Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива


Phantom

Рекомендуемые сообщения

Все зависит от стиля езды.

 

Абсолютно согласен! По городу экономить сложно, а вот когда по трассе еду, постоянно за Мультитрониксом слежу: не зря же там есть очень полезный параметр - мгновенный расход топлива. Вот и выбираю экономичный режим согласно его показаний. А со временем, уже стиль вождения автоматом стал - можно на показания и не смотреть. Да и пробег еще пока небольшой - 16000 км. Как раз обкаталось все и износа нет - идеальные условия!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Берлинго 1998 г. двигатель 1,8i, 8 клапанов 90 л.с. XU7JB.Симптоматика:

- Летний расход (АИ95) по трассе 7л. в городе не более 10л. Приемистость и тяга прекрасные. чем жарче тем меньше расход и лучше тяга

- С понижением температуры расход бензина растет по экспоненте, при темп. -15 и ниже ухожу в 20л. при этом

двигатель тупит даже прогретый и с разогретыми узлами

- Чек неисправностей не выдает, все системы исправны

Ссылка на комментарий

Очевидно что-то не так с датчиком например температуры наружного воздуха.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тоже склоняюсь к такому выводу. Вопрос: Возможно ли обмануть "мозги" закорачиванием проводов питающих датчик, сопротивлением соответствующим сопротивлению датчика при темп. +20, и какова величина сопротивления? и как это скажется на работе движка?

Ссылка на комментарий

А не проще датчик поменять?Что Вы будете делать когда потеплеет.Ведь датчик подготавливает смесь в соответствии с температурой.Просто смесь будет неоптимальная для низких температур.А движку вряд-ли это понравится.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Неисправность датчика - не установленный факт, смысл шунтирования цепи сопротивлением заключается как раз в диагностировании его возможной неисправности. Возможно собака зарыта не столько в некорректной работе датчика сколько в самой настройке мозгов на теплый климат Европы и замена датчика будет только недешевым экспериментом. Важно понять действительную причину непропорционально высокого расхода топлива зимой (в два раза в городском цикле по отношению к лету!)

Ссылка на комментарий

Чем городить огород с шунтами лучше лексией детально разбираться. Настройка на тип климата есть в мозгах.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В нашей местности мне едва смогли сделать комп. диагностику в самом продвинутом сервисе, при этом только дав распечатку кодов и напутствие попытаться расшифровать их самому покопавшись а Инете. А официалы в Нижнем Новгороде не смогли сделать ее вообще, завив что они делают комп. диагностику только авто с 2002г. Вот и огород.

Ссылка на комментарий

А что у Вас есть коды неисправностей?Значит какие-то ошибки есть.Так выложите их,а мы совместно попытаемся в них разобраться.Официалы Вам дали коды ошибок,а сбросить их они не пытались?Или они опять вылазят?Я для этого например купил бортовой компьютер.

НЕужели в Арзамасе нет ниодного электронщика?Даже в Кулебаках их несколько.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
Arzamas, на моей тоже зимний расход был большой.Ошибка:низкая производительность ката. ПРОДАЛ АВТО! :biggrin:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Двигатель бензинка 1,4л, пробег 125тык, кат еще родной, ждет своей участи при освобождении гаража.

Свечи новые иридиевые denso, первый лямбда зонд новый неродной (NGK, если не ошибаюсь), воздушный фильтр новый.

 

Езда -- 75-80% город, 20-25% -- загород.

Расход топлива очень сильно прыгает от 8л/100км до 10,8л/100км, явной зависимости от условий (пробки, загрузка и т.п.) не выявлено.

Заправляюсь практически всегда на одной заправке и на одинаковую сумму, то есть недолив всегда примерно одинаковый и на разброс показаний не влияет.

Заправляюсь понемногу (по 20-25 литров), но часто, исключительно 95ым (по-крайней мере неа шланге написано).

 

Недавно выкручивал свечи и первую лямбду -- следов "красной смерти" не заметно, свечи чистые, у лямбды стакан немного закопчен, отложений нет.

По сравнению с предыдущей -- чистая. Будет досту в гараж -- попробую продуть обе лямбды чистым кислородом с часик-полтора ...

 

Еще что сильно раздражает -- такое ощущение что двигатель на оборотах около 1500/мин при попытке хоть чуть чуть дыхнуть на педаль газа (даже самое малейшее добавление газа) начинает гудеть, как будто детонирует (на четвертой и пятой передачах, иногда на третьей различимо). Хотя если не пытаться ускориться, то едет без проблем. Достаточно набрать еще примерно 200 об/мин -- перестает детонировать и нормально тянет. Что характерно, если скажем на четвертой передаче катиться с отпущенной педалью, обороты с 2000/мин уменьшаются до 1000 об/мин, то нажав на педаль газа двигатель разгоняет машину до этой самой границы около 1500об/мин и начинает гудеть примерно до 1700-1750 об/мин (с минимальным усилием на педали газа), ну и потом снова начинает активно разгоняться ...

Может кто сталкивался с таким поведением дрыгателя, может подсказать что это -- баг или фича. Если баг -- то куда копать, если фича -- то убедиться что это не баг (то есть опять -- куда копать).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В воскресение выбил катализатор.

Чисто внешне (на неопытный глаз) вроде бы нормальный, явных осыпаний и разршений нет, небольшие механические дефекты по мелочи.

При разборке на прокладке были видны следы пробивания выхлопных газов, прокладка пошла под замену (1709.33).

Вопрос к выбивавшим много катализаторов:

Может быть так что сопротивление катализатора выхлопу стало большим и начала пробиваться прокладка (насколько это реально, с у четом того что внешне соты выглядели боле-менее)?

Или просто болты были плохо затянуты?

Поведение машинки после удаления катализатора пока никак не изменилось. Машинка же отбегала порядка 150км, "чек энжин" пока не горит.

Появилось некое странное поведение при выжатом сцеплении. В пробке на первой передаче, когда двигаешься по принципу "прижал сцепление, чуток отпустил, при необходимости повторить" при полностью выжатом сцеплении обороты холостого хода держатся порядка 1000/мин (раньше были 850-900 об/мин), когда на нейтрали с полностью отпущенными педалями -- положенные 850 об/мин, и при этом как-то мотор звчит более расслабленно чтоли (это как и раньше).

Ну и звук выхлопа теперь несколько изменился -- стал более резкий, выраженный, при перегазовках -- появляется легкий звон (слышно только снаружи, из салона не слышно).

Одновременно менялся термостат системы охлаждения на новый.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Проехал за два дня 800км (по трассе), стрелка соляры на одно деление ниже середины (даже чуть больше), получаетса росход гдето 4,75л/100км :yahoo: (скорость 90-120км/час ), заливал полный бак под горло (60+3л)

Изменено пользователем VOVALviv

Citroen Berlingo 2.0 HDI Бегемот

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем добрый день!

Я тут у вас новичек...

У меня 1.4i

Так вот, кто-то писал, что лампочка загорается по разному. Могу предложить свой случай:

Заправил 15 литров. Прошел дистанцию 115 км и загорелась лапмочка, а это означает по идее, что в баке осталось 7 л( промежуточный расход 8/1.15 = 6,95 л/100км) и на остатке прошел еще внимание! 153 км до сухого бака( расход 7/153 = 4,57л/100 км) Уточняю, что бак заправлялся почти пустым и то количество бензина, что в нем оставалось, я расчитал и отнял от того километража, который прошел. И итоге за эти 15 л средний расход 5.6 л/100 км. Знаю, что Вы все сейчас скажете, ай-яй-яй, пустой бак - это моветон. Но по-другому выяснить реальный расход к сожалению не выходит. Все маневры с полным баком не показывают точного результата, а почему, а потому что последние 45 км я прошел при стрелке, которая уже показывала отсутствие бензина вообще. Вывод - стрелка работает неточно.

Ко всему добавлю, что ехал я по трассе в среднем 3000 об.иногда ускорялся до 130км/час/резина зимняя немного меньше стандартной(помоему 165/70-14)/печка включена/фары включены.

Изменено пользователем Anthony
Ссылка на комментарий

Вроде и так известно что стрелка не показатель...и если смотреть по шкале, то топливо расходуется по разному относительно шкалы (т.е. от полного к середине медленно, потом к уменьшению все быстрее). И лампочка зажигается по разному, на моем чуть выше первого деления, на рабочих партнерах ниже первого деления....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Все маневры с полным баком не показывают точного результата

 

По-моему с полным баком точнее всего! Заливаем полный бак до отсечки колонки, сбрасываем счетчик пробега на 0 и катаемся. Доливаем бак до полного, до отсечки, желательно на той же колонке. Смотрим сколько долили и сколько проехали, получаем нужные цифры! А вот с пустым гадай, сколько там было, да сколько осталось. Да и насосы топливные под каждым углом не валяются! :dntknw:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

За год эксплуатации (практически ежедневная перевозка грузов с 01.10.2010г. по 01.10.2011г. ) ситроен берлинго 2010 года выпуска двигатель бензин 1,4 на 95 бензине у меня получился средний расход 8,7л на 100км. Машина за год набегала около 30000км на Урале. Расход точный фактический, т.е. записывал каждую заправку. Заправлялся 95% на одной и той же заправке сети ЭРГО. Стиль езды спокойный. Пробег 50% город, 50% - трасса.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Владею машиной около месяца. Peugeot Partner 2007 г.в. 1.4, пробег 139 т.км. (похоже на правду). За месяц средний расход составил 7,7 л. в смешанном цикле. Ехал из Москвы в Санкт-Петербург - расход получился 5.5 л. Скорость 80-90 км/ч, загрузка - я + багажник вещей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заправляюсь обычным 95-м на Окко (Украина) - рассход на трассе 7.1л\100км в Берлинго 1.4і 2006 г.в. 144000 (обычно 2-3 пассажира на борту + небольшой багаж). Разок заправился на Shell и, по совету заправщика, залил Shell 95 V-Power. В результате мощность была чуток выше, но рассход при тех же условиях составил 7.5 л\100 км. Вывод: за те же деньги заправился на 10% меньше, проехал еще меньше :)

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Специально!!! старался ехать точно так же (наиболее економично) как и раньше... Да я сам не сильно обрадовался сначала, все таки свои кровные переплачивал, но факт остается фактом, что за топливо я заплатил на 10% больше чем за обычный 95-й и следовательно проехать я должен был как минимум на 10-15% дальше. Рассход должен был упасть до (7.1-10%)= 6.4л/100км. А он вырос на 5.6% - до 7.5 л/100км!!! В итоге развели меня маркетологи Shell 10% на объеме + 5.6% на рассходе  = 16% переплаты:(  Я лично свой вывод сделал.))

Изменено пользователем Asabel
Ссылка на комментарий

Не совсем так. Специально!!! старался ехать точно так же (наиболее економично) как и раньше... Да я сам не сильно обрадовался сначала, все таки свои кровные переплачивал, но факт остается фактом, что за топливо я заплатил на 10% больше чем за обычный 95-й и следовательно проехать я должен был как минимум на 10-15% дальше. Рассход должен был упасть до (7.1-10%)= 6.4л/100км. А он вырос на 5.6% - до 7.5 л/100км!!! В итоге развели меня маркетологи Shell 10% на объеме + 5.6% на рассходе  = 16% переплаты:(  Я лично свой вывод сделал.))

Я езжу на фирменном Лукойле.У нас в области их большинство.Ездил на юг.По дороге всегда заправлялся на "Подсолнухе" Роснефти.Мотор однозначно стал резвее.Скорость держал чуть больше обычной.При этом расход по компу упал минимум на 0.5 литра.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...