Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива


Phantom

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Информация для размышления.На новой машине.

Позавчера была возможность заправить 30 л. халявного бензина. Цедили-цедили - не уместилось граммов 500. Бензин плещется в горлышке. Обнулил компьютер. Поехал домой. Сегодня с утра загорелась лампочка.При этом на компе израсходовано всего 35 литров.Еду дальше. Бензин стремительно убывает,стрелка падает.Итог.Средний расход 6,9. Стрелка на нуле.Израсходовал от полного 40 литров.Сейчас поехал на заправку,заправил под горлышко опять.Влезло 50 литров! Куда делись десять не понятно. Буду смотреть дальше. 

И еще.Бак под горлышко,а стрелка показывает минус одно деление от максимума.А контрольная лампочка загорелась при четверти бака.Может потому-что в сервисной книжке написано что была замена щитка приборов когда-то. Калибровки какие-нибудь сбились..

Правда 10 литров от этого не зависят.

Ссылка на комментарий

"Бак под горлышко,а стрелка показывает минус одно деление от максимума." Эта фигня и на 1.9д. При переполнении повидимому ползунок потенциометра перескакивает нулевое положение и сопротивление возрастает и стрелка немного падает.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Ближайшие планы - вырезать люк. Разберу бензонасос- посмотрю. Я думаю его никто никогда не чистил. Сеточку поменяю. 


@bahh,

Я думал типа через Лексию. 

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

У меня вот мысль появилась.Может не комп врет, а расход реальный такой большой? Надо будет попробовать расход замерить по трассе как в старые добрые времена,а не по компьютеру. Если так, то расход получится почти 10 литров на 100 км!!! :smile2:  :smile2:  :smile2:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я пробовал. Сначала на 95 расход меньше был. Потом как сравняло.

Одно скажу, на 95 разгон лучше и динамика. По расходу на трассе в итоге разницы я не увидел.

Но по трассе я еду спокойно. Машина почти всегда с грузом 200-400 кг. Тут и накатом и не более 100-110км в ч.

На легке не замерял

Ссылка на комментарий

Не на Ситроене , на другом автомобиле , четыре года подряд , раз в три месяца ездил по одному и тому же маршруту , где то 1000 км. ездил и на 95м и на 92м . по цене выходило одно и то же. Больше зависело от погодных условий и от качества топлива .

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Вот я думаю. Езжу по трассе 260 км в день . Ну в этот километраж и город немного входит конечно. Сейчас заливаю 92 на Роснефти. Задался вопросом - может на 95 перейти. Намного ли в минус уйду или при своих останусь.

Ссылка на комментарий

@ASbeaR

В минус это как- Роснефть доплачивать будет? :smile57:  Я за 7 лет всякое испробовал.Экономии не было никогда.Расход больше от погоды зависит. У меня Мультитроникс стоит.Меряет все.Иногда 95-й экономчнее. Иногда больше жрет. Но разницу в цене в 4 рубля не отобьете однозначно.Ну может тянет лучше. При спокойном движении за городом не заметно.Я даже кондер не чувствую.

Ссылка на комментарий

Я долго экспериментировал. У меня лично вышло так, что стоимость километра что на 92, что на 95 выходит абсолютно одинаковой. Но едет на 95 бодрее, если это применимо к нашему двигателю (1,4).

В общем - езжу на 95м.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как же все-таки отыскать куда бензин улетает?

Пред-история такова. Старая машина.Пробег за 300 тыс. Если ехать аккуратно 80-90,то летом укладывался легко в 6,4-:6.6 л. Ездил когда-то на юг Получилось 6,5 литра.Теперь другая машина. Вроде все перебрано,отрегулировано. Чек не горит,ошибок нет. Съездил на юг в сентябре. Основная скорость 60-80 км.Сзади "прицеп" в виде дочери на Шевроле,которая первый раз за город выехала. Пришлось подстраиваться к ее стилю езды. Записывал пробеги,собирал чеки.Получилось 7,8. Вчера ездил в Москву. Ночью,пустынное шоссе.Ехал один,пустой.Скорость 80-90. Получилось 7,9 литра. Ну явно перерасход.Машина катит легко.Двигатель работает ровно.Тянет очень хорошо. Т.е. вроде внешних признаков нет,но "жрет" подозрительно много. Проверял специально заливая под горлышко,а после приезда домой опять под горлышко. С чего начать поиски? Единственное нештатное. Поставил блок катализатора от ФОРТЛАЙФ. Но он у меня и на старой стоял. И еще - не слышу стрекотания системы вентиляции клапана абсорбера. На старой при исправной системе стрекотал часто. Когда у него клапан сдох тоже был перерасход. Поставил клапан от 10-ки все выравнилось. Как проверить его работоспособность? Возможно лямбда верхняя сдыхает. Хотя чек молчит.

Ссылка на комментарий

 

 

Как проверить его работоспособность?

Заткнуть трубку чем-нибудь, которая от клапана идёт к впускному коллектору. И прокатиться. И ещё он не должен продуваться в закрытом состоянии.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Вчера ездил в Москву. Ночью,пустынное шоссе.Ехал один,пустой.Скорость 80-90. Получилось 7,9 литра. Ну явно перерасход.Машина катит легко.Двигатель работает ровно.Тянет очень хорошо. Т.е. вроде внешних признаков нет,но "жрет" подозрительно много. Проверял специально заливая под горлышко,а после приезда домой опять под горлышко. С чего начать поиски?
Шины зимние с мягким протектором, они заметно тяжелее катятся.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Вчера вечером искал кабели на динамики задние. Заодно решил БК поизучать. Складывается такая ситуация. Там в режиме PARAM есть индикация работы верхней лямбды. Реально там синус,но БК дискретный ,поэтому показания должны хаотично меняться от 0,1 до 0,9. Уровень сигнала в определенный момент. Так вот у меня он показывал просто 0,4 и все. Я пошевелил лямбду. Верхняя керамическая часть шатается и немного поворачивается. После этого БК стал показывать изменение напряжения  как положено минут пять. После опять остановился. Сегодня с утра ехал на работу.Показания 0,29. И все ,не меняется. С учетом того ,что датчик шевелится и показания не меняются я думаю  датчику пришел конец. Правда чек не горит,ошибки нет.Вот думаю поменять или нет.

Выбор между:

https://www.drive2.ru/l/499007306025927253/ или 

https://ru.aliexpress.com/item/1pc-New-Silver-4-Pins-Replacement-O2-Oxygen-53cm-Lambda-Probes-Sensor-96368765-for-Peugeot-106/32586063878.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.472.60e13c002KGOX1

Бош 133 от ВАЗа не хочу. У него дырка для забора газов с торца. И где-то на форумах прочитал что это не есть хорошо. У меня с ним расход немного увеличился. 

Я вот думаю если датчик сдох почему чек не горит.

Ссылка на комментарий

Датчик под замену, нет изменений.

Но на холодную такое возможно. Когда двигатель прогрет, то изменения показаний должны менятся.

У меня так же было. Чек не горел.

Ссылка на комментарий

@zenyabee

Датчик под замену потому что нет изменений или керамика болтается? И какой выбрать? Может еще какие варианты есть?Реально проверенные.


В принципе DENSO не дорого. С Али неизвестно. Правда ссылку я нашел от человека который реально его ставил. Я все интересное обычно ложу в закладки,а после выбираю нужное.

Ссылка на комментарий

Вот тут не посоветую. Но мне по виду нравятся китайские. Брал эти тоненькие, когда сдыхали, там внутри металл как бы сгорал частично тоже. На бошевских всё без изменений, только переставали передавать сигнал, машина не ехала, жрата бенз.

Как бошевский умрёт, буду пробовать китайца, но какого, пока сам не определил.

Если датчик болтается, уже не хорошо - я считаю. Значит оболочка повреждена.

Ссылка на комментарий

Вчера проехал около 250 км. По БК контролировал работу верхней лямбды. Напряжение колебалось около нуля. Иногда начинало меняться от 0 до 0,5 В. Правда пару минут и опять ноль. Расход в среднем получился около 8 л/100 км. Сегодня заказал вот это:https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Lambda-Probe-Oxygen-Sensor-O2-For-Citroen-C3-Peugeot-206-306-307-1628KN-1628/32739876308.html.

Вариантов много ,можно найти дешевле,я этот выбрал т.к. он ближайший аналог и подходит конкретно на Ситроен Берлинго 1.4. 

Поставлю посмотрим.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера получил новый датчик лямбды. На вид солидно. Никаких претензий. Сегодня поставил. Завтра поеду далеко -посмотрю расход.

Теперь сдох датчик скорости. Заказал СТЕЛЛОКС. Сегодня сунулся ,а он не подходит. Валик привода внутри болтается и шлицы на оси не совпадают. Завтра привезут новый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...