spectrvaz Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Недавно столкнулся с проблемой. Стал заводить машину, стартер крутит бодро, а заводиться не хочет! Не желает заводиться как на холодную так и на горячую. Чуть схватывает и всё. При долгих попытках всё-таки заводится, движок работает ровно, мощность всё та-же, не пропадает. Два раза было, что с пол-тычка завелась, как раньше было. Поменял воздушный и топливный фильтра. В морозы (от -20 и ниже) движок жестко работает, может с этим как-то связана проблема? На различных форумах похожие проблемки смотрел, пишут что форсунки, ТНВД и даже течь из под какого-то вала педали газа... Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен. Изменено 30 января, 2011 пользователем spectrvaz Ссылка на комментарий
NewEra Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 У меня на холодную тоже стартер крутил по бодрому, но машина не заводилась. Схватывала и глохла, 2 раза. А на 3ий раз перегорел предохранитель на 150А... На теплую норм. Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Вчера разобрал морду, чтобы удобней было подлазить к топливной системе. Снял подкачивающий насос из бака, проверил сеточку - всё чисто. Пробовал снимал разъем с датчика давления на рампе, заводилась так-же плохо, но загорелся ЧЕК. Сегодня сниму форсунки проверить компрессию (дизелисты сказали, что компрессии мало), но я думаю, что с компрессией всё в порядке, т.к. неисправность появлялась бы постепенно и прогрессировала, и шло масло на угар, а у меня это возникло внезапно и сейчас постоянно и масло практически не ест 0,5 литра на 2 тыс. км. и то при скорости 130 км/ч, а если ехать не больше ста, то совсем не доливаю. Завоздушивание исключается т.к. после работы выключаю и сразу пытаюсь заводить, проблема остаётся. Да, с эфиром отлично заводится, с "пол тычка"! Изменено 5 февраля, 2011 пользователем spectrvaz Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 spectrvaz, Свечи ! Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) У меня свечей нет. Я вчера вычитал на каком-то форуме, что была такая проблема на КИА, двиг тоже Common Rail, там написали, что одна форсунка стала пропускать топливо, следовательно быстро стало падать давление в рампе при запуске и мозги что-то там неправиьно определяют или блокируют. Снял вчера форсунки, в понедельник повезу на диагностику. Будем ждать результата. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем spectrvaz Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 spectrvaz, Как это свечей нет? ВИН вашей машины ? Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) ВИН: VF7ZCPMNC17744841 Изменено 6 февраля, 2011 пользователем spectrvaz Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Упустил еще один момент. Перед ремонтом появилась еще такая вещь: при резком ускорении машина начинала дергаться или вообще возникало ощущение что топливо не поступает в цилиндры (вместо разгона замедлялась). Приотпущу педаль и потом плавно на "газ", тогда нормально. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 spectrvaz, 032809 и 036395 - проверить ! Топливный фильтр и насос -проверить ! Забит выхлоп ( при наличии катализатора)- проверить ! Регулятор давления ! Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Если бы был неисправен датчик, то тогда загорелся бы ЧЕК?! Я так понимаю - ЧЕК показывает неисправности датчиков, а у меня чек не горит.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 spectrvaz, Не всегда горит чек при неисправности на этом автомобиле ! Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сегодня проверили форсунки - все исправны. Завтра поеду на рынок покупать манометр чтобы измерить давление в рампе. Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Купил манометр. Проверил давление в топливной рампе показатели таковы: при запуске 240-280 кг, при заведеном двигателе 360 кг на холостых оборотах и 320 кг при оборотах 1500. На сайтах искал инфу, пишут что не менее 1000 кг должно быть давление. Сейчас в догадках, что вышло из строя насос или обратный клапан. Насос вроде не может резко скинуть давление до 360 кг. У меня подозрения на клапан. Подскажите какие варианты? Изменено 10 февраля, 2011 пользователем spectrvaz Ссылка на комментарий
rooti Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Здравствуйте.Извините за мусор.Не могли бы помочь.Купил себе Джампер 2.5 td 2000 г.летом ездил и все было ок.но как похолодало, не могу завести(на холодную ужасно дымит белым дымом пока температура не выростет до 50 градусов.Был у всевозможных мастеров и все говорят разное.Но ни кто проблему устранить не смог(((( Ссылка на комментарий
77777 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Включаю зажигание, все датчики тухнут- а замочек и чек горят и не заводится. Несколько раз вкл. и выкл. тогда тухнут и завелась. Citroen Jumper 2.0hdi(2003) Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Вчера пришел датчик давления, который стоит на рампе, заменил его - машина завелась с "пол-тычка", ну думаю, решилась проблема. Решил проверить еще раз, как запускается. Заглушил ... и больше она не захотела заводиться. Т.е. проблема так и не сдвинулась с места! Снял ТНВД - завтра повезу его на диагностику.... {cut} У меня такое было, когда на брелке батарейка сдохла! Поменял её и всё стало нормально. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 77777, Иногда зимой это бывает ! Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Свозил ТНВД к диагносту, диагноз - умер насос. Заказал новый, поставил - никаких улучшений не произошло! На сегодняшний день проверены форсунки, топливные трубки на подсос воздуха, новый топливный и воздушный фильтр, новый ТНВД и датчики на нем, новый датчик давления на рампе, проверен подкачивающий насос в бензобаке. Уже и не знаю что и где искать, в чем причина???! :help: Изменено 3 апреля, 2011 пользователем spectrvaz Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Проблему не решил, заказал топливные трубки. Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Топливные трубки поменял, никаких улучшений не произошло. В последнее время "на горячую" стала заводиться хуже. Всё так-же изредка заводится с "полтычка". Может кто знает в Перми нормального диагноста по Common Rail? У одного по его диагностике ТНВД поменял, улучшений не произошло, а ценник на насос не маленький. Изменено 5 августа, 2011 пользователем spectrvaz Ссылка на комментарий
большаков Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) ТНВД меняли,регул давления старый оставили?Если меняли тогда остаётся подкачивающий насос.Я так понял давление отсечки не измеряли. Изменено 13 августа, 2011 пользователем большаков Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Регулятор давления тоже менял, измерял давление в рампе манометром путем отсоединения одной из форсунок от рампы и установки на это место манометра. При работающем двигателе давление в норме, а вот при заводке слабовато, примерно на 100мПа не хватает. Посоветовали одного мастера, он сказал, что стартер крутит слабо. (Хотя я даже и не чувствовал, что он крутит слабовато) Сейчас сдал его на ревизию. Сказали, что бендикс проворачивается и якорь тоже нужно заменить. Как поставлю обновленный стартер, отпишусь. Изменено 28 августа, 2011 пользователем spectrvaz Ссылка на комментарий
spectrvaz Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 И вот оно! Решил проблему!!! :yahoo: Поменял в стартере якорь, бендикс и втягивающее. Поставил на машину и, о чудо, машинка стала заводиться с пол-тычка!!! Ссылка на комментарий
Ducato Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Слава аллаху!!! Хорошо не форсы! А то Тнвд просто так приговорили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти