Барс_ук Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Если это вторая машина для жены (аналогично и у меня), то все зависит от ее опыта и стиля вождения. Относительно себя могу сказать, что на более дальние поездки ездим "на муже", а по городу меня ОЧЕНЬ устраивает мой 1.4 сенсодрайв 2006г. Глядя на моих подруг, заметила, что с опытом хочется машинку помощнее и побольше. Не вижу проблем взять с пробегом 1.4 - предложений хватает, но все-таки не очень старенькую берите. это в Москве предложений хватает, а в Питере С3, да еще сенсодрайв достаточно редкий зверь...вот на данный момент есть единственный вариант робота 05 года с 1,6 и известной историей.... и штук 6 на механике 1,4 5-6 годов.... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 это в Москве предложений хватает, а в Питере С3, да еще сенсодрайв достаточно редкий зверь... вот на данный момент есть единственный вариант робота 05 года с 1,6 и известной историей.... и штук 6 на механике 1,4 5-6 годов.... Мда хороших предложений мало,продавать не торопяцца.Робот последних выпусков глючит довольно редко.Моя рекомендация-1,4 на 92 лс с роботом и желательно посвежее. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) для тех кто будет выбирать 75л.с или 92... у жены 75 - у меня 109 (механика, не ситроен), ехать на ее авто можно :) , а по городу (когда не надо обгонять по встречке) - очень даже комфортно. если дать педаль газа в пол - то (через некоторое время :) ) даже ускорение чувствуется, правда жутко шумит, обороты под 5-5,5 тыс. напрягают. Обгонять я на трассе на ней не могу - боюсь :) Так что если будете ездить только по городу, а на трассе вам обгоны не к чему - то 75 за глаза хватит. з.ы. Расход по городу большой по компу (и в действительности) 10-12 л на 100 км. и это еще кондишен не включается. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Ситреха Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Ок, а если сформулировать вопрос по другому: что лучше взять С3, 1,6 робот (хорошая комплектация), 2005 год, 80 000 км пробег (вся ремонтная история известна) или С3 1,4 робот - новый Какие мысли будут?? Лучше 1.6 даже несмотря на то, что поддержанный. У него ресурс больше! У меня как раз-таки 1,6 2003 года робот. Езжу и никаких с ним проблем не знаю вообще. Сделали ТО и сцепление поменяли. И дешево и сердито!!! не совсем с ней согласен, но в целом считаю, что обслуживание французов недорогое (поэтому и остановился на С3, как 2-й машине)... Не так давно на Рамблере приводилась статистика самых дорогих в обслуживании иномарок по версии какого-то агентства. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/12/03/1435514 А на счет того, что на С3 страшно обгонять могу сказать следующее. Моя машина используется в различных скоростных режимах. Я сама езжу в среднем 100-120 км, но бывает и 170 выжимаю. Если садится муж, то гонки обеспечены. На дорогах люди рты разивают, видя летящую на сумасшедших скоростях букашечку. При 150-170 км/ч включается только 5 передача. Ни дня не пожалели, что купили С3 1,6-110 лс-сенсодрайв. По паспорту до 100 за 10 секунд разгоняется - разве это мало? И расход у меня 8-10 литров на 100 км. Новая машина при выезде из автосалона уже теряет в стоимости. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Ситреха Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 если выбор между б/у 1,6 и новой 1,4 - брать ТОЛЬКО новую!разница в двигателях все же не существенна! Годы безпроблемного пользования, не пропуканные сидения, постоянно не находите раздражающих мелочей, типа выкрученных болтов, ломаных пистонов и т.п. Она новая! и вы первый владелец, она пахнет классно. все чистое и свежее.краска блестит, стекла не царапны, капот не в сколах. второй раз беру новую себе - здорово. Жене взял б/у - так больше нее переживаю :) (она то радуется) при первой возможности (финансовой, есно) куплю ей обязательно новую! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Пардон, но деньги вкладывают в покупку недвижимости например, ну никак не в покупку машины, тем более, подержаного С3... Еще раз пардон.. Как раз вкладывать деньги нужно было в покупку авто, а не недвижимость.С конца того года недвижимость подешевела в зависимости от класса до 30% в валюте. А некоторые автомобили в начале года можно было купить существенно дешевле, чем сейчас. Хотя, согласен, что подержанный C3 как вложение денег не самый лучший вариант. Но это все труднопредсказуемо - кто знает, что будет с деньгами дальше? Изменено 23 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 ..... Хотя, согласен, что подержанный C3 как вложение денег не самый лучший вариант. ..... не забывайте, что это еще и средство передвижения.... вот плюс нового, как никем не юзанного (быть первым у этой машины), это что-то из....(от доктора Фрейда в общем) :blush: имхо Ссылка на комментарий
