Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Биение руля на кочках.


Kusto11

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Поискал подобную проблему, но нашел только биение руля на скорости. У меня следующее: поехал сегодня в сервис, поменяли колодки. Выехал из сервиса, а руль как будто подменили. На кочках руль очень сильно бьет, отдает в руки. Такого на этой машине не было ни когда. Вернулся в сервис, мастер проехался на машине :angry: , опять подняли на подъемник, посмотрели, колеса перекинули, а проблема осталась. Раньше ездил, руль еле держал, а сейчас все кочки в руки бьют.

Сферы вроде в норме, не знаю что и подумать.

Может кто сталкивался с подобной неприятностью?

Ссылка на комментарий

колодки нормально закреплены - может фиксатор (вторая половина) не уперлась в супорт, вот колодка гуляет и касается диска, соотв - биение. не ездийте бысто! пока.

Ссылка на комментарий

Не переживай, через день- два всё вернется в норму. Бывает такая проблема, когда в верхнем ремонтном положении машина продолжительное время находится. И руль бьет, и подвеска жестко работает. Попробуй на ночь опусти в нижнее положение, пусть постоит до утра.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку.

На самом деле проблема сама "рассосалась". Ближе к вечеру руль стало бить меньше, а сегодня вообще все встало на свои места, т.е. как и было, чему я очень рад.

Возможно на самом деле, что машина долго висела на подъемнике (там еще направляющие закисли, их вынимали, меняли), а может еще что, но все в норме.

Ссылка на комментарий
Kusto11, pashnat, Поэтому я лечу эту проблему после подъёмника поднимая-опуская подвеску от максимума до минимума, 2-3 раза вверх-вниз и всё ок.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Проблемы не будет, если поднимать машину на подъемник, когда она находится в самом верхнем положении (С5-2). Если из другого положения - будет бить. Проверено неоднократно. От того, сколько времени висит на подъемнике ничего не зависит. Проверено неоднократно. Приходится ЗАСТАВЛЯТЬ сервисменов поднимать машину. Некоторые сопротивляются.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.. Всегда поднимаю из верхнего положения. А в тот раз менял шаровые и привод правый вытаскивал. Так она у меня часов 8 в таком положении простояла, вот после этого и проявилась эта проблемка. И второй раз когда из сервиса забирал, не знаю что они там делали, но ситуация повторилась..как я уже говорил само проходит. Поднятие-опускание не помогало.

Ссылка на комментарий

Что-то никаких внятных объяснений сему эффекту не наблюдаю. Какая связь между способом подъема и биением руля? которое, к тому же, вскоре проходит само собой?

Поднятие подъемником из ездового положения приводит к полному сбросу давления в подвеске (если еще на заснула), т.к. колеса вывешиваются и электроника пытается восстановить клиренс, стравливая давление из стоек. Потом, после опускания подъемника машина должна плюхнуться на брюхо, но при открытии двери (пробуждение) должна снова восстановить клиренс.

Если биения сопровождаются жесткостью подвески, то можно предположить завоздушивание, в том числе и гидроруля при манипуляциях с подъемником. Потом, после нескольких встал-отжался или просто со временем, воздух уходит сам. Почему завоздушилось - загадка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А нужны ли объяснения? В подвеске же все равно ничего не изменишь. Есть следствие. Есть причина. Исключай причину, и будет тебе счастье. Другое дело, если причины несколько разные... Тут, наверное, нужно просто выбрать для себя то, что подходит твоей машине.

Ссылка на комментарий

Цепятыч... Некорректное сравнение.. Телевизор сломался и фиг с ним - вызвал мастера. А с машиной..ты один на один остаешься, где-нибудь за 100 верст от цивилизации. Вот и подумай..

Ссылка на комментарий

По поводу поднимать или нет машину даже у сервисменов единого мнения нет. Один с пеной у рта доказывает, что не нужно, второй - что без этого нельзя. Один говорит, что бачок надо открывать, другой - на такие предложения смеется. И КАЖДЫЙ говорит, что их так учили. Были в моей практике вещи, когда сам разработчик не понимал: почему она работает (не работает). Так что желание пытаться все понять - вещь похвальная, но это не всегда выполнимо. В случае с подвеской, на мой взгляд, лучше не заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что не отвечал, в инет не заходил просто.

У меня есть еще следущее предположение:

перед всем происходящим у меня неизвестно как в гидросистему подвески попал воздух, вернее LDS непонятно куда делась (не вся).

Приехал в сервис, течи ни где нет, долили LDS, стали прокачивать, а машина ни вверх, не вниз не поднимается, а мотор жужжит. Потом опустили все-таки, и из бачка пена поперла, ну машина и ожила.

А на сервис я приехал после этого через неделю, ну и что было я уже описывал.

Я сразу в сервисе говорю, мол может воздух как действует, а они сами понять не могут.

Но пробле мы сейчас нет, "рассосалась" она ))))

А сервисмены поднимают машину, я из их разговоров понял, что был у них неприятный случай, когда подняли машину с неподнятой подвеской, но рассказывать не стали, только переглядывались.

Ссылка на комментарий

Свято место пусто не бывает, значит, жижа куда-то убегала. А убегать она может только наружу.

Хотя... сфера из-за вдруг пробитой мембраны всосет в себя лишних 200 г жижи.... и выплюнет в систему 10-15 литров азота.

Может отсюда и пена?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Есть такая тема.. У меня была такая ситуация когда задние сферы сдохли от мороза. Азот в систему пустили, и вылезла ошибка Суспенсион фаулт, машина перестала реагировать на кнопки подъема-опускания. Пена правда наружу не полезла, но в бачке было её немеряно. Еле прокачал, в первый раз было, не знал что делать, зато сейчас это плевое дело.

Ссылка на комментарий

Так никакого секрета и нет. Всё уже описано на форуме. Если выскочила ошибка "суспенсион фаулт", надо сначала скинуть клеммы на аккуме, можно их перемкнуть между собой. Потом одеваешь их назад, заводишь движок, опускаешь машину в нижнее положение, открываешь капот, снимаешь кожух над бачком LDS и откручиваешь пробку. Маленько ждешь пока пена осядет, затем закрываешь пробку, нажимаешь на кнопку поднятия в верхнее положение и создаешь давление в бачке через отверстие в пробке 1-1.5 атм. Надо насос или компрессор. И всё..машина начинает подниматься, потом несколько раз поднять-опустить, что-бы система прокачалась.

Ссылка на комментарий

.. У меня была такая ситуация когда задние сферы сдохли от мороза. Азот в систему пустили...

Дык после этого ехать то всё равно нельзя пока сферы не заменишь (наверно за исключением центральной), а на сервисе и без танцев систему прокачают. :pardon:

Или я чёт не так понял?

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Если очень хочется..то можно ехать, только потряхивает изрядно. И разговор здесь не о сервисе, а о ремонте собственными силами. Тем более не везде он есть..этот сервис. В глухомани живу.. :acute:

Ссылка на комментарий

Если пробита одна сфера, то другая примет нагрузку на себя, ведь они соединены параллельно. Правда, несладко ей будет... и жестковато, но не все это заметят, особо на хорошей трассе. Народ ездит на сферах, в которых осталось по 5 бар и иногда жалуется: "что-то с подвеской не так".

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...