Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка C5 Х7 б/у - помогите решиться :)


Untouchable

Рекомендуемые сообщения

Мысли такие: 1. Нуна сделать полную диагностику. Не те деньги, чтобы париться. 2. Ездить нужно уметь. :big_boss:

 

P.S. 30 лет - показатель "ни о чём". На С5 и 1,8 зажигает умеючи.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Ddiver, может быть. Вполне тяговит этот движок. Но есть "НО": турбированные "карлики" всегда расплачивались чем-то другим :vava:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

турбированные "карлики" всегда расплачивались чем-то другим

 

Ну да,уменьшили ход поршня на 2,2 мм и диаметр цилиндра на 7мм и превратился движок в "карлика"

и расплачиваешься,расплачиваешься....

Ссылка на комментарий
Добрый, ржунимагу :biggrin: Тебе бы AL4... Мы бы много нового положительного про нее узнали :biggrin: Наверняка это был бы критерий надежности и "гоночности" :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Добрый, но главное-то ведь как раз ощущения! Секунды-то они для стритсракеров в основном:). Ну для примера - протестил недавно Ауди А7 3.0 ТФСИ - 290 сил и 400 нм момента. И что вы думаете? Ну хоть ты тресни, атмосферный 3.2 едет интереснее. Не быстрее, а именно интереснее. Компрессорный 3.0 разгоняется быстро, но через чур ровно, без эмоций, как троллейбус. Но если по секундам - то 3.2 ФСИ где-то 7.5 до ста, 3.0 ТФСИ 6,3.

 

То же самое если взять 3.0 ТДИ - по ощущениям просто летит, а по секундам отстает от тех же 3,2.

 

У ПСА та же фигня, если сравнивать 2.0 ХДИ с 2 литра бензин.

 

Поэтому, если брать б/у С5, то 2 литра дизель. А если не страшен расход/налог, то 3 литра бензин. Все ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Давайте не будем валить "всё в один котёл", ок ?

Про 2.7HDi можно тут пообщаться - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14063

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Палыч314 Ну я и на той и на другой только до 220 и то на трассах Киев Житомир и Умань Одесса .Но я не злоупотребляю просто попробовала.Пристролась к мерсу он разгонял. подвески на обоих работают нормально мне и там и там нравятся А вот шумоизоляция кажется лучше на С6 .С6 вообще как на волнах плывет на дороге мне очень нравится .

 

Ой, а я уже здесь написала.

Изменено пользователем Velta
a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Веришь ли, раскрутил движок. Сгонял к другу в Финляндию, и видимо после долгой стоянки ,что-то закоксовалось. Как говорится ,,пробило,,

попёр родимый. Но хитрюга тот ещё, на топливо реагирует , не лью 92, понятно что дорого, но себе дороже. А движок 2л и АКПП.

Расход по трассе был в пределах 10 на 100км, у фиников поменьше, там горючка с нашей ни во что не сравнить. Посмотрю что зима покажет. Удачи всем.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Собираюсь менять авто. Подскажите, пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться при эксплуатации данного авто? Двигатель какой лучше? АКПП - 4-х ступенчатая или 6-ти? Комплектация? На что обратить внимание в первую очередь? При каком пробеге появляются проблемы? Заранее спасибо =)

 

 

[warning]темы объединены + %

изучаем c 1-й страницы...[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...