Sveta75 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Всем привет! Меня зовут Светлана. В настоящее время озадачена покупкой новой машины. Стаж вождения небольшой (Вазовская десятка), всего два года. При выборе машины руководствовалась следующим: клиренс (не меньше 16-ти см), длина (около 4 метров), мощность не меньше 100 (а лучше 120). Вначале выбрала сузуки sx4 с полным приводом, а потом подумала: машина в принципе для меня одной и картошку на ней по буеракам возить не собираюсь. Сев после сузуки в ситроен, я почувствовала разницу в комфорте. Поначалу хотела механику, но С3 1,6 120 л.с. продается только с автоматом и я при этом подумала: а почему бы не попробовать, многие хвалят, тем более в городе с автоматом проще, а на механике я уже умею (решила себя автоматом побаловать). Поначалу было предубеждение по поводу французской машины и хотела японку, но комфорт...(одна панорамная крыша чего стоит, также понравилась посадка, руль и общее ощущение авто). Вопрос возникает в следующем: 1. стоимость запчастей и ломучесть авто (отдельно по двигателю) 2. заявлено, что клиренс у нового с3 аж 16,5 (правда ли?). А на практике не мало ли это зимой и по нашим "хорошим" дорогам. 3. рекомендуемый бензин 95, но он часто отсутствует (не говоря уж про 98) и качество его оставляет желать лучшег (присадки), некоторые при этом заливают 92. 4. сильно ли тупит АКП Хотела бы услышать отзывы, советы и т.п. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Привет, Светлана. Я хоть и не на с3 езжу,но пару ответов попробую дать: 1. Стоимость запчастей сопоставима с аналогами класса, тем более что запчасти у пыжо и ситроена взаимозаменяемы (многие). Двигатель этот пришел от старшего брата с4, надежный,если ухаживать. 2. 16.5 - вроде не маленький...по моему у десятки такой же... 3. 92 есться машинами на ура. 4. Коробка довольно нормальная, конечно не гоночный вариант, но довольно долго на вооружении ситра стоит и используется в машинах от с3(теперь уже,раньше робот стоял,но от него отказались) до с5. коробка сама подстраивается под стиль вождения, если менять масло с нормальной периодичностью,то до 200тыс добегает без нареканий. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Давид Тодуа, Спасибо за ответ! По поводу Пежо. Рассматривала вариант пежо 207 (аналог с3 кажись), но внешне по душе С3, да и внутри. А у десятки не то 13-й, не то 14 клиренс. Помучилась я с ним, скребя пузом, хотелось бы вовсе об этой проблеме не задумываться. Скорее всего глупый вопрос задам. Но одно дело 16,5 клиренс, а сдругой строны как он себя на практике покажет (может из-за мягкой подвески будет сильно проседать). Я, конечно, не 100 и не 200 кг вешу и грузить машину не собираюсь до отказа, но все же... А по поводу бензина боюсь из-за гарантии. Кушать, то кушает, а после двигатель в один прекрасный момент полетит и привет... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Светлана,мой двигатель на с5 с 2003го года питается исключительно 92м бензином,так как в Ростове просто нет нормально 95го. Двигатели эти разработаны в кооперации с БМВ.а по клиренсу,я в него садился (под 80 кг) не сильно он и просаживался.да и бампера выглядят довольно высоко. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Давид Тодуа, меня бмв-шный двигатель подкупает, а также то, что собирается во Франции. Я когда после С3-го села в Ниссан ноут, то как будто с кресла пересела на табурет (ужасно не понравилось) Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Светлана, ситры выбираются сердцем:)в последнем зарулем есть тест с3, i20, Polo. но я бы если честно на нее сильно бы не стал опираться, за рулем ситры не жалует!они просвет под защитой движка намеряли 130... А движки надежные. это точно. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Давид Тодуа, точнее 135, но что-то низковато. Сердцем, конечно, хорошо. Но деньги немаленькие, о практичности как-то тоже задумываешься. Деньги то ведь не просто так даются. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 это под защитой. С3 - не табуретка, особенно выглядит. Если бы у меня был выбор-я бы взял с3.моё мнение. У нас ситры с 2006го, довольны полностью Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Я когда увидела в салоне с3, села в нее, почувствовала, что это ОНА (испытала кайф!). Собираюсь уже деньги отдавать. Правда в наличии у нас в Казани такой, какую я хочу, нет. А если заказывать, то будет только в ноябре-декабре. Поеду в другой город. Сердце то подсказывает в пользу С3, а голова (проклятый клиренс и проклятые дороги) сомневается. :mda: У меня нет богатых спонсоров и кидаться деньгами я просто не могу. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Клиренс каждый по своему меряет. У остальных одноклассников он такой же, даже меньше Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Клиренс каждый по своему меряет. У остальных одноклассников он такой же, даже меньше Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Самой что-ли под машину залезть... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Ну зачем?:) просто обычно меряют по нижнему элементу кузова. а ктото меряет по нижнему элементу подвески... Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Давид Тодуа, В салоне сказали, что замеряли по самой нижней точке, у низ вышло почти 170 (хоятя стоит ли им верить). А так вроде высоко смотрится. Черт! Надо было самой померить. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Плачу.... Буду искать дальше. Ангеллина Не плачьте, это проходящее... Найдётся машинка ещё лучше, ведь к каждой вещи всегда найдётся свой хозяин! "Кто ищет, тот всегда находит!" Удачи Вам! Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Купила? Или вычислила скручивальщиков?! Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
--ZOYA-- Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Здравствуйте! Подскажите, а где у С3 вин№ ? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 --ZOYA--, на лобовом стекле внизу справа, если смотреть на машину снаружи. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Perepelka Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Соучаснеца, неа! Смотрю пока объявления, звоню. Точнее не я, муж звонит. Я пока решила все разузнать, не так как он "давай брать быстрее, вариант хороший". Меня папа научил, что машины надо изучать вдоль и поперек, а то впарят все что угодно красиво. Тем более теткам))) Ссылка на комментарий
Gveli Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Выбирала свою первую машину. Для покупки рассматривались SX4, Polo и Note. В салоне, рядом с SX4 стоял С3 в голубом цвете, с лобовым стеклом "Зенит". В итоге, моя машина приезжает в конце сентября. Cердце выбрало С3 ))) Я читала сравнительный тест с3, i20, Polo в журнале "За рулем". Мне он тоже показался предвзятым. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Я также рассматривала возможность покупки ниссана жука (продаваться будет только весной в 2011). Хотелось полноприводную машину, но подумала, что не потяну. Также хотелось Polo внедорожную версию с увеличенным клиренсом, но у нас в России не продается. Представьте себе такую ситуацию. Звоню в салон, спрашиваю про эту машину, а дамочка мне отвечает, что у них грузовики не продаются :new_russian: :yahoo: . Если уж продаешь машины, то хотя бы интересовалась новостями, марками... Нет слов. Также спрашивала про Пежо 207 версии с увеличенным клиренсом. Она также в России не продается, а только в Европе (как сказали в салоне). После пошла ради любопытства посмотреть Ситроен с3. Автомобиль был 1,4 Эксклюзив 95 лошадок и механика. Мне она сразу очень понравилась. Но меня заклинило, что хочу мотор помощнее и с автоматом покайфовать (хотя ручку люблю переключать), тем более пробки и дороги в центре города тесные. А там посмотрим... Сейчас жду машину. Но она прийдет в Нижний Новгород в конце августа (буду ее гнать в Казань), надеюсь что может в Казани что-то появится. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) ...Сейчас жду машину. Но она прийдет в Нижний Новгород в конце августа (буду ее гнать в Казань), надеюсь что может в Казани что-то появится. А почему не в Москве? Есть в наличии например здесь и здесь у других дилеров тоже видел - стоят.. зы а за клиренс бояться не надо - можно и на внедорожнике на брюхо сесть... Изменено 23 июля, 2010 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А почему не в Москве? Есть в наличии например здесь и здесь у других дилеров тоже видел - стоят.. До Москвы далековато. Да и мне нужно именно 1,6 АКПП 120 л.с. белую (на втором месте черную, на худой конец темносерую). А до Нижнего белиже намного. Тем более нужная (именно белая эксклюзив) будет в конце августа (то что надо). Конечно, хотелось бы, чтобы никуда и ездить бы не пришлось, а просто в Казани брать, но это er; как получится. Звонили и в Москву, есть возможность перегнать (в Автомире кажись), но мороки много. Ссылка на комментарий
sql7 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Подбираю первое авто. Бывший босс предлагает Citroen C3, 2005 года, пробег 75тыс. км. На нем он ездил из области в Москву ежедневно... За (внимание!) 140 тыс. р. Секрет в том, что он стукнутый в дверь - вытягивали стойку, нижний порог, меняли 1 дверь, другую ремонтировали. Вопрос стоит ли покупать такое авто? Мне он нужен на выходных в радиусе 80км совершать поездки. Как новичку наужно чтоб не ломался первое время. Нужно будет что то менять в ближайшем будущем из за износа агрегатов на большие бабки? И какой сервис порекомендуете чтоб сгонять его перед покупкой чтоб эксперты посмотрели? Спасибо название темы/орфография и пунктуация отредактированы. Nord Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Очень часто сильно битые машины даже после ремонта доставляют проблемы. То одно, то другое. В любом случае очень дёшево и тут какой-то подвох. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти