Vovka-morkovka Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Думаю если купите будете ездить типа на иномарке, но грош цена этой машине, подушек боковых наверняка нет, при продаже нормальные спецы всё равно найдут что авто битое, опять проблема будет с перепродажей, кароче я бы отказался от такого варианта. Ещё учитывайте что как правило после удара, отношение к машине меняется, и врят ли достойно обслуживается. Могу привести ещё кучу доводов не связываться с такой машиной А на цену лучше не засматриваться, своя безопасность дороже и нервы. Ссылка на комментарий
sql7 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 клево. мне машина щас нужна срочно на год , а бабла нет естественно. второй вариант это 10 летняя девятка, которую еще гнать нужно за полторы тыщи километров. она что безопаснее будет? у нее вообще подушек безопаности нет. кстати владелец ситроена не против чтоб ее в сервис сгонять на осмотр - есть ли в этом смысл? плюс ко всему оплату принимает равными долями в течение года. конкретно щас на "битой" его жена ездит, сам видел. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 есть ли в этом смысл? плюс ко всему оплату принимает равными долями в течение года. конкретно щас на "битой" его жена ездит, сам видел.ИМХО, смысл есть. Цена не низкая, скорее нормальная (просто по идее правка геометрии кузова само по себе не правильно, по-хорошему такие машины под списание). Думаю есть смысл оценить, насколько хорошо кузов сделали, тем более если хозяин не против. Ну и если нормально, да и общее состояние узлов и агрегатов нормальное, то с учетом существующих вариантов стоит взять. ИМХО при наличии машины сам бы на такой агрегат не сел, при ситуации необходимости машины и ограниченности в деньгах - вполне подумал бы. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 sql7, если доверяешь бывшему боссу и других траблов с авто нет, и то, что сделано по замене качественно, то имхо вариант приобретения можно рассмотреть. Не факт, что купишь другой б/у автос с отсутствием послеаварийных зафуфлений, но узнаешь об этом после. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 в сервис сгонять на осмотр - есть ли в этом смысл?естественно есть. информация никогда не бывает лишней. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 мне тоже кажется есть смысл взять ее. Предварительно посмотрев в сервисе есессно. Геометриу кузова насколько я знаю легко проверить - если нарушена - стекла трескаются Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 sql7, для первой машины вполне сгодится и условия продавца хорошие ! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 140 тыр? Бери :) КПП какая? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Думаю если купите будете ездить типа на иномарке, но грош цена этой машине, подушек боковых наверняка нет, при продаже нормальные спецы всё равно найдут что авто битое, опять проблема будет с перепродажей, кароче я бы отказался от такого варианта. Ещё учитывайте что как правило после удара, отношение к машине меняется, и врят ли достойно обслуживается. Могу привести ещё кучу доводов не связываться с такой машиной А на цену лучше не засматриваться, своя безопасность дороже и нервы. Подушки поставить не такая уж большая проблема. Пятилетние авто в большинствеслучае битые, только мало кто это афиширует при продаже. Если грамотно сделано, то очень мало специалистов, которые смогут понять, что авто билось. Проблема с продажей может быть только если продавать авто дорого. Безопасность понятие относительное - тяжелый джип без подушек всегда будет безопасней С3 с подушками. Сам езжу три года на восстановленной машине и очень доволен. Причем кузов ремонтировался очень грубо, но весьма прочно. Сначала думал переделать из эстетических соображений, а сейчас думаю, что и так нормально. мне тоже кажется есть смысл взять ее. Предварительно посмотрев в сервисе есессно. Геометриу кузова насколько я знаю легко проверить - если нарушена - стекла трескаются Стекла трескаются не от геометрии, а если кузов ослаблен - где-то что-то оторвано илипроржавело. Геометрию проверяют по равномерности износа колес и по зазорам деталей. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Геометрию проверяют по равномерности износа колес и по зазорам деталей. И ещё по компьютерной линейке ! Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) За такие деньги любая машина может потребовать определенных вложений, даже жигули. Надо брать и не думать. А начальник смело может продать машину не говоря об аварии. Кто-то все равно возьмет и даже дороже. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Глэн Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 обязательно смотри развал-сход и передних, и задних колес. Если геометрия нарушена, можешь жрать резину оооочень сильно. Я сталкивался с таким. Тогда покупка не имеет смысла. А если геометрия в порядке, то битая- не битая не будет никакой разницы. Девятку 10-летнюю ты наверняка возьмешь не с одним кузовным ремонтом ))) Сгоняй в сервис, где нормально могут проверить и бери! PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Princessina_Anny Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Привет всем :) Хочу купить машину, но денег не очень много. Мне очень понравился С3. Бюджет около 200 т. р. Можно ли за эти деньги купить нормальный С3? Интересует механика. Заранее всем спасибо :) Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 за 200 тыщ наверное не первой свежести будет. Мне кажется надо 250 где то чтобы год 2005 -6 был.. Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Бюджет около 200 т. р. Можно ли за эти деньги купить нормальный С3? Интересует механика. Princessina_Anny. За такую сумму это будет не Колобок, а Кончито какой-нибудь :bad: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Бюджет около 200 т. р. это будет не Колобок, а Кончито какой-нибудь+1... "битьё моё" :)самое простое - открыть cars.auto.ru/ ... фильтр по Москве или МО ... и все станет видно... ps копите ваши денежки (с)Базиилио ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 За 200 нереально.Они идут по авто ру от 235тыс.И те убитые... Надо смотреть от 250 и дороже.И это будет 2004 год максимум. Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) С3 стоил примерно 500-520. За 3 года "усохнет" в стоимости примерно на 30-35% (если машина действительно в хорошем состоянии), т.е. реальная цена за машину, которая ещё будет ездить и Вас радовать, - это 330-350 тыр. Дешевле - это зона риска. Конечно, возникают варианты, когда машина продается от знакомых людей, и вся её история известна. Может и цена быть ниже. Но С3 - это изначально очень хорошая и правильно сделанная машина, и 200 тыр (3-х,4-х летка) - это не её цена. Это уже будет набор железяк. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем O-B-s Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Лучше действительно брать "знакомую" машинку. Я своего покупала 2,5 года назад за 250. Сверху вложила около 50 сразу по мелочам. Серьезного вроде ничего такого не припомню, все работает (ттт!).. ЛКП оставляет желать лучшего - это да (но машинко был крашеный и я об этом знала) Но у меня автомат и машинко 2002 года.... В любом случае покупать б/у авто стоит только с человеком, который оооч хорошо в них разбирается (или везти на грамотный сервис на диагностику) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Ёжик Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Да за 200 это конечно моловато....Я вот собираюсь свою продавать. Машинка 2008 года, механика, 1.4, пробег сейчас 40 500. Есть небольшие царапинки,но в целом авто в очень хорошем состоянии.Прошлая зима была очень холодной,но колобок заводился с пол оборота =).Ни по двигателю ни по каким серьезным вещам проблем не было за время езды,только меняла колодки,потому что езжу агрессивно (читай "часто торможу"гыгы) Решила продавать потому что уже хочется что-то побыстрее да и по "семейней") Только вот не знаю,сколько ей цена(( "Турбо улитка.......уииииии=)))" Ёжик,ёжик....Ни головы,ни ножек =) Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Привет всем :) Хочу купить машину, но денег не очень много. Мне очень понравился С3. Бюджет около 200 т. р. Можно ли за эти деньги купить нормальный С3? Интересует механика. Заранее всем спасибо :) Варианта два: 1. Подкопить и купить нормальный вариант за 300. 2. Купить за ваш бюджет и довести самим до ума. Но в любом случае диагностировать при покупке все и вся! Ибо болячек может оказаться масса. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) 2. Купить за ваш бюджет и довести самим до ума. +1Это как рассрочка, сэкономленную сумму машина съест чуть позже. Плюс изначально похуже состояние кузова, это тоже отложенные траты. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
leno-o-ok Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 присмотрела 2004г., пробег 75 тыс., 1,1 Интересует стоимость ТО, запасных частей, какие есть болячки?! Буду очень благодарна:) Некоторые из людей, принимающих участие в моей покупке-против! Вот я хочу им показать истинную картину:) Очень-очень жду отзывов! Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Обязательно на диагностику. Скорее всего придётся в скором времени ремонтировать рулевую рейку (если ещё не ремонтировали). Если уже ремонтировали то это скорее плюс чем минус. Если нет, то можно заготовить на это дело 15-20 т.р. Вентилятор охлаждения дорогой, вроде пустячок, а стоит 15 т.р. Судя по форуму иногда ломается, хотя у вас двигатель другой, может там что попроще стоит... ТО, расходники не особенно дорого, не дороже чем у других, а вот если что-то серьёзное сломается или забарахлит то придётся выложить очень круглую сумму. Французы как я понял любят делать такие детали, которые ломаются после окончания гарантии и стоят запредельных денег не имея при этом аналогов. Точно не знаю как с этим у одноклассников, но уверен на 100%, что для ниссан микра рейка 60-90 тысяч не стоит. Резюмируя могу сказать, что расходники и расходные запасные части (вроде ремня ГРМ, сцепления, колодок тормозных) недорогие, но если ломается что-то выходящее за рамки стандартных ТО, денег стоит неадекватных. Поэтому надо быть готовым. И ещё, как вы наверное уже прочитали, нельзя брать роботизированную коробку. Ситроен и автомат вещи не совместимые. Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Если не битая и не крашеная а бывший владелец не Шумахер, то бери и не слушай страшилки.Машинка нормальная.А поломки рейки и вентилятора очень случаются крайне РЕДКО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти