Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гарантийный ли это случай?


Рекомендуемые сообщения

Заглушилась на заправке и больше не завелась, на тросу притащили меня к официалам, забрали машинку на осмотр и вот диагноз полетел аккумулятор(типа замерз говорят, хотя аккумулятор не обслуживаемый и банки запаяны), говорят не гарантия машине 1,4 года а на аккумулятор гарантия 1 год, позже выясняется что генератор давал перезаряд, полетела интегралка и полагаю это и стало причиной гибели аккумулятора, так что мне положено по гарантии отремонтировать генератор или генератор и новый аккумулятор должны предоставить? Подскажите как быть, машинка уже неделю в сервисе а движений ни каких(((

Ссылка на комментарий

Вам необходимо заключение

1- от чего умер аккум

2- о неисправности генератора

 

Если они у Вас будут на руках, то спокойно говорите представителю ОД что обратитесь в суд, тк поломка гарантийного авто вызвала выход из строя АКБ. и они пусть при вас ставят новый!

или в суд!

Ссылка на комментарий

... позже выясняется что генератор давал перезаряд, полетела интегралка и полагаю это и стало причиной гибели аккумулятора, так что мне положено по гарантии отремонтировать генератор или генератор и новый аккумулятор должны предоставить? Подскажите как быть, машинка уже неделю в сервисе а движений ни каких(((

 

Напишите заявление (копию себе с отметкой о приеме), что "считаю случай выхода из строя аккумулятора гарантийным, поскольку он связан с неисправностью генератора, а возможно и иного оборудования автомобиля, поэтому требую провести соответствующую проверку качества автомобиля. Проверку прошу провести с моим участием, о чем заранее известить меня следующим образом _________".

Отпишитесь в книге жалоб (если она есть), о том что машина уже неделю стоит на приколе + сфоткайте эту запись.

На словах гл.менеджеру салона, сообщите, что будете жаловаться на их бездействие.

Не помогает - заяву в Роспотребнадзор (у них сейчас это практически единственная возможность проводить внеплановые проверки, так что скорее всего они будут рады... по своему). И не забыть в заявлении указать, что у ОД отсутствует книга жалоб.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Но есть два но одно что официальное заключение о неисправностях они давать отказались и второе теперь они говорят что у вас с аккумулятором и генератором ни каких проблем нет можете забирать машину и выставляют счет за протирку и чистку свечей, за зарядку аккумулятора и сообщают что у меня сломалась сигналка а у них нет запчастей. На вопрос почему машина не заводилась они сказали что чисто гипотетически готовы предположить что каратнула сигнализация и заблокировала двигатель, на вопрос почему даже приборная панель не загоралась ответили что они подумают и может смогут ответить в момент когда мы приедем забирать машину. На счет того что с сигналкой было сказано что вчера выгнали машину на улицу закрыли на сигналку а сегодня не смогли открыть в процессе открывания им удалось установить что сломалась антенна, теперь нам предлагают найти эту антенну и купить так как у них в наличии их нет. Что делать с этим бес приделом и забирать ли машину???

Ссылка на комментарий

по моему 30 суток если протянуть - прощай авто (на замену, но это надо по закону смотреть с адвокатом консультироваться), и вряд ли они дотянут до этого, они тоже грамотно сделали.

АКБ хоть другой поставили или тот же. Вам тогда эксперта надо или при приемке что бы показали акб и вы увидели уровень эл лита, тоже можете в ответ заявить что перезарядили и выкипел! и в заказ наряде это указать!

Ссылка на комментарий

Суде по всему мы так и не узнаем что там было они ведь теперь вообще отказываются от своих слов о том что были проблемы с аккумулятором и генератором, валят все на сигналку и выставляют счет а я предположить даже не могу как я заберу машину если она не открываетсяы ине закрывается ведь теперь оказывается что сломалась антенна на сигналки ее они чинить не хотят гарантия на сигналку тоже год и она уже прошла машине 1,4 года а то что они вчера сами пользовались сигналкой и все было в порядке а теперь сами мне ее и сломали(((

Ссылка на комментарий

А за чем свечи чистили тогда? Вы не просили!

вам конечно надо срочно найти авто адвоката, который немного поможет (может Норд кого посоветует)

Ссылка на комментарий
http://www.ultrastar.ru/46 это представитель завода.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Они не отказываются отдать машину только со сломаной сигналкой и мы счет должны оплатить типа за зарядку аккумулятора и чистку свечей а я с этим не согласна и вообще боюсь забирать машину потом вообще не докажешь что они сломали сигнализацию а сама машина то еще на гарантии

Ссылка на комментарий

Mari641, вот более полная информация.

http://www.ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter

при этом в самаре представителем ультрастара является в частности виват-авто - дилер ситроен. судя по всему, ставили сигнализацию они, сломалась она, так пусть чинят. если отказываются, надо жаловаться в ультрастар.

мало того, что дилер барыжит неоригиналом, так еще и не хочет потом ремонтировать то, что напродавал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

мало того, что дилер барыжит неоригиналом

Виват-авто надо переименовать в Виват-отстой.

Болото блин ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
myshketer, пусть ищут антенну, она стоит наверное 200 рублей. у нас нет деталей, купите сами - так официальный дилер не должен говорить.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, что на генератор гарантия ещё не закончилась(из первого поста)

позже выясняется что генератор давал перезаряд, полетела интегралка

выясняется как? кто это выяснил?

 

А по сигналке скажу - что у СтарЛайна часто бывает глюк с сигналками, когда они блокируют запуск двигателя.

Что касается аккумулятора, то возможно, что пытаясь его завести - его просто тупо разрядили

Заглушилась на заправке и больше не завелась

Ну и главное, гарантия на акум вышла 4 месяца назад, проблем с ним не было, а значит проблема может быть не в генераторе, а в самом аккумуляторе. Ну и не так он дорого стоит на С3.

 

Найдите антенну, её ремонт обойдётся рублей в 500, ну и плюс стоимость антенны. Имхо - не стоит это нервов таких.

Ссылка на комментарий

да история темная, да скорее всего виноваты мутные офицалы. но присоеденюсь к пердыдущему оратору. не стоит оно того.... тем более что конкретно вы собрались выигрывать в суде? сейчас только вывезете машину к экспертам вам скажут что вы заехали в сервис поставили левый генератор сломали сигнализацию и тд. судя повсему люди сильно ушлые в своей нечесности.

берегите нервы.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Они не отказываются отдать машину только со сломаной сигналкой и мы счет должны оплатить типа за зарядку аккумулятора и чистку свечей а я с этим не согласна и вообще боюсь забирать машину потом вообще не докажешь что они сломали сигнализацию а сама машина то еще на гарантии

 

Что было написано вами (с ваших слов) при открытии наряд-заказа? Надеюсь копия на руках?

Если конкретно зарядить акк. и почистить свечи, то увы - заплатить за работу и дальше думать, что делать с сигналкой.

Если просто указано "не заводится, нужна диагностика", то вариант 1 (ушлый): потребовать выдачи машины и отказаться от оплаты по причине, что выполнение работ по зарядке и чистке не согласовывались, а документы, подтверждающие, что диагностика была проведена не представлены. Начнут тупить и отказываться выдавать машину - набираем 02 и ждем наряд или участкового с подачей заявления о незаконном удержании имущества и далее, и далее, со всеми остановками.

Вариант 2 (лайт): пытаемся объясниться с директором по производственным работам с целью получения "нормального" акта выполненных работ с указанием причины обращения, выявленных проблемах и способах устранения. Оплачиваем работы, забираем машину, думаем, что делать с сигналкой. Если начнут тупить - оплачиваем работы, на обоих экз. актов указываем, что объем и виды работ со мной не согласовали, причину поломки и выполненные работы не разъяснили + то же самое указываем в книге жалоб (если они потом скажут, что свой акт они потеряли, а что вы написали на своем экз. их мало волнует).

 

Согл. п. 5 ст. 477 ГК РФ, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Так, что советую обратиться к юристу, если конечно этих разъяснений недостаточно, но обязательно у ОД надо оставить задокументированный "след". Стоит ли сигнализация таких потугов, решать вам.

 

А вообще, может я отстал от жизни и С3 стали жутко угоняемыми машинами?

Ссылка на комментарий

Что было написано вами (с ваших слов) при открытии наряд-заказа? Надеюсь копия на руках?

Если конкретно зарядить акк. и почистить свечи, то увы - заплатить за работу и дальше думать, что делать с сигналкой.

В заказ-наряде: в графе "отмеченные неисправности" - авто не заводится, в графе "наименование работ" - считывание кодов ошибок.

 

Зарядила АКБ, почистили свечи не проблемам, заплачу. Проблемма в том что они не могут ответить на вопрос что было причиной, нашли ли они ее, устранили или нет и не повторится ли у меня это например завтра на трассе Оренбург-Самара. Не хочу опять быть эвакуированной и мерзнуть в ожидании эвакуатора. Зарядить акб и почистить свечи можно и своими силами, мне нужна была от них квалифицированная диагностика, а они двух слов связать не могут.

Машина после ночи проведенной на парковке завелась с пол оборота а вот после заправки не завелась, дело же не в качестве бензина от этого панель не тухнет и генератор крутить на перестает.

 

Вариант 2 (лайт): пытаемся объясниться с директором по производственным работам с целью получения "нормального" акта выполненных работ с указанием причины обращения, выявленных проблемах и способах устранения. Оплачиваем работы, забираем машину, думаем, что делать с сигналкой. Если начнут тупить - оплачиваем работы, на обоих экз. актов указываем, что объем и виды работ со мной не согласовали, причину поломки и выполненные работы не разъяснили + то же самое указываем в книге жалоб (если они потом скажут, что свой акт они потеряли, а что вы написали на своем экз. их мало волнует).

Воспользуюсь вторым вариантом это то что надо!

Вот остается вопрос нафига такие официалы и их обслуживание. Они еще и представителями по Старлайну в Самаре официальными считаются и отказываются мне продать антенну говорят что могут только целиком сигналку продать вот тебе и замкнутый круг.

Ссылка на комментарий

denis.ak, а вы не юрист случаем??? так складно пишите. таких бы людей на оклад клубный сажать ))

 

 

juster, в Юр.вопросы заглянул бы ... предварительнна...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29258

Изменено пользователем Nord

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...