Добрый Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Алекс Патон, а что за двигатель и коробка? Если бензин 2 литра АКПП, то никакой резвости и не будет. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Мысли такие: 1. Нуна сделать полную диагностику. Не те деньги, чтобы париться. 2. Ездить нужно уметь. :big_boss: P.S. 30 лет - показатель "ни о чём". На С5 и 1,8 зажигает умеючи. Изменено 31 мая, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Крутите двигатель и машина поедет как надо EINO Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Если бензин 2 литра АКПП, то никакой резвости и не будет. А что, с 1.6 резвости, как у спорткара? :greeting: Изменено 1 июня, 2011 пользователем Ddiver Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ddiver, может быть. Вполне тяговит этот движок. Но есть "НО": турбированные "карлики" всегда расплачивались чем-то другим :vava: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 турбированные "карлики" всегда расплачивались чем-то другим Ну да,уменьшили ход поршня на 2,2 мм и диаметр цилиндра на 7мм и превратился движок в "карлика"и расплачиваешься,расплачиваешься.... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А что, с 1.6 резвости, как у спорткара? :greeting: Конечно не как у спорткара. Но вот журналисты когда меряли разгон до сотни на ситроенах, то на 2.0 АКПП получился результат 12.8 сек. На 3.0 АКПП намеряли 10.2 сек. 1.6 АКПП - 9.8 сек. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Добрый, :biggrin: ты сам-то в это веришь? :))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Что там меряют журналисты, я не в курсе, а вот офф.данные производителя мне известны: 2L АКПП-11.7, 3L АКПП-9.2, ТНР150 АКПП-9.8 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Есть еще 2 вида замеров динамики автомобиля. Это разгон с 60 до 100 км/ч коробка в положении драйв. Так вот у 2.0 АКПП это время 6.8 сек, у 3.0 АКПП - 6.1 сек, 1.6ТНР АКПП - 5.7 сек. Ну и второй вид с 80 до 120 км/ч, так же на драйве. У 2.0 АКПП 9.1 сек, у 3.0 АКПП - 6.8 сек, у 1.6 ТНР АКПП - 6.9 сек. В общем, замерам журналистов можно верить, можно нет, опять же есть погрешность связанная с условиями, но факт остается фактом - в разных журналах результаты замеров примерно одинаковые. И судя по этим замерам по динамике лучше всех едет 1.6 ТНР. Ну а 2.0 АКПП в лучшем случае можно сказать, что передвигается. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Добрый, ржунимагу :biggrin: Тебе бы AL4... Мы бы много нового положительного про нее узнали :biggrin: Наверняка это был бы критерий надежности и "гоночности" :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 И Вы этими разговорами как бы помогаете человеку "решиться" в выборе б/у автомобиля? Sabantui 1 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 BlackLudwig, Я и не покупал раньше себе С5 именно потому, что не было устраивающего меня двигателя и коробки. Так, что 2.0 с АL-4 у меня по определению появиться не моли. Кстати, 2.0 дизель едет быстро только по субъективным ощущениям. По объективным - так же как и 2.0 бензин. Вот зарулевцы намеряли, можно посмотреть http://www.zr.ru/article/images/16548/?121669.jpg ddrdiman, помогаем не ошибиться с выбором или не разочароваться после покупки. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Добрый, но главное-то ведь как раз ощущения! Секунды-то они для стритсракеров в основном:). Ну для примера - протестил недавно Ауди А7 3.0 ТФСИ - 290 сил и 400 нм момента. И что вы думаете? Ну хоть ты тресни, атмосферный 3.2 едет интереснее. Не быстрее, а именно интереснее. Компрессорный 3.0 разгоняется быстро, но через чур ровно, без эмоций, как троллейбус. Но если по секундам - то 3.2 ФСИ где-то 7.5 до ста, 3.0 ТФСИ 6,3. То же самое если взять 3.0 ТДИ - по ощущениям просто летит, а по секундам отстает от тех же 3,2. У ПСА та же фигня, если сравнивать 2.0 ХДИ с 2 литра бензин. Поэтому, если брать б/у С5, то 2 литра дизель. А если не страшен расход/налог, то 3 литра бензин. Все ИМХО. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Моей машине 7 июля три года будет, я довольна ,что ее купила пока разочерований нет!!! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Добрый день, красавица Velta! До какой скорости Вам удавалось разогнать Ваш битурбомобиль и какие впечатления от шумоизоляции и подвески в сравнении с С6. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Давайте не будем валить "всё в один котёл", ок ? Про 2.7HDi можно тут пообщаться - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14063 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Палыч314 Ну я и на той и на другой только до 220 и то на трассах Киев Житомир и Умань Одесса .Но я не злоупотребляю просто попробовала.Пристролась к мерсу он разгонял. подвески на обоих работают нормально мне и там и там нравятся А вот шумоизоляция кажется лучше на С6 .С6 вообще как на волнах плывет на дороге мне очень нравится . Ой, а я уже здесь написала. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Velta Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Алекс Патон Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Веришь ли, раскрутил движок. Сгонял к другу в Финляндию, и видимо после долгой стоянки ,что-то закоксовалось. Как говорится ,,пробило,, попёр родимый. Но хитрюга тот ещё, на топливо реагирует , не лью 92, понятно что дорого, но себе дороже. А движок 2л и АКПП. Расход по трассе был в пределах 10 на 100км, у фиников поменьше, там горючка с нашей ни во что не сравнить. Посмотрю что зима покажет. Удачи всем. Ссылка на комментарий
Rakovsky Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Собираюсь менять авто. Подскажите, пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться при эксплуатации данного авто? Двигатель какой лучше? АКПП - 4-х ступенчатая или 6-ти? Комплектация? На что обратить внимание в первую очередь? При каком пробеге появляются проблемы? Заранее спасибо =) [warning]темы объединены + % изучаем c 1-й страницы...[/warning] Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти