Зеленое Колесо Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Достоинства ~маневренность и компактность; ~достойный дизайн интерьера и экстерьера; ~просторный салон; ~хорошая обзорность; ~вместительный багажник; ~цифровой спидометр; ~комфортная и энергоемкая подвеска; ~простая и понятная управляемость. Недостатки ~повышенная чувствительность к морозам; ~склонность к кренам в поворотах; ~повышенный расход топлива; ~маленький клиренс; ~низкий свес переднего бампера; ~требующая превыкания роботизированная КПП; ~дешевый пластик интерьера; ~плохо читаемый тахометр; ~теснота на заднем сидении. Конечно если самостоятельно полазишь в нете, то очень много хороших отзывов про данную машину. Я думаю брать можно. Если что обращайся с страховкой я помогу. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Я свой цитромон выбирал недавно, правда 1.4, чем руководствовался: 1. Если сравнивать расходники действительно дороже, но меняются не часто т.о. раз в 15 тыс, в отличие от многих одноклассников которым приходится делать раз в 10 тыс. 2. Вам наверняка придется сменить ГРМ это примерно ещё минимум 4000р. Рейка больная тема... 3. Чтобы проверить в каком она состоянии, покрутите руль до упора влево и вправо если услышите какой то хруст то знайте это 12 тыс за ремонт рейки 4. К расходникам каждые 30 тыс км следует добавить стойки стабилизаторов они стоят примерно 2000р 5. В остальном вроде ситроен довольно надежен, и помните - все машины когда нибудь при подносят хозяевам сюрпризы, не важно мерседес это или ситроен или лада, при этом стоимость сюрприза может быть довольна высока. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Французы как я понял любят делать такие детали, которые ломаются после окончания гарантии и стоят запредельных денег не имея при этом аналогов. Точно не знаю как с этим у одноклассников, но уверен на 100%, что для ниссан микра рейка 60-90 тысяч не стоит. Ну в этом Вы заблуждаетесь. Французы ничем не выделяются от остальных. В Микре рейкагидро, там кроме рейки ещё насос есть. Здесь электро - всё в одном флаконе. Электрорейка на Субару, к примеру, стоит гораздо дороже. И есть на С3 итальянские рейки, которые гораздо дешевле оригинала. Как раз французы очень любят всё унифицировать и есть полно аналогов по запчастям, в отличие от японцев. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
lonelywolf Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Насчет роботизированной коробки могу сказать, что к ней привыкнуть надо. А так она очень шустро схватывает и понимает что ты от нее хочешь. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. (с) Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 citrc2, Говорю исключительно по личному опыту. Хотя ко всему этому был готов при покупке, благо на форуме все проблемы обсуждаются. В тоже время замена ГРМ с помпой и работой обошлась мне очень недорого, тысяч шесть вроде бы, замена сцепления семь. А вот вентилятор за 15 и рейка за 70-90 это очень дорого и сразу сводит на нет радость от недорогих расходников. На счёт неоригинальной рейки если не трудно ссылочку дайте, а то я сколько не искал ничего не нашёл... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Личный опыт это не всегда показатель. Мой друг как-то на Тойоте решил поменять поршень не демонтируя головку или двигатель с машины. И долго потом рассказывал всем про глупую конструкцию этого автомобиля. Почему-то этот его личный опыт вызывал приступы смеха у окружающих. :haha: Насчет итальянской рейки CF 5CI017 тут на форуме когда-то уже обсуждалось. Можно спросить про неё здесь http://www.ferio.ru/up_270227.html Сейчас в Экзисте есть рейка Mapco 29468 за 35 434,95р. Но вообще-то сейчас её уже умеют хорошо ремонтировать в Москве (m724) Изменено 27 ноября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 У меня екзист показывает только оригинал 4000WT за 86 тысяч. Только после того как вбил ваш номер вылезло. Это почему так? Может и вентилятор есть подешевле, если вам не трудно посмотрите 1253 H3. А то 15 ну очень жалко за такую ерунду. А вообще если в природе уже существуют рейки за 30, то это большой прогресс! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я продал С3 с рейкой родной и с пробегом 160 тыс. Нет там особого гемора с рейкой. По поводу недостатков ~повышенная чувствительность к морозам; Это как проявляется? Я за два года владения так и не понял что за такая чувствительность. ~склонность к кренам в поворотах; На новых амортизаторах(читай исправных) - ровно наоборот - очень устойчивый автомобиль и скорее скользит чем кренится. ~повышенный расход топлива; Повышенный по сравнению с чем?? У меня сейчас 18л на 100. Когда был С3 был 8-10 в городе. ~маленький клиренс; Ну да так говорят... кто ездить не умеет. Ни разу не отрывал даже юбку бампера. ~низкий свес переднего бампера; Тоже что и предыдущее. ~требующая превыкания роботизированная КПП; Не юзал... ~дешевый пластик интерьера; Я ни в С3 ни в С5 это пластик руками не трогаю. Не знаю чего все так про пластик говорят. ~плохо читаемый тахометр; Чем он плохо читаемый?? Нормально читаемый, а спидометр вообще очень читаемый. Да и на тахометр зачем смотреть-то вообще? ~теснота на заднем сидении. В своем классе не хуже остальных. Из-за высокого потолка лучше многих одноклассников [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 К достоинствам присоединяюсь! ~маневренность и компактность; ~достойный дизайн интерьера и экстерьера - да, как увидела - обняла и сказала Ты мой!))) ~просторный салон; ~хорошая обзорность, хотя стойки боковые широковаты, но привыкаемо быстро. ~вместительный багажник - из ашана загружаю полную тележку и еще место остается! ~цифровой спидометр - прикольно, даже нравится! ~комфортная и энергоемкая подвеска - вроде нормальная, плохого не скажу, правда на королле (больше мне сравнить не с чем) меньше ямки чувствуются. ~простая и понятная управляемость. С недостатками соглашусь не со всеми: ~повышенная чувствительность к морозам - не согласна, прошлую зиму все помнят? У меня с полоборота заводилась каждый день. ~склонность к кренам в поворотах - не согласна, такого я не заметила, скорее наоборот ~повышенный расход топлива - не согласна: по трассе 5-6л, по пробкам около10 ~маленький клиренс - нормальный, но на бордюры я не прыгаю! ~низкий свес переднего бампера - есть такое, но машинка не длинная и лучше немного не доехать до бордюра при парковке, зад выглядывать не будет!)) ~требующая превыкания роботизированная КПП - а чего привыкать-то - сел и поехал, у меня робот и проблем нет, в том числе и в пробках. ~дешевый пластик интерьера - встречала гораздо хуже, пластик нормальный. ~плохо читаемый тахометр - может я что и не понимаю, а что там читать, ну глянул иногда, все видно. ~теснота на заднем сидении - не ездила)) Согласна, как единственная машина в семье - она маловата. Я в основном вожу себя - мне места хватает. У меня пробег 80, рейка тьфу-тьфу нормально. Вобщем удачи! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 1.6 МКПП 90тык пробег Умерли: Рейка Передние амортизаторы Начала шуметь КПП Кондей Остальное - мелочи. Оговорюсь, что езжу не медленно. :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Достоинства ~маневренность и компактность; ~достойный дизайн интерьера и экстерьера; ~просторный салон; ~хорошая обзорность; ~вместительный багажник; ~цифровой спидометр; ~комфортная и энергоемкая подвеска; ~простая и понятная управляемость. Недостатки ~повышенная чувствительность к морозам; ~склонность к кренам в поворотах; ~повышенный расход топлива; ~маленький клиренс; ~низкий свес переднего бампера; ~требующая превыкания роботизированная КПП; ~дешевый пластик интерьера; ~плохо читаемый тахометр; ~теснота на заднем сидении. Ребята это не я придумал, это интернет трещит отзывами владельцев данного авто :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Зеленое Колесо, А ну раз интернет - явно авторитет... Пофиг что я владел таким авто или Nat Интернет дело такое ;) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 flinter пофиг реальные отзывы владельцев данного авто??? :) какое дело интеренет? если в нем люди описывают все свои траблы с машиной и решают их общими усилиями? Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 flinter пофиг реальные отзывы владельцев данного авто??? :) какое дело интеренет? если в нем люди описывают все свои траблы с машиной и решают их общими усилиями? Я реальный владелец авто с реальными отзывами.Проблем с любыми авто хватает и покупка бу машины это всегда риск. За машиной нужно смотреть, т.е. своевременно все менять - как минимум делать ТО и тогда когда гарантия закончилась. Какой был предыдущий владелец - не извесно. Я знаю людей, которые новую машину "убивают" за год -два и продают. Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Nat За машиной нужно смотреть, т.е. своевременно все менять - как минимум делать ТО и тогда когда гарантия закончилась. тут согласен с Вами на все 100% Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Зеленое Колесо, Слушай зеленое колесо. То что ты описал - не типично для автомобиля на котором ты даже не ездил. Хотя бы если рассуждать о зиме или о том что кренится слишком сильно - я как реальный владелец - и более того старожил данного форума - скажу что это НЕ типично. Зачем передирать из инета - а мы кто тут по твоему? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Топикстартеру ответил в личку, по поводу выбора авто. На самом деле, спрашивать на форуме "а помогите выбрать" считаю не очень правильным. Ну если бы я купил С3, поездил 2 мес, он оказался бы для меня "ведром с болтами", то естественно я бы написал, что-то вроде "жабоедов на мыло", только япония/корея/америка и т.п. Но авто мне очень нравится, естественно буду хвалить :dirol: Немного лирики :offtopic: Как я начинал свой путь к С3. Нравился он мне уже давно, с года 2005-2006. О покупке авто и мысли не было, студент 2 курса, тока права получил, радовался и отцовской ВАЗ 2112. Потом была старая японка Nissan Terrano 2 (замечательная, надежная, простая машина), но возраст. Встал вопрос о покупке чего нибудь городского. Шерстил форумы хендаек, ниссанов, киа и т.п. И тут девушка мне сказала, погляди на С3, прикольная буханочка! Я точно! Как забыл про ситроен?! Посещали мысли: блин, франция, шо за зверь. И вот с апреля по май 2010 г. шерстил форум, читал, изучал темы и все равно, только после покупки авто, проездив на нем 7 месяцев что-то прояснил для себя. Так о чем я... Каждый кулик хвалит свое болото. Первый и главный критерий для выбора авто: нравится/ не нравится, а уже потом надежность, стоимость обслуживания и т.п. Если всем нравится, читайте ветки С3 от корки, до корки. Я так и делал. Про основные болячки писать можно сколько угодно. Косяки вылезают у всех. У меня например совершенно неожиданно лопнула передняя пружина. Что теперь писать что у французов пружины г... В конечном итоге именно Вам ездить на этом авто, а не друзьям/коллегам/соклубникам. У них своя авто жизнь :bye: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Только после того как вбил ваш номер вылезло. Это почему так? Может и вентилятор есть подешевле, если вам не трудно посмотрите 1253 H3. А то 15 ну очень жалко за такую ерунду. А вообще если в природе уже существуют рейки за 30, то это большой прогресс! Рейка 5CI017 стоит 17 тыс - я же дал ссылку. Но вообще-то с аналогами не так всё просто.Ситроен делает больше четырех вариантов реек. Основное отличие - рейка на VTS имеет меньший ход чтобы его большие колеса не задевали за кузов при крайних положениях. А в остальном рейки практически одинаковы. Но поисковая система Экзиста об этом не знает. Аналогично обстоит дело с другими деталями. Я, к примеру, поставил себе на 8 клапанный двигатель катализатор от 1,4л 16 клапанного. Отличие было в креплении, которое за 5 мин мне сделали как надо. А этот катализатор продали мне в три раза дешевле так как была распродажа склада. Насчет вентилятора надо поинтересоваться у ОД - у них цены на оригинал бывают ниже, чем в Экзисте. Мне Экзист на 1253H3 выдает 13800р. Вот тут вроде есть по 10800р http://eurozap.ru В Экзисте есть Valeo 696238 и AVA PE 7539 , но насколько они годятся для Вашего С3, я не знаю. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) flinter Во первых я ничего не передирал, во вторых я понимаю что свое авто ты будешь хвалить и это правильно. А в третьих я строил свой ответ не на своих домыслах про данное авто, а реальных отзывах людей(сторожил других форумов и ресурсов) которые так же имеют такое авто и эксплуатируют не меньше чем ты. В каждой машине есть хорошие черты и плохие, я их написал но ты прокомментировал только плохие. :acute: А уважаемая учасница форума leno-o-ok просила описать и хорошие стороны и болячки данного авто. На то тема и люди (и интернет) существует для объективных мнений, владельцев данного авто. У каждой машини есть достоинства и недостатки. flinter напишите пжлст недостатки данного авто, если вы являлись владельцем. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Зеленое Колесо Ссылка на комментарий
Ale5ksey Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Добрый день друзья. Подскажите по конкретному автомобилю. Стоит ли брать дизель, насколько адекватна цена ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8393767-54be.html Поделитесь вашими соображениями. vin WVWZZZ1JZ4D091942 Изменено 3 января, 2011 пользователем Ale5ksey Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Довольно хороший вариант, дизель конечно редкий зверь, но думаю если бы у меня был такой вариант я бы начал торг скажем с 280 т.р., при условии что остальное в норме. Ссылка на комментарий
Ale5ksey Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 цитата удалена Как начать торг с 280т ? Если согласится на 280 то ехать на диагностику и сбивать еще по выявленным недостаткам? Я не очень силен в покупке машин)) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Я посчитал что для этого варианта цена 300тр адекватной, но возможны какие нибудь мелкие вложения, например, ГРМ сменить, стойки стабилизаторов в общем привести машину в порядок на это потребуется примерно 20 тр. по этому можно смело предложить свою цену 280тр. Я ещё что подметил, возможно машина была в ДТП т. к. передний фонарь на фотке немного не такой как у меня на машине, но возможно это особенность в модификации при дизельном двигателе и вообще страны куда машина была первоначально предназначена. Рекомендую очень внимательно при осмотре машины заглянуть под капот, там есть усилитель бампера посмотреть на его целостность, радиатор чтобы соты были целы, сзади надо будет засунуть голову под бампер и посмотреть вверх, так же на усилитель бампера, сразу будет видно была ли машина в ДТП или нет. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Добрый день друзья. Подскажите по конкретному автомобилю. Стоит ли брать дизель, насколько адекватна цена ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8393767-54be.html Поделитесь вашими соображениями. vin WVWZZZ1JZ4D091942 Если купите автомобиль сообщите, ради интереса, за сколько. Лично я считаю что если автомобиль будет в хорошем состоянии то маловероятно его купить меньше чем за 290... а стойки стабилизатора и ремень грм.... вобщем то автомобиль и не новый что бы там было что то не так... Изменено 15 января, 2011 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Подскажите пожалуйста это стоящий вариант или нет? http://www.cars.ru/cars/Citroen/C3/20302288/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти