Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повредили авто на сервисе, что делать?


Рекомендуемые сообщения

что-бы признать свою неправоту надо перейти на другой уровень развития ! Кто-то переходит , а кто-то нет (он всегда прав ) !

 

Там, на другом уровне, есть ещё кто-то кроме тебя? Нам отсюда не видать....
Ссылка на комментарий

m724,

Ну все-таки случай со стеклом другой. Колесо то порезано.

А вот закаленного треснутого стекла я не видал раньше. Так что клиент приехал с нормальным стеклом.

 

Вариант - я дал другу покататься автомобиль. Друг пробил колесо - за ремонт колеса платит друг. У друга ни с того ни с сего лопнуло стекло - друг покупает стекло.

 

Это ты как раз смотришь со своей стороны и очень однозначен - клиент хочет тебя на...... Это не всегда так согласись.

Матов не надо. Если только физкультурных.

Изменено пользователем Uspenie

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо за советы и мнения))))

Сегодня съездила в салон на встречу с директором, готовилась отстаивать свои права...

В итоге он сам сразу сказал, что стекло поменяют, за счет компании (во всяком случае пока было принято такое решение, ссылаясь на закон о защите прав потребителей). Проблема лишь в том, что неизвестны сроки возврата авто обратно, т.к. необходимо найти нужное стекло...

Директор объяснил, что подобный случай уже не первый, и никто не знает, почему стекла сами по себе "лопаются"))) И что мне еще повезло, что это произошло на сервисе, а не где-нибудь на дороге, т.к. ответственность получается на их стороне...

Поэтому теперь буду ждать до понедельника окончательного решения...

"Судя по тому, как меня тр***ет жизнь, я невероятно сексуальна" (с)

1dpoqtob.png

Ссылка на комментарий

...В итоге он сам сразу сказал, что стекло поменяют, за счет компании (во всяком случае пока было принято такое решение, ссылаясь на закон о защите прав потребителей). Проблема лишь в том, что неизвестны сроки возврата авто обратно, т.к. необходимо найти нужное стекло...

Директор объяснил, что подобный случай уже не первый, и никто не знает, почему стекла сами по себе "лопаются"))) И что мне еще повезло, что это произошло на сервисе, а не где-нибудь на дороге, т.к. ответственность получается на их стороне...

 

Считаю, что действительно повезло. Лучше немного подождать, чем долго судиться.

Так и не сообщили машина на гарантии, и сервис - это ОД??? Если ОД, то здесь все понятно, если нет - то компания явно следит за своей репутацией.

Второе - обязательно получить документы, о том, что была замена стекла, очень желательно, чтобы была указана причина (самопроизвольно лопнуло) и основание замены (гарантия).

Ссылка на комментарий

Нет, машина не на гарантии, и это было не обязательное ТО...

Просто пора было поменять масло в двигателе, заменить фильтры и т.п.

А получилось вон оно как!!!

"Судя по тому, как меня тр***ет жизнь, я невероятно сексуальна" (с)

1dpoqtob.png

Ссылка на комментарий
Lyakstr, Вобщем действительно повезло, что только стекло, а не самопроизвольное возгорание авто (не дай бог конечно)

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
Lyakstr, хорошо, что не пришлось разбираться, тратить нервы и судиться. Что за сервис не подскажете?

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Дилерскому центру - зачет.

Касательно стекла - вот почему они знают, что это уже не первый случай.

Конечно им проще поменять стекло без шума, а потом списать ПСА на гарантийный случай, например, на другую машину.

Ссылка на комментарий
denis.ak, Ну если замена типа "брак Ситроена" тогда они могут себе это позволить ! Вообще-то название темы не правильное , клиент не видел что стекло именно повредили в сервисе, а скорее наоборот , есть видеозапись что оно рассыпалось само , так что тему надо было назвать : " Рассыпалось стекло в сервисе , что делать?"
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Приподниму тему.

Ситуация такая у меня произошла. Точнее не совсем у меня. Утром сестра приехала к ОД (фольцваген) чтобы отдать машину на ТО. Машину осмотрели, подписали акт, в котором не указанно что на машине были видимые повреждения, и ее забрали в ремзону. Вечером она приехала, оплатила ТО, подписала акт что приняла машину (тут конечно сама виновата, но что есть то есть) и только после этого обнаружила на бампере повреждения. Сотрудники ОД естественно в отказ, так и было до приемки. После этого приехал я, написали претензию, в которой указали что, машина перед приемкой была осмотрена сотрудником ОД и на ней не было найдено повреждений, что и отражено в акте. Так же написали, что сотрудники ОД заставили подписать акт приемки до того как выдали машину. Претензию зарегистрировали и обещали ответить в течении 10 дней.

Теперь собственно вопросы. Можно ли рассчитывать на что то, если в акте стоит подпись о том что машину она приняла? Еще очень заинтересовал бланк акта приема передачи, в стольких сервисах был и первый раз такое вижу, там где нарисовааны силуэт машины, чтобы отмечать повреждения, сразу напечатано(на всех бланках), что машина сдана в грязном виде и не возможно оценить есть ли повреждения или нет. Разве это законно? К сожаления сканы не могу выложить, все в машине осталось, завтра выложу.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
leonn_c5, в расширенном режиме.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, даже в расширенном нету.

[notice]Сбрось мне фотки, я их вставлю в твоё сообщение.[/notice]

 

Вчера позвонили из ОД, предложили замять вопрос за два норма часа, мы отказались, они начали пугать, типа "вы же понимаете, мы дело выиграем и т.д.".,

но мы уже успели показать все это юристу, он сказал что дело выигрышное, раз они при приемки ничего не отметили в документах, значит этого не было, поэтому их косяк. Ждем ответа на претензию.

Изменено пользователем Airborn
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Посоветуйте, что делать?

ТО проходила не у официального дилера. Машине 3 года, пробег 120 000 км.

На пробеге 100 000 км. у дилера поменяла подшипник первичного вала МКПП, втулки, сальники.

Через 20 000 км. вышла из строя МКПП. Пробит корпус.

На планетарной шестерне дифференциала обломался зуб. ПОЧЕМУ? КАК ОН МОГ ОТКОЛОТЬСЯ?

И есть ли шанс выиграть дело в суде? Кто ответчик: дилер или завод изготовитель?

Ссылка на комментарий

Так ТО 120 уже проведено одновременно с ремонтом МКПП не у дилера? Если так, то мало уже к кому можно претензии предъявить, т.к. агрегат уже подвергся ремонту.

Почему что-то откололось и предположения о причинах - это лучше к технарям. Отсюда можно и первые выводы делать, о том кто виноват.

Гарантия, если не ошибаюсь 2 года + на некоторые агрегаты ограничения гарантии по пробегу, так что претензию написать можно, но думаю и дилер, и изготовитель (Калужская сборка!?) легко от нее отобьется.

Если рассматривать замену деталей МКПП на 100000 пробега как причину поломки, то опять же сначала за технической консультацией + см. гарантийные обязательства дилера в этом случае (д.б. указаны на оформленных после ремонта документах).

П.С. Все действия по экспертному осмотру МКПП необходимо делать с участием (уведомлением) дилера.

Изменено пользователем denis.ak
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такой вопрос.сдал авто в сервис на диагностику АКПП машине нет месяца вечером находясь у дилера заметил не большую вмятину на багажнике,закатил скандал,что за дела,сдавал нормально в акте приемке о вмятине нет ничего,говорят маленькая могли не заметить,я то знаю что ничего не было.как быть?это первое,второе машина находиться в сервисе но никакой бумаги об этом у меня на руках нету,разве правильно?третье кому должен написать притензии? машина в официальном сервисе г.Сургута

Ссылка на комментарий

продолжим,с вмятиной разобрались,обещали устранить,с остальным все по кругу диагностика подъемник,прошло 4 дня ни каких результатов,ждите ищем не исправность.составил притензию по горячей линии,буду ждать ответа.акт приемки дают по требованию,сегодня забрал.если в ближайшии дни не будет результата успокоюсь и буду ждать 45 дней и в суд.жаль машина не плохая но пугает дальнейшая эксплуатация и обслуживание у данного дилера.имея машину и ходить пешком не прикалывает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...