Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП на новом C3 95 VTI


pinif

Рекомендуемые сообщения

Недавно заказал c3 95 VTI и у меня появился вопрос. На других форумах многие активно ругали МКПП у c3 picasso. А вот именно про МКПП нового c3 ничего дельного не нашел. Владельцы c3 с МКПП! Поделитесь мнением о коробке передач:

1) Все ли передачи хорошо включаются?

2) Удобно ли пользоваться коробкой при быстром переключении (в спортивном режиме)?

3) Насколько длинный ход рычага по сравнению с c3 picasso?

4) Есть ли еще какие-нибудь проблемы?

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...24331&st=80

... Ход коробки передач большой, пару раз не включал до конца передачу, за что был наказан характерным хрустом. К пятой даже приходится немного тянуться, хотя, возможно, просто не настроил правильно сидение.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну эт смотря с чем сравнивать. По мне так КПП на троечку с плюсом :)

 

Ход рычага длинный, не очень четко включаются передачи, но привыкнуть можно. Следовательно быстро переключать неудобно (например, по сравнению с Фабией).

У меня так же как на С3 Пикассо стали замерзать тросики при температуре ниже -5. В сервисе (и в Самаре и в Тольятти) сказали, что я один такой на С3. Обещали поменять по гарантии, но через месяц ожидания запчасти сказали что тросов нет на складе в Москве и неизвестно когда будут. Поэтому тросы не меняли, а чинили по гарантии. Прошла неделя, пока все ОК.

Ссылка на комментарий

МКПП 75 л.с, проехал 1700 км. Все передачи переключаются чётко. Такого не было, чтобы я не переключился с первого раза, занимался двойным выжимом педали сцепления и прочим шаманством. А вот насчёт быстроты (рук?) переключений по "спортивному" - это всего лишь бюджетный (по европейским меркам конечно) городской автомобиль, нельзя от него хотеть больше, чем он может, он же не спорткар :)

Ссылка на комментарий

{cut} Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение! :rtfm:

Спасибо за комментарий. Мне совершенно не нужно быстрое спортивное переключение. Мне просто нужна достаточно четкая работа коробки, чтобы не было проблем с включением передач.

Я колебался насчет автомата или МКПП, но выбрал последнюю, потому что просто больше нравятся ручные коробки, вопрос не в цене...

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Эксплуатирую именно 95VTi на МКПП, пробег 13ткм...

 

1) задняя плохо включается (часто не до конца). Эта проблема известна еще со старых С4 - приходится перевыжимать сцепление или с усилием забивать

2) нормально, но с ограничемиями по п.3

3) такой же длинный и невнятный

4) "короткая" главная "пара" - повышенные обороты и короткие передачи ради динамики

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На мой взгляд коробка на 4 балла. Включать передачи легко, но надо доводить до конца, т.к. эффекта "вскакивания" - нет.

Задняя иногда входит не до конца. Сначала я подумал- почудилось, но убедился в обратном - таки не до конца - надо быть внимательным.

Быстрого переключения не сделаешь, я переключаюсь ,как ни стараюсь быстрее - очень медленно. Не то как на ВАЗ 2101!!! Хороша была коробка...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

все познается в сравнении. Длинный ход, переключать удобно, но приходится рычаг коробки до конца доводить,чтобы наверняка. Коробка не для спортивной езды... и вообще эта машина не для быстрой езды, это я могу сказать со 100% уверенностью: дорогу держит плохо, приходится на скорости более 120-130 держаться за руль крепче двумя руками и не дергать особо, так как электроусилитель руля слишком уж чересчур мощноват)))

Ссылка на комментарий

ДА СОГЛАСЕН КОРОБКА НЕ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ!

Но на счет усилителя руля ... вроде руль на скорости становится туже.

Но при достижении 110-120 хочется перейти на 6ю передачу (которой у меня нет, С3 2010г.)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Проехал почти 8000 км. Переключение на заднюю почти никогда не происходит сразу. Сначала 3я (при выжатом сцеплении) потом нейтраль , а потом задняя, иногда со 2го раза. На гарантийном СТО ответили, что это из-за отсутствия синхронизаторов на задней передаче. Ранее я оценил ее на 4, пожалуй теперь на 3.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...