Ситреха Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Годы безпроблемного пользования, не пропуканные сидения, постоянно не находите раздражающих мелочей, типа выкрученных болтов, ломаных пистонов и т.п. Она новая! и вы первый владелец, она пахнет классно. все чистое и свежее.краска блестит, стекла не царапны, капот не в сколах. Это очень хорошо, если средства позволяют взять новую машину и не париться. А если нет такой возможности??? При выборе б/у авто все-таки, наверное, следует обратиться к знающему человеку. И тогда пользование б/у автомобилем будет также безпроблемным!!! Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 это в Москве предложений хватает, а в Питере С3, да еще сенсодрайв достаточно редкий зверь... вот на данный момент есть единственный вариант робота 05 года с 1,6 и известной историей.... и штук 6 на механике 1,4 5-6 годов.... Тут недавно аж из Мурманска чел в Москву за С4 приезжал - так приглянулась!!!)))Так что было бы желание... Берите по возможности поновее, не сильно старую. Ваша жена будет довольна-в Колобка нельзя не влюбиться!))) Напишите потом какую машинку выбрали. Удачи! Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Тут недавно аж из Мурманска чел в Москву за С4 приезжал - так приглянулась!!!))) Так что было бы желание... Берите по возможности поновее, не сильно старую. Ваша жена будет довольна-в Колобка нельзя не влюбиться!))) Напишите потом какую машинку выбрали. Удачи! спсиб, куда уж я денусь - если все-таки появится ситрик, обязательно сообщу)) Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Это очень хорошо, если средства позволяют взять новую машину и не париться. А если нет такой возможности??? ну в данном случае идет выбор между новым 1.4 и старым 1.6. Так что возможность есть Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 в общем созрел на 1.6 2005 года (хороший авто, ухоженный....), но пока жена нашла время поехать на него взглянуть - на него снизили ценник и его сразу купили......вот такой облом... причем сейчас в эксисе стоит 1,4 сенсодрайв тоже 2005 года - дороже чем этот, но весь капот в сколах, лобовуха затерта и т.д. в общем нефиг тормозить... ушел в раздумья, что же делать.... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 в общем нефиг тормозить... ушел в раздумья, что же делать.... Да надо поискать другую машину - покупка бу делослучая. И все-таки 80 тык для 1,6 уже солидный пробег. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Да надо поискать другую машину - покупка бу дело случая. И все-таки 80 тык для 1,6 уже солидный пробег. не всегда пробег определяет состояние машины,я свою продал с пробегом в 196 000 км., в идеальном состоянии , синтетика менялась через десятку и т.д.! главное как обслуживали!!! Изменено 26 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 не всегда пробег определяет состояние машины,я свою продал с пробегом в 196 000 км., в идеальном состоянии , синтетика менялась через десятку и т.д.! главное как обслуживали!!! главное - как относились хозяева...свой 307 брал тоже б/у но с меньшим пробегом - брал дешево - машина хозяевами была уделана ..... салон уже не очищается, замена лобовухи, чутка по подвеке ипроч. фигня - похоже хозяин предыдущий ее ненавидел...постепенно привел в порядок... а для 1,6 80тыс это нормальный пробег(вот если бы там еще мощность под 150 была - это хуже)), да и для 1,4 еще терпимый... Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Барс_ук! Если машину не получилось купить, "ушла" - значит это было не ваше. Я когда себе выбирала, чуть не плакала как из-подноса ушли: хендай гетц, киа пиканта))) Щаз от смеха прям рыдать хочется:))) Своего Колобка нашла случайно, увидела и сразу внесла залог, сказала, что больше ничего смотреть не буду! Я уверена, что ВАШ ситроенчик стоит и ждет вас. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 2-3 го мая возможно возникнет вариант: дочка заберет мой С4, я что-нибудь куплю, - она соответственно продает свой С3. Черный лак, 92 л.с., сенсо, черный велюровый салон, максимальная комплектация...+ музыка (PIONEER)+сигнализация установлены. Пробег - меньше 20 ткм, куплена в июле 2008-го. Мелкие косяки по кузову есть, царапки. Машина в Москве. По каско все устраним, будет супер. Я хочу С3-пикассо, но может быть куплю кроссер. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) не всегда пробег определяет состояние машины,я свою продал с пробегом в 196 000 км., в идеальном состоянии , синтетика менялась через десятку и т.д.! главное как обслуживали!!! Мне всегда нравилась фраза "196 000 км., в идеальном состоянии".:-) Через десяток -другой тык новому хозяину прийдется масло подливать по литру на тысячу км. А потом - капитальный ремонт двигателя. Как не обслуживай, все имеет свой ресурс. Металл кузова тоже устает от нагрузок. Внешне все может быть хорошо, но жесткость кузова уже не та. Не бывает вечных автомобилей, тем более бюджетного класса. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Сдается мне, что проблемы с мотором могут начаться только после 350-400 ткм.а то и позже,если машина действительно обслуживалась по регламенту. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Барс_ук! Если машину не получилось купить, "ушла" - значит это было не ваше. Я когда себе выбирала, чуть не плакала как из-подноса ушли: хендай гетц, киа пиканта))) Щаз от смеха прям рыдать хочется:))) Своего Колобка нашла случайно, увидела и сразу внесла залог, сказала, что больше ничего смотреть не буду! Я уверена, что ВАШ ситроенчик стоит и ждет вас. Спасибо)) Я примерно так же считаю.Да мне что, а жена подрасстроилась((, но ничего, найдется ей авто)) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Сдается мне, что проблемы с мотором могут начаться только после 350-400 ткм.а то и позже,если машина действительно обслуживалась по регламенту. Это больше зависит от того, где и как ездила машина. Если в основном по трассе,то может столько проехать без капремонта. Если в городе по пробкам, то очень маловероятно, что больше 200 тык малолитражный двигатель выдержит, как его ни обслуживай. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Bez.b Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 проблема есть пока реально одна - жена не поймет зачем ей на заправка таскать за собой на ключе пробку от бака :) имхо, бред какой-то - идет милая красивая девушка , а в руках запчасти, нанизанные на ключ :) плюсадин.Это - реально "жесть" Нужно уточнить у точно знающих людей, ибо, не помню с какого точно года, Ситроен изменил технологию защиты и покраски кузова в угоду требованиям зеленых. В результате надежность антикоррозионной защиты и качество покраски снизилось. Сам дилер признает, что таких по качеству корпусов, как в первые года выпуска С3, уже нет и не будет. Зелёные - "г....доны"Понапридумывают фигни всякой, нормальному народу мучаться.... Ссылка на комментарий
Lilu Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Господа, нужна помощь в выборе машинки. Решила купить себе ситроенчик С3 в бюджете ограничена. 300 000-330 000 есть два предложения договорилась поеду смотреть. в первом случае меня беспокоит пробег 80 000... а именно много ли это или мало? и сколько мне встанет следующее ТО? и вообще когда оно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6098539-7914.html А во-втором варианте наоборот... 47 000 пробег... слишком маленький... ни скрутили ли его??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5983275-b52b.html и вообще какие неожиданности меня могут ожидать? Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 {cut} В общем-то машинки неплохие обе, так что выбирайте ту, которая ближе к "телу". А на самом деле: посмотрите как ходит машина, покатайтесь на ней, проверье не уводит ли в сторону, не скрипит (хрустит) руль при поворотах на малой скорости, не бухает ли при переезде через кочки и т.п., послушайте как двигло работает, не свистят ли ремни, а также обратите внимание на звуки при посадке в автомобиль (покачайте его из стороны в сторону, в идеале ничего не должно скрипеть/хрустеть, при переезде через кочки (л.полицейские) машина должна мягко перекатываться без буханий) и т.п. Пробег и прочие прелести (ухоженный салон и идеальное ЛКП) - это мелочи по сравнению с тех. состоянием авто. Особенно обратите внимание на поведение руля (он не должен хрустеть/скипеть, шоркать, а также досточно легко вращаться, при выходе из поворота самостоятельно возвращать колеса в положение "ровно"). Вот собственно и все. И еще, чего старый-то такой выбираете, да еще и за такую цену?!!! Максимальная цена автошки 2004 г.в. - 250-265 тыс., выше - продавец жирует... Я свою 2003 г. за 200 отдала (потому как это ее красная цена!) Ссылка на комментарий
Lilu Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 спасибо большое за такой детальный ответ! а выбираю 2004 года потому что... не поверите нет предложений!... если чесно думала что реально взять 2006 год за 330 000... оказалось что я наивная... :mda: а машинку оч оч хочется... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти