Цепятыч Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 что-бы признать свою неправоту надо перейти на другой уровень развития ! Кто-то переходит , а кто-то нет (он всегда прав ) ! Там, на другом уровне, есть ещё кто-то кроме тебя? Нам отсюда не видать.... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 там полюбому есть печеньки .... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) m724, Ну все-таки случай со стеклом другой. Колесо то порезано. А вот закаленного треснутого стекла я не видал раньше. Так что клиент приехал с нормальным стеклом. Вариант - я дал другу покататься автомобиль. Друг пробил колесо - за ремонт колеса платит друг. У друга ни с того ни с сего лопнуло стекло - друг покупает стекло. Это ты как раз смотришь со своей стороны и очень однозначен - клиент хочет тебя на...... Это не всегда так согласись. Матов не надо. Если только физкультурных. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Uspenie [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Lyakstr Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Всем огромное спасибо за советы и мнения)))) Сегодня съездила в салон на встречу с директором, готовилась отстаивать свои права... В итоге он сам сразу сказал, что стекло поменяют, за счет компании (во всяком случае пока было принято такое решение, ссылаясь на закон о защите прав потребителей). Проблема лишь в том, что неизвестны сроки возврата авто обратно, т.к. необходимо найти нужное стекло... Директор объяснил, что подобный случай уже не первый, и никто не знает, почему стекла сами по себе "лопаются"))) И что мне еще повезло, что это произошло на сервисе, а не где-нибудь на дороге, т.к. ответственность получается на их стороне... Поэтому теперь буду ждать до понедельника окончательного решения... "Судя по тому, как меня тр***ет жизнь, я невероятно сексуальна" (с) Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 мирное решение оно всегда самое оптимальное. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Цепятыч, Конечно есть ! Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ...В итоге он сам сразу сказал, что стекло поменяют, за счет компании (во всяком случае пока было принято такое решение, ссылаясь на закон о защите прав потребителей). Проблема лишь в том, что неизвестны сроки возврата авто обратно, т.к. необходимо найти нужное стекло... Директор объяснил, что подобный случай уже не первый, и никто не знает, почему стекла сами по себе "лопаются"))) И что мне еще повезло, что это произошло на сервисе, а не где-нибудь на дороге, т.к. ответственность получается на их стороне... Считаю, что действительно повезло. Лучше немного подождать, чем долго судиться.Так и не сообщили машина на гарантии, и сервис - это ОД??? Если ОД, то здесь все понятно, если нет - то компания явно следит за своей репутацией. Второе - обязательно получить документы, о том, что была замена стекла, очень желательно, чтобы была указана причина (самопроизвольно лопнуло) и основание замены (гарантия). http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Lyakstr Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Нет, машина не на гарантии, и это было не обязательное ТО... Просто пора было поменять масло в двигателе, заменить фильтры и т.п. А получилось вон оно как!!! "Судя по тому, как меня тр***ет жизнь, я невероятно сексуальна" (с) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Lyakstr, Вобщем действительно повезло, что только стекло, а не самопроизвольное возгорание авто (не дай бог конечно) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Lyakstr, хорошо, что не пришлось разбираться, тратить нервы и судиться. Что за сервис не подскажете? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Lyakstr Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Это точно :) Дилерский центр Citroen на Камчатской,3 "Судя по тому, как меня тр***ет жизнь, я невероятно сексуальна" (с) Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Дилерскому центру - зачет. Касательно стекла - вот почему они знают, что это уже не первый случай. Конечно им проще поменять стекло без шума, а потом списать ПСА на гарантийный случай, например, на другую машину. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 denis.ak, Ну если замена типа "брак Ситроена" тогда они могут себе это позволить ! Вообще-то название темы не правильное , клиент не видел что стекло именно повредили в сервисе, а скорее наоборот , есть видеозапись что оно рассыпалось само , так что тему надо было назвать : " Рассыпалось стекло в сервисе , что делать?" Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Приподниму тему. Ситуация такая у меня произошла. Точнее не совсем у меня. Утром сестра приехала к ОД (фольцваген) чтобы отдать машину на ТО. Машину осмотрели, подписали акт, в котором не указанно что на машине были видимые повреждения, и ее забрали в ремзону. Вечером она приехала, оплатила ТО, подписала акт что приняла машину (тут конечно сама виновата, но что есть то есть) и только после этого обнаружила на бампере повреждения. Сотрудники ОД естественно в отказ, так и было до приемки. После этого приехал я, написали претензию, в которой указали что, машина перед приемкой была осмотрена сотрудником ОД и на ней не было найдено повреждений, что и отражено в акте. Так же написали, что сотрудники ОД заставили подписать акт приемки до того как выдали машину. Претензию зарегистрировали и обещали ответить в течении 10 дней. Теперь собственно вопросы. Можно ли рассчитывать на что то, если в акте стоит подпись о том что машину она приняла? Еще очень заинтересовал бланк акта приема передачи, в стольких сервисах был и первый раз такое вижу, там где нарисовааны силуэт машины, чтобы отмечать повреждения, сразу напечатано(на всех бланках), что машина сдана в грязном виде и не возможно оценить есть ли повреждения или нет. Разве это законно? К сожаления сканы не могу выложить, все в машине осталось, завтра выложу. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Чета нету кнопки, чтобы изображения прикрепить. Nord, Игорь, я туплю или на самом деле нельзя прикрепить? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 leonn_c5, в расширенном режиме. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Airborn, даже в расширенном нету. [notice]Сбрось мне фотки, я их вставлю в твоё сообщение.[/notice] Вчера позвонили из ОД, предложили замять вопрос за два норма часа, мы отказались, они начали пугать, типа "вы же понимаете, мы дело выиграем и т.д."., но мы уже успели показать все это юристу, он сказал что дело выигрышное, раз они при приемки ничего не отметили в документах, значит этого не было, поэтому их косяк. Ждем ответа на претензию. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
nadejda1965 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Добрый день. Посоветуйте, что делать? ТО проходила не у официального дилера. Машине 3 года, пробег 120 000 км. На пробеге 100 000 км. у дилера поменяла подшипник первичного вала МКПП, втулки, сальники. Через 20 000 км. вышла из строя МКПП. Пробит корпус. На планетарной шестерне дифференциала обломался зуб. ПОЧЕМУ? КАК ОН МОГ ОТКОЛОТЬСЯ? И есть ли шанс выиграть дело в суде? Кто ответчик: дилер или завод изготовитель? Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Так ТО 120 уже проведено одновременно с ремонтом МКПП не у дилера? Если так, то мало уже к кому можно претензии предъявить, т.к. агрегат уже подвергся ремонту. Почему что-то откололось и предположения о причинах - это лучше к технарям. Отсюда можно и первые выводы делать, о том кто виноват. Гарантия, если не ошибаюсь 2 года + на некоторые агрегаты ограничения гарантии по пробегу, так что претензию написать можно, но думаю и дилер, и изготовитель (Калужская сборка!?) легко от нее отобьется. Если рассматривать замену деталей МКПП на 100000 пробега как причину поломки, то опять же сначала за технической консультацией + см. гарантийные обязательства дилера в этом случае (д.б. указаны на оформленных после ремонта документах). П.С. Все действия по экспертному осмотру МКПП необходимо делать с участием (уведомлением) дилера. Изменено 9 января, 2012 пользователем denis.ak http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 nadejda1965, Если коробка МА , то это дефект завода , это сплошь и рядом на моторах 1,6 ! Ссылка на комментарий
Сергей3 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 такой вопрос.сдал авто в сервис на диагностику АКПП машине нет месяца вечером находясь у дилера заметил не большую вмятину на багажнике,закатил скандал,что за дела,сдавал нормально в акте приемке о вмятине нет ничего,говорят маленькая могли не заметить,я то знаю что ничего не было.как быть?это первое,второе машина находиться в сервисе но никакой бумаги об этом у меня на руках нету,разве правильно?третье кому должен написать притензии? машина в официальном сервисе г.Сургута Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 а акт приемки где, не дали на руки разве? Все претензии на основе акта, мне устраняли потерянные колпаки колес в сервисе по акту. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Директору сначала, и заодно в потреб надзор. Заметили или нет - головная боль приемщика! а он уже найдет виновного! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Сергей3 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 продолжим,с вмятиной разобрались,обещали устранить,с остальным все по кругу диагностика подъемник,прошло 4 дня ни каких результатов,ждите ищем не исправность.составил притензию по горячей линии,буду ждать ответа.акт приемки дают по требованию,сегодня забрал.если в ближайшии дни не будет результата успокоюсь и буду ждать 45 дней и в суд.жаль машина не плохая но пугает дальнейшая эксплуатация и обслуживание у данного дилера.имея машину и ходить пешком не прикалывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти