NataLi Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Хочешь поменять работу? Очень хорошо подумай, прежде чем сделать это. :-P Ведь можешь оказаться с такой работой: ______.zip :ROFL: :ROFL: :ROFL: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Yanchik Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Где-то уже видела... кстати как раз в мае собираюсь менять работу вообще больше года в одной и той же комапнии работать не могу, скчно становится Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо Секс - как Gucci - много не бывает Клубы - как Richmond - уже просто смешно Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят Скромность-как Cartier-украшает Ссылка на комментарий
ART Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Работаю уже 5 лет во французской телекоммуникационной компании За 5 лет очень хороший карьерный рост. Платят вроде нормально, сильно не напрягают. Так что я доволен :shar: :wink: Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Старенький баянчичег! :crazy: А вообще-то где-то читал, что вот из слоновьего дерьма делают бумагу, на которой подготавливают очень важные правительственные документы в Индии. Во как! %) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 А вообще-то где-то читал, что вот из слоновьего дерьма делают бумагу, на которой подготавливают очень важные правительственные документы в Индии. Во как! %) Они на ём палочкой пишут? :ROFL: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий