WALDEMARIK Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 ИС-Xantia.+100 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ИС-Xantia.+100 WALDEMARIK.+100 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Привет всем! А проблема биения осталась.Я вот чего думаю;кто разбирал шрус-видел,что привод изменяет длину в зависимости от высоты авто,это скорее всего передача вибрации на руль от шруса,который не стал на МЕСТО после опускания машины после вывешивания колёс.со временнем(зависит от качества и количества смазки под пыльниками)это проходит. У того,у кого свежее машина с меньшей выработкой в шрусах может этого не наблюдать и на оборот,думаю дело в этом! Кто ЗА?! :db: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Получается, нельзя вывешивать колеса? Равно как и поднимать в самый верх? Шибко сомневаюсь... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Да можно! почемуж нельзя-то??!!Жить тоже вредно... :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Карен. У меня биение было и на новой машине, и после приличного пробега, но только в тех случаях, когда я не успевал перед подъемником заставить сервисменов поднять машину в верхнее положение. На мой взгляд выработка здесь не при чем. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Хреново обсуждать проблему не видя машины,возможно у нас разное понимание слова "биение"раз так-извольте,просто хотелось помочь... :unknw: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Карэн. Ты наверно путаешь вибрацию от изношенного трипода, с биением в руль..это разные проблемы. Здесь 100% дело в гидравлике. Ссылка на комментарий
AlexeyC5 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Всем здравствуйте. По поводу поднимания машины на подъемнике, нужно ли откручивать пробку бачка узнал одно, если бачек белого цвета, то пробку откручивать не нужно, если же черного, то обязательно отворачвайте пробку, т.к. что-то прийдет в негодность. (Информация от ОД, которые каждый день перебирают С5) У меня белого цвета, сам не знал как же можно поднимать на подъемнике, поднимал с "нормального" (т.е. при том котором движется) положения подвески и к счастью за 2 часа ничего не произошло, теперь все таки буду поднимать с верхнего положения.. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ...Информация от ОД, которые каждый день перебирают С5 :biggrin: Они еще и не то наговорят.А что, пластик другой? У меня 2007г, черный, а раньше выпускали белый. Экономят на пластике? Вообще-то если на подъемник из ездового положения, то давление из подвески будет стравлено в бачок и там окажется избыточное давление независимо от цвета. Поэтому пробку лучше открутить. Мелькали как-то слухи о разрыве бачка, как раз на старых машинах, но это редкость - кирпич на голову тоже падает. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти