Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детонация при прогреве 2,0


Рекомендуемые сообщения

:cool: если заправлялсяна БП меняй свечи им хана. ТНК тоже с одного сартира налей сверху 98 10 л. должно пройти.про форсунки и датчики бред.это только реакция на топливо.но ошибки надо скинуть хочешь помогу даром.

:cool: промывкинужны для перехода на другой сорт масла.синт-полусинт..они разрушают молекулы масла.в масле уже все есть...хотите убить движок вперед...рекомендованнаязамена масла в московском режиме 7-8000

 

Спасибо за советы. На диагностике выявили неисправность Катушки зажигания (пропуск воспламенения в цилиндре). Из-за этого вся ботва и была с антиполюшном и так далее.. Я заправляюсь на заправках БиПи, ТНК и СибНефть. Свечи на какой то ветке показывал. Так как машиной владею не так давно... решил проверить недавно смененные свечи. Беленькие!!!!

 

По поводу масла... СЦ установили 20000 в жёстких условиях .. и нечего выдумывать .. 7-8000.

Ссылка на комментарий

Не знаю помогу ли Я чем-нибудь но при заводе с холодного у меня бывает такое, но внезапно для себя я нашел выход. Если завел и затроило я глушу. Включаю зажигание-нажимаю 2раза на газ, после этого завожу-и все работеает ровненько. Судя по всему это баг програмы компьютера, попробуйте сами

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Не знаю помогу ли Я чем-нибудь но при заводе с холодного у меня бывает такое, но внезапно для себя я нашел выход. Если завел и затроило я глушу. Включаю зажигание-нажимаю 2раза на газ, после этого завожу-и все работеает ровненько. Судя по всему это баг програмы компьютера, попробуйте сами

 

еще не попробовал но сразу появились вопросы: газ нажимать до пола? и работает ли это если не дожидаться колбасенья, а сразу проделать (оно у меня постоянно на холодном двигле).

Ссылка на комментарий

Вот и мою машинку начал посещать такой же глюк. Заводится с полоборота, секунд через 30 начинают слегка плавать обороты, затем троит и выскакивает "деполюшен фаулт" и загорается значек чек-енджин, добавляю газку педалью, начинает нормально работать. Потом в течении дня при запуске движка горит чек енджин и вначале пишет деполюшен фаулт, но уже не троит. Если дать гари на дороге и прогнать на скорости на оборотах выше 4000 оборотов, ошибка деполюшен сбрасывается. Вобщем так происходит, если машина стоит в гараже больше суток. Чего она просит не пойму... Пробег 70т.км

Изменено пользователем Buntar
Ссылка на комментарий

Очень похоже на инициализацию воздушной заслонки. Антиполюшен не выскакивает?

 

да выскакивает, причем если не при прогреве не поддавать газку то она может и заглохнуть. а как прогреется все внорме. вот тока все по разному говорят. кто-то говорит почиститьь дроссельную заслонку, другие говорят почистить ультрозвуком форсунки, третьи - ссылаются на плохую работу свечей или распределительной катушки. кто же прав, как узнать из-за чего???

Ссылка на комментарий

artemati- да никак. Сперва вылечился заменой катушки(когда зимой и в сырость каждый раз было), потом чисткой дросселя. Через некоторое время чисткой форсунок. И всё равно через некоторое время опять время от времени бывает(где-то раз -два в месяц), и главное симптомы один в один и ошибка одна и та-же Р0300. Зимой ещё изредка встречается "провал дросселя" на прогреве, а если капот открыть и рукой сразу после старта резко дроссель нажать можно услышать хлопок в выпускном коллекторе.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Artemati: сними посмотри и почисти заслонку, поставь, инициализируй (типа вкл зажигание, нажать до упора педаль газа, 5 сек, отпустить, подождать полминуты, завести). Посмотришь что будет. Можно на Лексии потестить, покажет что почем.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Artemati: упора педаль газа, 5 сек, отпустить, подождать полминуты, завести). Посмотришь что будет. Можно на Лексии потестить, покажет что почем.

 

Совет "хороший", но на С5, если трогаешь заслонку, иннициализацию нужно выполнять с Lexia при t ДВС не выше 30град. Иначе правильно работать заслонка не будет. Это целая процедура и нажатиями на педаль газа делу не поможешь.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Совет "хороший", но на С5, если трогаешь заслонку, иннициализацию нужно выполнять с Lexia при t ДВС не выше 30град. Иначе правильно работать заслонка не будет. Это целая процедура и нажатиями на педаль газа делу не поможешь.

 

так что делать то? к официалам ехать??? так они ж с меня три одежки сдерут))))

Ссылка на комментарий

Совет "хороший", но на С5, если трогаешь заслонку, иннициализацию нужно выполнять с Lexia при t ДВС не выше 30град. Иначе правильно работать заслонка не будет.

 

А в чем неправильность работы заслонки проявляется после "трогания"?

Два раза полностью снимал заслонку для промывки, никакую инициализацию не делал ( в т.ч. и с помощью педали), никаких неправильностей в работе не заметил.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

А в чем неправильность работы заслонки проявляется после "трогания"?

Два раза полностью снимал заслонку для промывки, никакую инициализацию не делал ( в т.ч. и с помощью педали), никаких неправильностей в работе не заметил.

 

На каких то режимах динамика работы системы впрыска становится неправильной. Можешь и не заметить, а может и не завестись. Изменения (в лучшую сторону) обычно замечают после инициализации.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...