Shoong Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 В апреле нам 2 года :) Согласен с тобой полностью и 4-е Т.О. уже не буду делать у ОД и соответственно на более ранних пробегах. А то пытались мне "впарить" продление гарантии. Что дескать и то бесплатно и это... Сразу вспомнились слова менеджера при покупке авто: " Два года гарантии - будете только бензин и омывайку заливать" :lol: Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Два года гарантии - будете только бензин и омывайку заливать" :lol: ох, где то я тоже это слышал! но так и не увидел. :diablo: МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 брызгал на ремень генератора.Мёртвому припарки,свист пропал после его замены. 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Тут есть кто, чтоб 100ткм отмотал на Citroen Berlingo New и ремень грм не менял или менял? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 У В-Т должно подойти,но он давно не приходил. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
BreMs Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Мы тут о приводном ремне , а не о ГРМ. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Мы тут о приводном ремне , а не о ГРМ. Но тема начиналась с ГРМ! И нафига их плодить? Нехай будут 2в1. Ссылка на комментарий
lfanat Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А ремень ГРМ обычно при каком пробеге рекомендуют менять? И что бывает когда он порветься? Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 09г.в. на 60тык., с 10 изменили, не помню. Если порвется- будет очень плохо и дорого! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) С 10-го 120 тык. Можа ремень упрочнили? ЗЫ Володя-то пока не менял. Ждём его. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ремень ГРМ и ролики заменил на 100000км, а генератора пока не менял, но в запас купил. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Володь,по ГРМ 3 вопроса: -Покупал оригинал или нет? -Цена? -Кто ставил? :tnx_smile: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ремень ГРМ и ролики заменил на 100000км, Как выглядел старый ремень? На вид до 120 дотянул бы? Ну там трещенки, потёртости, состояние зубцов...Хотя по виду иной раз и не угадаешь, но всё же... И 100т.км за какой срок накатал? Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ремень менял у дилера, всё оригинальное(9000руб с работой) Старый ремень на вид нормальный, а подшипники немного шелестели. Проехал 110000км за 1,5года. aganez 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Проехал 110000км за 1,5года. Ну, тёзка, ты даёшь! Похоже Бегемот заменил тебе дом! А ремень за 1,5года точно не скиснет, если его конечно маслом не смазывать, :crazy: хоть 200т намотай. Но риск тут не уместен! Бережёного Бог бережёт! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 у меня часто и много на холостых машина работает(на рыбалке то грется, то охлождаться), потому тоже не буду тянуть до 120, думаю до 100 поменяю... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) У дилера комплект ГРМ стоит 4500, работа-3300. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Shooter76 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Aleksey71 Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 ответили, что ремень "ходит" 70, максимум 90 тыс. А могут литературку по этому поводу какую-то показать (ну про 70 тысячОв), рассказать СОБСТВЕННЫЕ истории ??? Я так понимаю, если называют цифру 70 - значит БЫЛИ случаи обрыва. Правильно? Тогда вопрос - а как Вы (афицальныйе тилеры) на это реагировали - покажите Ваши письма в Представительство ПСА ("туварищи-дарагие не выхаживает ремень, массовые обрывы, меням по пол-двига по гарантии), их ответы, признанные ими клэймсы и суммы компенсаций этих работ со стороны Представительства этому "афицальному". Шо? Нэту? А шо ж так? Ну тады открываем какой-нить французкий или англицкий сайт и читаем... Вот чиорт... Про ремень на дизеле написано 240 тыщ. Добре, отрываем Автодату (ей же все в европе пользуются) - плин, тоже 240 тыщ. Ну тады открываем сайт производителя ремня Гейтс. Плин и здесь 240....Какая непонятка. Все разводят... Никто обслуживать не умеет. И только наш афицальный дилер знает правду. Дилер - это, кстати, термин из нарко-дистрибуции. Эти тоже страшными историями на иглу подсаживают. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 У немцев интервал замены ремня ГРМ на движках TU5JP4...внимание!...150 тык или 10 лет! А теперь вопрос к дилерам:у нас условия эксплуатации другие,что ли,если всё менять вовремя?! :aggressive: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) ну вот поменял грм на 72000,проехал уже 7000. менял сам. не забываем вместе с ремнем про помпу ну и антифриз. будут вопросы спрашивайте. запчасти брал на экзисте,подбирали вместе с менеджером хороший не оригинал, что интересно снял родные детали и оказалось что они все этих же фирм. нету там запчастей с клеймом PSA- вот вам и родное/не родное. p.s. замененные детали отходилибы ещетыщ 30 точно,правда помпа немного потела,но это фигня. до замены сердце было не спокойно,потом мысли -зачем лез. завидую у кого 120 кобыльный мотор-бмв однако. вот как то так. Изменено 6 января, 2012 пользователем dima05.06 Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А чё так рано? Я раньше 100тык не буду менять. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 написано 60тыщ. чтоб спокойно спать, а по поводу сроков- консультировался с опытным механиком, бывает и по 200тыщ ходит,а бывает на 30 рвет. а про замену тут каждый решает сам. я поменял ,увидел, пошупал- теперь раньше чем через 90т. не полезу Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну вот блин случилось.Сегодня на КАДе обарвало.(((Руль не крутиться((У оф.дил.стоит 1200 рубасиков.У меня дизель 75 л/с .Прочитал в книженции.Вроде ничего сложного нету,поставить туда новый обратно и натянуть его.Только вот натяжитель,блин,по французки затянут 15-ым толи 16ым болтом.Ключа конечно же такого у меня нету.Ждём завтра.купим и ключ и ремень если найдём.Кстати пробег у меня 56000.Так что стоит задуматься на скольки менять.Не хотел бы я на трасе встать с такой мелочью((((У офицалов ремней в наличии нет.Может кто подскажет где в питере можно подобрать его?! Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Сочувствую, ибо пережил подобное на трассе. Хорошо если только ремнём отделаешься. У меня попутно рокера побило и клапана слегка перекосило. С рокерами сразу понятно, а вот про клапана я гораздо позже узнал, когда через 40т опять ремень лупанул. Так что проверь хорошо! Но этож дизель, а с бензином попроще будет, т.к. степень сжатия меньше и нагрузки на ремень соответственно. Хотя 56т как не крути - маловато будет... Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) да не.))У меня ремень покрашился на гидрачь,кондёр и генератор.Там то ракера точно не погнёт))) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем vitaliyvolkov denska 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти