Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо заводится Jumper 2006


spectrvaz

Рекомендуемые сообщения

Недавно столкнулся с проблемой. Стал заводить машину, стартер крутит бодро, а заводиться не хочет! Не желает заводиться как на холодную так и на горячую. Чуть схватывает и всё. При долгих попытках всё-таки заводится, движок работает ровно, мощность всё та-же, не пропадает. Два раза было, что с пол-тычка завелась, как раньше было. Поменял воздушный и топливный фильтра. В морозы (от -20 и ниже) движок жестко работает, может с этим как-то связана проблема? На различных форумах похожие проблемки смотрел, пишут что форсунки, ТНВД и даже течь из под какого-то вала педали газа... Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.

Изменено пользователем spectrvaz
Ссылка на комментарий

Вчера разобрал морду, чтобы удобней было подлазить к топливной системе. Снял подкачивающий насос из бака, проверил сеточку - всё чисто. Пробовал снимал разъем с датчика давления на рампе, заводилась так-же плохо, но загорелся ЧЕК. Сегодня сниму форсунки проверить компрессию (дизелисты сказали, что компрессии мало), но я думаю, что с компрессией всё в порядке, т.к. неисправность появлялась бы постепенно и прогрессировала, и шло масло на угар, а у меня это возникло внезапно и сейчас постоянно и масло практически не ест 0,5 литра на 2 тыс. км. и то при скорости 130 км/ч, а если ехать не больше ста, то совсем не доливаю.

Завоздушивание исключается т.к. после работы выключаю и сразу пытаюсь заводить, проблема остаётся.

Да, с эфиром отлично заводится, с "пол тычка"!

Изменено пользователем spectrvaz
Ссылка на комментарий

У меня свечей нет.

 

Я вчера вычитал на каком-то форуме, что была такая проблема на КИА, двиг тоже Common Rail, там написали, что одна форсунка стала пропускать топливо, следовательно быстро стало падать давление в рампе при запуске и мозги что-то там неправиьно определяют или блокируют.

 

Снял вчера форсунки, в понедельник повезу на диагностику. Будем ждать результата.

Изменено пользователем spectrvaz
Ссылка на комментарий

Упустил еще один момент. Перед ремонтом появилась еще такая вещь: при резком ускорении машина начинала дергаться или вообще возникало ощущение что топливо не поступает в цилиндры (вместо разгона замедлялась). Приотпущу педаль и потом плавно на "газ", тогда нормально.

Ссылка на комментарий

Купил манометр. Проверил давление в топливной рампе показатели таковы: при запуске 240-280 кг, при заведеном двигателе 360 кг на холостых оборотах и 320 кг при оборотах 1500.

 

На сайтах искал инфу, пишут что не менее 1000 кг должно быть давление.

Сейчас в догадках, что вышло из строя насос или обратный клапан. Насос вроде не может резко скинуть давление до 360 кг.

У меня подозрения на клапан.

 

Подскажите какие варианты?

Изменено пользователем spectrvaz
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Извините за мусор.Не могли бы помочь.Купил себе Джампер 2.5 td 2000 г.летом ездил и все было ок.но как похолодало, не могу завести(на холодную ужасно дымит белым дымом пока температура не выростет до 50 градусов.Был у всевозможных мастеров и все говорят разное.Но ни кто проблему устранить не смог((((

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера пришел датчик давления, который стоит на рампе, заменил его - машина завелась с "пол-тычка", ну думаю, решилась проблема. Решил проверить еще раз, как запускается. Заглушил ... и больше она не захотела заводиться. Т.е. проблема так и не сдвинулась с места!

Снял ТНВД - завтра повезу его на диагностику....

 

{cut}

У меня такое было, когда на брелке батарейка сдохла! Поменял её и всё стало нормально.

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Свозил ТНВД к диагносту, диагноз - умер насос. Заказал новый, поставил - никаких улучшений не произошло! На сегодняшний день проверены форсунки, топливные трубки на подсос воздуха, новый топливный и воздушный фильтр, новый ТНВД и датчики на нем, новый датчик давления на рампе, проверен подкачивающий насос в бензобаке. Уже и не знаю что и где искать, в чем причина???! :help:

Изменено пользователем spectrvaz
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Топливные трубки поменял, никаких улучшений не произошло. В последнее время "на горячую" стала заводиться хуже. Всё так-же изредка заводится с "полтычка". Может кто знает в Перми нормального диагноста по Common Rail? У одного по его диагностике ТНВД поменял, улучшений не произошло, а ценник на насос не маленький.

Изменено пользователем spectrvaz
Ссылка на комментарий

ТНВД меняли,регул давления старый оставили?Если меняли тогда остаётся подкачивающий насос.Я так понял давление отсечки не измеряли.

Изменено пользователем большаков
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Регулятор давления тоже менял, измерял давление в рампе манометром путем отсоединения одной из форсунок от рампы и установки на это место манометра. При работающем двигателе давление в норме, а вот при заводке слабовато, примерно на 100мПа не хватает.

 

Посоветовали одного мастера, он сказал, что стартер крутит слабо. (Хотя я даже и не чувствовал, что он крутит слабовато)

Сейчас сдал его на ревизию. Сказали, что бендикс проворачивается и якорь тоже нужно заменить.

Как поставлю обновленный стартер, отпишусь.

Изменено пользователем spectrvaz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...