Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремни (ГРМ и приводные)


Гость Ferran

Рекомендуемые сообщения

В апреле нам 2 года :) Согласен с тобой полностью и 4-е Т.О. уже не буду делать у ОД и соответственно на более ранних пробегах. А то пытались мне "впарить" продление гарантии. Что дескать и то бесплатно и это... Сразу вспомнились слова менеджера при покупке авто: " Два года гарантии - будете только бензин и омывайку заливать" :lol:

13796.png

Ссылка на комментарий

Два года гарантии - будете только бензин и омывайку заливать" :lol:

 

ох, где то я тоже это слышал! но так и не увидел. :diablo:

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

С 10-го 120 тык. Можа ремень упрочнили?

ЗЫ Володя-то пока не менял. Ждём его.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ремень ГРМ и ролики заменил на 100000км, а генератора пока не менял, но в запас купил.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Ремень ГРМ и ролики заменил на 100000км,

 

Как выглядел старый ремень? На вид до 120 дотянул бы? Ну там трещенки, потёртости, состояние зубцов...Хотя по виду иной раз и не угадаешь, но всё же... И 100т.км за какой срок накатал?
Ссылка на комментарий

Ремень менял у дилера, всё оригинальное(9000руб с работой) Старый ремень на вид нормальный, а подшипники немного шелестели. Проехал 110000км за 1,5года.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Проехал 110000км за 1,5года.

 

Ну, тёзка, ты даёшь! Похоже Бегемот заменил тебе дом! А ремень за 1,5года точно не скиснет, если его конечно маслом не смазывать, :crazy: хоть 200т намотай. Но риск тут не уместен! Бережёного Бог бережёт!
Ссылка на комментарий

у меня часто и много на холостых машина работает(на рыбалке то грется, то охлождаться), потому тоже не буду тянуть до 120, думаю до 100 поменяю...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ответили, что ремень "ходит" 70, максимум 90 тыс.

 

А могут литературку по этому поводу какую-то показать (ну про 70 тысячОв), рассказать СОБСТВЕННЫЕ истории ??? Я так понимаю, если называют цифру 70 - значит БЫЛИ случаи обрыва. Правильно? Тогда вопрос - а как Вы (афицальныйе тилеры) на это реагировали - покажите Ваши письма в Представительство ПСА ("туварищи-дарагие не выхаживает ремень, массовые обрывы, меням по пол-двига по гарантии), их ответы, признанные ими клэймсы и суммы компенсаций этих работ со стороны Представительства этому "афицальному". Шо? Нэту? А шо ж так? Ну тады открываем какой-нить французкий или англицкий сайт и читаем... Вот чиорт... Про ремень на дизеле написано 240 тыщ. Добре, отрываем Автодату (ей же все в европе пользуются) - плин, тоже 240 тыщ. Ну тады открываем сайт производителя ремня Гейтс. Плин и здесь 240....

Какая непонятка. Все разводят... Никто обслуживать не умеет. И только наш афицальный дилер знает правду.

Дилер - это, кстати, термин из нарко-дистрибуции. Эти тоже страшными историями на иглу подсаживают.

Ссылка на комментарий

У немцев интервал замены ремня ГРМ на движках TU5JP4...внимание!...150 тык или 10 лет!

А теперь вопрос к дилерам:у нас условия эксплуатации другие,что ли,если всё менять вовремя?! :aggressive:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

ну вот поменял грм на 72000,проехал уже 7000. менял сам. не забываем вместе с ремнем про помпу ну и антифриз. будут вопросы спрашивайте. запчасти брал на экзисте,подбирали вместе с менеджером хороший не оригинал, что интересно снял родные детали и оказалось что они все этих же фирм. нету там запчастей с клеймом PSA- вот вам и родное/не родное.

p.s. замененные детали отходилибы ещетыщ 30 точно,правда помпа немного потела,но это фигня. до замены сердце было не спокойно,потом мысли -зачем лез. завидую у кого 120 кобыльный мотор-бмв однако.

вот как то так.

Изменено пользователем dima05.06

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

написано 60тыщ. чтоб спокойно спать, а по поводу сроков- консультировался с опытным механиком, бывает и по 200тыщ ходит,а бывает на 30 рвет. а про замену тут каждый решает сам. я поменял ,увидел, пошупал- теперь раньше чем через 90т. не полезу

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот блин случилось.Сегодня на КАДе обарвало.(((Руль не крутиться((У оф.дил.стоит 1200 рубасиков.У меня дизель 75 л/с .Прочитал в книженции.Вроде ничего сложного нету,поставить туда новый обратно и натянуть его.Только вот натяжитель,блин,по французки затянут 15-ым толи 16ым болтом.Ключа конечно же такого у меня нету.Ждём завтра.купим и ключ и ремень если найдём.Кстати пробег у меня 56000.Так что стоит задуматься на скольки менять.Не хотел бы я на трасе встать с такой мелочью((((У офицалов ремней в наличии нет.Может кто подскажет где в питере можно подобрать его?!

225466.png
Ссылка на комментарий

Сочувствую, ибо пережил подобное на трассе. Хорошо если только ремнём отделаешься. У меня попутно рокера побило и клапана слегка перекосило. С рокерами сразу понятно, а вот про клапана я гораздо позже узнал, когда через 40т опять ремень лупанул. Так что проверь хорошо!

Но этож дизель, а с бензином попроще будет, т.к. степень сжатия меньше и нагрузки на ремень соответственно. Хотя 56т как не крути - маловато будет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...