Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детонация при прогреве 2,0


Рекомендуемые сообщения

1. С Утра, заводим, наслаждаемся тишиной в салоне и лёгким рокотом мотора на оборотах около 900-1000, тоесть греемся... всё спокойно .. тихо.... и тут начинает его колбасить.. плаааавненько так.. постепенно это колбасня доходит до того что ноги трясутся в салоне ... приходится насильно давать 1500 оборотов.. чтоб не разбивало подушки.. и гофру не рвало :) (при таком режиме более менее стабильно работает) Пробег на машине 95 тысяч. Бензин разный.. ТНК, БП, и так далее.. но на всех типах одно и тоже.. Кстати при прогреве .. когда мотор трясёт, обороты нормальные... чуть чуть прижимаешь педаль акселератора... обороты падают и вот вот заглохнет.. нажимаешь сильнее всё хорошо. Один раз такое было что чуть не заглохла.. загорелся ЧекЭнжин... и на дисплее появилось показание контрольного датчика Лямбда.. что типа много газов вредных в системе. Но это видимо нормально.. мотор то троит... бензин не сгорает до конца... (Обнулил компутер.. погасил лампу ЧекЭнжин.. Больше такого не было, но пока всё ещё трясёт). После прогрева всё становится на свои места. постепенно вибрация уходит и сидишь снова в тишине. Свечи отпадают. Поменял. Прада поставил теже.. обычные... может купить с платиновым покрытием? Динамика сохранена.. все системы работают стабильно. В чём дело... ума не приложу. На диагностику пока не катался.. денег нет :))

 

Вопрос второй.

Господа... кто как часто меняем масло? Меня мои знакомые уверяют что на Тотале 9000 можно смело ездить 20000. Масло нормального цвета ... всё ок.. в сервисе тоже вроде говорят что можно и больше даже :) Ноя то.. закалённый жигулёвским М6 - и заменой каждые 7 тысяч ... не верю :)

У кого как?

 

Вопрос третий :))) Эти стуки в подвеске.... ЩЕТ! :) Управляемость отличная.. на высокой скорости всё прекрасно.. но переваливаешься через кочки.. ямки... и так далее... прям словно шаровая подстукивает.. и спереди и сзади... вобщем то не напрягает .. но ЧТО ЭТО?:))) Смотрю многие жалуются .. Самое интересное что стук то не обычный какой то :)

Ссылка на комментарий

по первому пункту советую съездить на ком. диагностику(не к дилеру),в области 400руб.. у меня было все то-же самое как у тебя, потом все прошло.только достал горящий чек и этот антиполютион. тоже думал выхлоп не правильный(как по книжке), оказалось 12вольт на форсунке первого цилиндра(откуда взялось и куда пропало не знаю, но сейчас перегорает предохранитель заднего хода).

да еще,скидывать клемму аккумулятора, для того чтобы пропала ошибка бесполезно.

по второму 20000 можешь ездить, но наверное лучше менять когда почернеет(мое мнение).

Ссылка на комментарий

по первому пункту советую съездить на ком. диагностику(не к дилеру),в области 400руб.. у меня было все то-же самое как у тебя, потом все прошло.только достал горящий чек и этот антиполютион. тоже думал выхлоп не правильный(как по книжке), оказалось 12вольт на форсунке первого цилиндра(откуда взялось и куда пропало не знаю, но сейчас перегорает предохранитель заднего хода).

да еще,скидывать клемму аккумулятора, для того чтобы пропала ошибка бесполезно.

по второму 20000 можешь ездить, но наверное лучше менять когда почернеет(мое мнение).

 

Да да да... Именно Антиполюшн :)

Спасибо за совет! Я бы никогда не подумал на форсунку... Странно.. после прогрева - САМОЛЁТ!!!

Про предохранитель.. скажу одно! Когда контакт лампочки плохой.. они горят! Проверь!

Это тоже самое когда в доме провода в розетке не прочно затянуты.. начинают подгорать! и оплавляется всё... (упаси бог конечно) Но пример чёткий.

Про масло.. на счёт почернеет то конечно я не соглашусь :)) Я просто хотел убедиться что не я один такой.. катаюсь двадцатку на одном масле :)

 

Аааа.. и ещё :) По поводу снятия клемм.. Я снимал минут на пять (курил с клеммой в руках..) окурок выбросил.. Ну... думаю... наверное хватит. Одеваю.. завожу.. х*р там. Снова горит!!! Приехал домой.. снял клемму снова.. пришёл через 15-20 минут. Одел .. Завёл... Чек ПРОПАЛ!!!!

 

Так что .. всё ок!

Ссылка на комментарий

20 тысяч?.. А чего не 40? Господа! Не забывайте, что наши условия эксплуатации считаются ТЯЖЁЛЫМИ! 10-15 тысяч - МАКСИМУМ. Для дизеля - 8 тысяч. Хотите ставить экспиременты на собственном моторе - флаг в руки! Сколько стоит полный ремонт двигателя можете поинтересоваться у официалов (если они его делают). Выбирайте, что дешевле: масло с фильтром менять или... А то, что оно чистое, то это ещё ничего не значит. Может у него моющие свойства никакие.

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

А для тяжелых, как в России -20000. И неспроста только TOTAL. Наверное инженеры Ситроен не совсем слабоумные?

 

Инженеры "Рено" тоже очень хитрые, только используют "Эльф". Это, типа, фирма-партнёр.

 

 

так в том-то и дело что масло чернеет(у меня) максимум через 12000.

 

Так может масло какое-то "левое"...

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

:cool: По первому вопросу: Трясёт пока не прогреется, это всё что угодно, но вероятно датчик температуры двигателя, тот который на мозги идёт, может форсунка забиться, прогревается - зазоры увелчиваются - всё работает нормально, но почему то кажется, что датчик, у меня такое было на Вектре, этот двигун знаю не сильно (Вектровский досканально). Кстати, может быть и датчик температуры воздуда во впускном коллекторе.

А ещё водичка в баке. Когда машина прогрета, вода просто испоряется быстрее, да и бензин воспламеняется легче. Попробуй залить изопропиловый спирт, или спец жидкость, продающуюся на заправках.

 

По второму вопросу: Можно совсем не менять, стуканёт, так стуканёт, зато съэкономите 2-3 тысячи руб.

Цвет масла говорит о двух вещах: сильно тёмное - прорываются выхлопные газы в картер, долго тёмное - масло фуфло, не моет двигатель, я на такое попал компании Л....Л, оно светленькое было тысяч 15 км. Радовался, а когда залил веретёнку, она как сажа вытекла!

Менять необходимо 10 000 - 15 000 км максимум. Запомните на всю жизнь старую поговорку, старше нас всех "Техника любит ласку и смазку". Вы же не собираетесь жарить пищу в течении 3-5 месяцев на одном масле и потом с восторгом это есть!

 

По поводу стуков нужно внимательно посмотреть, бывает просто что либо оторвалось или попало и стучит, а может и саленблоки, или шаровые. Поднять на подъёмник и покачать и подёргать, обычно сразу видно.

 

По поводу сервиса, понимаю, когда с деньгами туго, то не до него, тогда терпи, или не езди, пока не сможеш исправить.

Ссылка на комментарий

А для тяжелых, как в России -20000. И неспроста только TOTAL. Наверное инженеры Ситроен не совсем слабоумные?

 

Конечно же инженеры Ситроен не слабоумные. Но только они там, а мы здесь. И топливо у них соответствует Евро 4 как минимум. Есть желание поставить эксперимента на собственном моторе - ради Бога! Я - пас. На убитые движки у себя на работе я насмотрелся. Видать владельцы тоже мануал читали.
E536BB178.png
Ссылка на комментарий

Не понял тогда, у новой машины меж ТО - 20000, мне что получается приезжать к ним раз в 15 тыс? Кто-нибудь так катается?

От винта!

Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

Ссылка на комментарий

Мне кажется нужно почитать на самой канистре с маслом, сколько рекомендует производитель. Масло маслу розень. Например на Л....ле можно проехать с момента замены до ближайшего сервиса!

Я раньше использовал СТАТОИЛ (Швеция) оно оригинальное, редкое, поэтому не подделывается пока. Масло просто Super, а если с присадкой, можно и 20 и 30 тысяч, легко. Но я всё равно через 15 000 менял.

Ссылка на комментарий

а я сегодня первый раз масло сама посмотрела....он черное!! а меняли мне его всего 4500 назад:( А это может на рассход бензина влиять?? ( не смеяться над девушкой)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий
Dirly_Doo, Масло должно быть черным, это значит, что оно работает!

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
MAA, уффф...успокоил... а то у меня уже включался режим "паника":)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo, Масло должно быть черным, это значит, что оно работает!

 

Абсолютно согласен! Масло светлое только некоторое непродолжительное время после заливки. Далее оно начинает работать по прямому предназначению и в том числе моет двигатель и темнеет быстро. Но сие не есть признак ухудшения качества масла, нкорее наоборот - нужно очень засомневаться в масле, если оно через насколько тысяч, всё ещё светлое. Существуют масла с абривеатурой "Лонг Лайф" (есс-но по ангельски), которые работают нормально на пробегах до 50000 км. Но даже производители таких масел оговаривают, что необходимо, кроме всего прочего, руководствоватся требованиями производителя - в нашем случае 20000 км.
Ссылка на комментарий

Чёрным масло не должно быть, это значит выхлопные газы попадают в картер. Масло должно быть очень тёмное, но не чёрное. Dirly Doo при случае посмотрим, не паникуй.

Изменено пользователем SEgorov
Ссылка на комментарий

С маслом примерно так,по моим наблюдениям.На новой машине темнеет очень медленно.Чем старше, тем быстрее.Немного статистики по моим последним машинам.

Ока(новая),темнело только к замене(10 000км)до 30 000км пробега,дальше больше,и примерно к 100 000 начало темнеть моментом.

Мазда(б/у) темнело после 500км пробега.

Шнива(новая)темнело тоже где то после 500км,но там изначально движок был не ах,первый цилиндр работал хуже,видимо маслице в него попадало ну и соответственно....

Матрикс(новый)темнело к 5-7тыс. пробега.

Ситроен нынешний(новый) 3000 пробег,пока светлое.

 

Масло темнеет тогда, когда есть что мыть и тогда, когда изнашиваются кольца и т. д.Страшного в этом ничего нет,просто с увеличением пробега есть смысл менять его чаще.

Ссылка на комментарий

Точно! Есть ещё совет, помыть двигатнель внутри промывкой, но не экспресс, а медленной, за 500-700 км. до замены, а потом промыть промывочным, тогда вся дрянь корорая осела смоется и масло начнёт темнеть медленнее. Могу сказать, что когда я разобрал двигатель на ВЕКТРе после 200 000 км, даже при очень хорошем масле, там столько тёмно-коричневого налёта была везде! Я наверное 2 литра спирта грохнул и простыни две тряпок, что бы хоть малость в доступных местах отмыть, а он толщиной около 1 мм. Вот это и темнит масло.

Ссылка на комментарий

Точно! Есть ещё совет, помыть двигатнель внутри промывкой, но не экспресс, а медленной, за 500-700 км. до замены, а потом промыть промывочным, тогда вся дрянь корорая осела смоется и масло начнёт темнеть медленнее. Могу сказать, что когда я разобрал двигатель на ВЕКТРе после 200 000 км, даже при очень хорошем масле, там столько тёмно-коричневого налёта была везде! Я наверное 2 литра спирта грохнул и простыни две тряпок, что бы хоть малость в доступных местах отмыть, а он толщиной около 1 мм. Вот это и темнит масло.

 

 

Особенно прикольно менять масло на турбированном двигателе. Заливаем промывку (добавка в масло) даём поработать 15 минут, сливаем, потом снимаем масляный фильтр, потом я обычно включаю двигатель на 2-3 секунды без масла, чтобы выгнать остатки из масляного насоса. Ждём пока всё сольётся. Далее закручиваем пробку, новый фильтр, наливаем новое масло и... через 5 секунд оно чёрное. Остатки старого масла в турбине. Ну типа ложки дёгтя что ли.

Изменено пользователем pavel1962

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Попробую дать совет, не используйте, или используйте как можно реже экспресс промывки, они очень активны, поэтому лучше длбавлять долгоиграющие. А масло чернеет в турбодизеле скорее всего действительно из за попадания остатков старого. Попробуй промыть промывочным, что бы удалить старое масло совсем

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

:cool:

1. С Утра, заводим, наслаждаемся тишиной в салоне и лёгким рокотом мотора на оборотах около 900-1000, тоесть греемся... всё спокойно .. тихо.... и тут начинает его колбасить.. плаааавненько так.. постепенно это колбасня доходит до того что ноги трясутся в салоне ... приходится насильно давать 1500 оборотов.. чтоб не разбивало подушки.. и гофру не рвало :) (при таком режиме более менее стабильно работает) Пробег на машине 95 тысяч. Бензин разный.. ТНК, БП, и так далее.. но на всех типах одно и тоже.. Кстати при прогреве .. когда мотор трясёт, обороты нормальные... чуть чуть прижимаешь педаль акселератора... обороты падают и вот вот заглохнет.. нажимаешь сильнее всё хорошо. Один раз такое было что чуть не заглохла.. загорелся ЧекЭнжин... и на дисплее появилось показание контрольного датчика Лямбда.. что типа много газов вредных в системе. Но это видимо нормально.. мотор то троит... бензин не сгорает до конца... (Обнулил компутер.. погасил лампу ЧекЭнжин.. Больше такого не было, но пока всё ещё трясёт). После прогрева всё становится на свои места. постепенно вибрация уходит и сидишь снова в тишине. Свечи отпадают. Поменял. Прада поставил теже.. обычные... может купить с платиновым покрытием? Динамика сохранена.. все системы работают стабильно. В чём дело... ума не приложу. На диагностику пока не катался.. денег нет :))

 

Вопрос второй.

Господа... кто как часто меняем масло? Меня мои знакомые уверяют что на Тотале 9000 можно смело ездить 20000. Масло нормального цвета ... всё ок.. в сервисе тоже вроде говорят что можно и больше даже :) Ноя то.. закалённый жигулёвским М6 - и заменой каждые 7 тысяч ... не верю :)

У кого как?

 

Вопрос третий :))) Эти стуки в подвеске.... ЩЕТ! :) Управляемость отличная.. на высокой скорости всё прекрасно.. но переваливаешься через кочки.. ямки... и так далее... прям словно шаровая подстукивает.. и спереди и сзади... вобщем то не напрягает .. но ЧТО ЭТО?:))) Смотрю многие жалуются .. Самое интересное что стук то не обычный какой то :)

 

если заправлялсяна БП меняй свечи им хана. ТНК тоже с одного сартира налей сверху 98 10 л. должно пройти.про форсунки и датчики бред.это только реакция на топливо.но ошибки надо скинуть хочешь помогу даром.

 

 

:cool:

Попробую дать совет, не используйте, или используйте как можно реже экспресс промывки, они очень активны, поэтому лучше длбавлять долгоиграющие. А масло чернеет в турбодизеле скорее всего действительно из за попадания остатков старого. Попробуй промыть промывочным, что бы удалить старое масло совсем

 

промывкинужны для перехода на другой сорт масла.синт-полусинт..они разрушают молекулы масла.в масле уже все есть...хотите убить движок вперед...рекомендованнаязамена масла в московском режиме 7-8000
Ссылка на комментарий

А для тяжелых, как в России -20000. И неспроста только TOTAL. Наверное инженеры Ситроен не совсем слабоумные?

 

задача "инженеров" чтобы машина отходила гарантийный срок и всё , а далее либо почаще в сервис за свои деньги, либо покупать другую, новую . На тоётах масло меняют каждые 10000 и правильно делают , к.м.к. Я для себя то же установил графики замены : масло - раз в 10000, свечи раз в 20000. Сугубое ИМХО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...