) а качество сборки на уровне, так что не надо.... продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Yushechka Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 в офис взяли логан...на техосмотре выясняется -не работают задние тормозные колодки, новая машина..за деньги ТО конечно прошли...поехали в сервис...там ниче не можут сделать, т.к. данные со смотрового стола не распечатываются... вот когда принтер заработает тогда приезжайте..короче сегодня ниши поехали в белгород на этом корытце в командирову... назвался другом-запомни, назвали другом-забудь /Б.Франклин/ пока мы недовольны жизнью, она проходит Ссылка на комментарий
Morkovka Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Решила приобрести себе небольшую машинку для города с автоматом. Денег немного, всего 300тр. Попался такой вариант - C3, 2004гв. пробег 80000км., автомат 1.4. Пока не могу понять насколько адекватная цена такой машины и сколько потребуется вложений. Выявлены следующие очевидные проблемы: 1. Замена глушителя, резонатора 2. Замена передних стоек 3. Есть вопросы по коробке - дергается. Критично ли это? Насколько я знаю, японцы с таким признаком коробки - автомат могут пройти не одну тысячу километров, но как это сказывается на такой маленькой и легкой машинке как С3??? 4. Явно крашеное заднее правое крыло, дверь 5. Плюс веснушки (пупырышки на краске) на порогах - признак ДТП и перекраса или заводской изъян? в целом сама машинка мне очень симпатична) Что в первую очередь потребует замены и на какой прайс я могу попать в ближайший год езды? А может я получу больше запот и хлопот, чем удовольствия и пользы с таким авто? Подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Мое мнение ))) Крашеное крыло - не страшно, если машина была под КАСКой, то красилось все по малейшему поводу, ну и, как показал опыт, очень много машин уже из салона выходят крашеными (царапаются при перемещениях, с машиновозов летают ). Если просто крашеная, но не битая, не страшно думаю. Пупырышки на порогах - так у всех, это специально :) Стойки, глушитель и ты пы - гм... у меня пробег 100тыщ, менялся ток ступичный подшипник и ничего больше не предвидится... пробег точно 80 тысяч? коробка - у меня механика, про автомат я не знаю Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 3 - автомат или сенсодрайв??? за рулем есть уши? 5 - так и должно быть. это антигравий заводской. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Morkovka Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) Мое мнение ))) Крашеное крыло - не страшно, если машина была под КАСКой, то красилось все по малейшему поводу, ну и, как показал опыт, очень много машин уже из салона выходят крашеными (царапаются при перемещениях, с машиновозов летают ). Если просто крашеная, но не битая, не страшно думаю. Пупырышки на порогах - так у всех, это специально :) Стойки, глушитель и ты пы - гм... у меня пробег 100тыщ, менялся ток ступичный подшипник и ничего больше не предвидится... пробег точно 80 тысяч? коробка - у меня механика, про автомат я не знаю 1. про пупырышки - такое бывает когда лак после покраски наносят спешно и не оч аккуратно, те человеческими руками, имхо на заводе так не делают2. пробег заявлен как 80. думается что за машиной просто особо не следили, а меняли расходники когда уже припрет и без этого никак. я вся в раздумьях 3 - автомат или сенсодрайв??? за рулем есть уши? 5 - так и должно быть. это антигравий заводской. автомат Изменено 14 сентября, 2008 пользователем Morkovka Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 диагностика акпп у дилера нужна. там всё видно будет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Утя Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 про пупырышки - такое бывает когда лак после покраски наносят спешно и не оч аккуратно, те человеческими руками, имхо на заводе так не делают у меня заводской порог - в пупырышку, крашеный - гладкийантигравий это, правильно Fund сказал Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо! «Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество» Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Решила приобрести себе небольшую машинку для города с автоматом. Денег немного, всего 300тр. Попался такой вариант - C3, 2004гв. пробег 80000км., автомат 1.4. Пока не могу понять насколько адекватная цена такой машины и сколько потребуется вложений. Выявлены следующие очевидные проблемы: 1. Замена глушителя, резонатора 2. Замена передних стоек 3. Есть вопросы по коробке - дергается. Критично ли это? Насколько я знаю, японцы с таким признаком коробки - автомат могут пройти не одну тысячу километров, но как это сказывается на такой маленькой и легкой машинке как С3??? 4. Явно крашеное заднее правое крыло, дверь 5. Плюс веснушки (пупырышки на краске) на порогах - признак ДТП и перекраса или заводской изъян? в целом сама машинка мне очень симпатична) Что в первую очередь потребует замены и на какой прайс я могу попать в ближайший год езды? А может я получу больше запот и хлопот, чем удовольствия и пользы с таким авто? Подскажите пожалуйста Morkovka! Я вот думаю, а 300 тыщ для таких проблем и 2004 года на многовато? Я покупала б/у С3 в салоне в отрадном, середина мая, 2006 год БЕЗ проблем, состояние отличное с пробегом 40 000км, автомат(с лепестками под рулем) 1,4 за 315 тыщ. Мой совет - еще подумай, посмотри. Я через инет нашла. Удачи! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 было бы неплохо, если бы Morkovka написала в профиле откуда она. В Питере например цены на бу машины выше, чем в Москве. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
hora_hora Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Morkovka, а вы уверены в этой машине, это ваши знакомые продают? потому что если не знакомые, то скорее всего перекупщики, коих на рынке, по-моему, процентов 90... и если перекупщики, то скорее всего пробег прилично скручен, еще возможно, что и битая была.. и проблем там может быть гораздо больше перечисленных вашми... посмотрите еще... Сама лично столкнулась с ситуацией с перекупщиками: практически были готовы купить машинку, совершенно случайно нашли действительную бывшую владелицу этой машины, и она рассказала за какие деньги ее продала и какой был реальный пробег. Так вот пробег оказался скрученным почти в два раза... Ссылка на комментарий
Bamsy Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Morkovka, Посмотрите другой вариант, может по старше, но без таких капитальных вложений и с меньшим пробегом. Желательно брать машинку с акпп с движком 1,6 л 110 л.с., и купленную в рф у официального дилера. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 пробег на ситроене скручивать никто не будет. покупать надо машину с акпп (без лепестков) с любым мотором и делать диагностику акпп у ОД либо покупать машину с мотором 1,6 (только) и роботом, и тоже делать диагностику коробки у ОД. коробка с лепестками это НЕАВТОМАТ! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alina-13 Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Нет эту машинку покупать не стоит...поищи еще.Слишком много проблем,и кажется за ней совсем не ухаживали. Я свою 3 месяца искала. Тоже хотела автомат ,в итоге нашла очень хороший вариант ,но механика...вообщем купила и осталась довольна своим выбором))) Ссылка на комментарий
likki Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Я бы тоже брать не стала... Посмотрела еще варианты... Порог у меня тоже родной и с пупырками, крыло крашеное... лишь бы не отлетела краска через пару тыщ км, вдруг у дяди васи красили, а не у ОД(((( рулевая... время подошло ее менять) глушитель... смотря как и где машина стояла у хозяина... Верно все написали, сделай диагностику обязательно, я за нее, а еще лучше полностью, там тебе еще посчитают весь ремонт! К тому же если не делали ТО, то еще ТО посчитай в затраты после покупки этого ситрика) А так в любом случае, если берешь б/у машину, затраты просто неизбежны... Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ! Бип-бип..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти