pinif Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Недавно заказал c3 95 VTI и у меня появился вопрос. На других форумах многие активно ругали МКПП у c3 picasso. А вот именно про МКПП нового c3 ничего дельного не нашел. Владельцы c3 с МКПП! Поделитесь мнением о коробке передач: 1) Все ли передачи хорошо включаются? 2) Удобно ли пользоваться коробкой при быстром переключении (в спортивном режиме)? 3) Насколько длинный ход рычага по сравнению с c3 picasso? 4) Есть ли еще какие-нибудь проблемы? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...24331&st=80 ... Ход коробки передач большой, пару раз не включал до конца передачу, за что был наказан характерным хрустом. К пятой даже приходится немного тянуться, хотя, возможно, просто не настроил правильно сидение. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
HomoFaber Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ну эт смотря с чем сравнивать. По мне так КПП на троечку с плюсом :) Ход рычага длинный, не очень четко включаются передачи, но привыкнуть можно. Следовательно быстро переключать неудобно (например, по сравнению с Фабией). У меня так же как на С3 Пикассо стали замерзать тросики при температуре ниже -5. В сервисе (и в Самаре и в Тольятти) сказали, что я один такой на С3. Обещали поменять по гарантии, но через месяц ожидания запчасти сказали что тросов нет на складе в Москве и неизвестно когда будут. Поэтому тросы не меняли, а чинили по гарантии. Прошла неделя, пока все ОК. Ссылка на комментарий
Шкипер Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 МКПП 75 л.с, проехал 1700 км. Все передачи переключаются чётко. Такого не было, чтобы я не переключился с первого раза, занимался двойным выжимом педали сцепления и прочим шаманством. А вот насчёт быстроты (рук?) переключений по "спортивному" - это всего лишь бюджетный (по европейским меркам конечно) городской автомобиль, нельзя от него хотеть больше, чем он может, он же не спорткар :) Ссылка на комментарий
pinif Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) {cut} Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение! :rtfm: Спасибо за комментарий. Мне совершенно не нужно быстрое спортивное переключение. Мне просто нужна достаточно четкая работа коробки, чтобы не было проблем с включением передач. Я колебался насчет автомата или МКПП, но выбрал последнюю, потому что просто больше нравятся ручные коробки, вопрос не в цене... Изменено 28 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Эксплуатирую именно 95VTi на МКПП, пробег 13ткм... 1) задняя плохо включается (часто не до конца). Эта проблема известна еще со старых С4 - приходится перевыжимать сцепление или с усилием забивать 2) нормально, но с ограничемиями по п.3 3) такой же длинный и невнятный 4) "короткая" главная "пара" - повышенные обороты и короткие передачи ради динамики Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Prigovor Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Коробка хорошая. Переключение передач четкое и удобное. Усилий ни каких. Задняя хорошо включается. При росте 183см, пятая не проблема :pardon: Ссылка на комментарий
miv2001 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 На мой взгляд коробка на 4 балла. Включать передачи легко, но надо доводить до конца, т.к. эффекта "вскакивания" - нет. Задняя иногда входит не до конца. Сначала я подумал- почудилось, но убедился в обратном - таки не до конца - надо быть внимательным. Быстрого переключения не сделаешь, я переключаюсь ,как ни стараюсь быстрее - очень медленно. Не то как на ВАЗ 2101!!! Хороша была коробка... Ссылка на комментарий
Ренатиус Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 все познается в сравнении. Длинный ход, переключать удобно, но приходится рычаг коробки до конца доводить,чтобы наверняка. Коробка не для спортивной езды... и вообще эта машина не для быстрой езды, это я могу сказать со 100% уверенностью: дорогу держит плохо, приходится на скорости более 120-130 держаться за руль крепче двумя руками и не дергать особо, так как электроусилитель руля слишком уж чересчур мощноват))) Ссылка на комментарий
miv2001 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ДА СОГЛАСЕН КОРОБКА НЕ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ! Но на счет усилителя руля ... вроде руль на скорости становится туже. Но при достижении 110-120 хочется перейти на 6ю передачу (которой у меня нет, С3 2010г.) Ссылка на комментарий
Lam Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 вообще никаких проблем , все четко ,легко и с первого раза Ссылка на комментарий
Ренатиус Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 туже, но недостаточно туго) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Да. Часто появляется желание перейти на шестую. Ссылка на комментарий
miv2001 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Проехал почти 8000 км. Переключение на заднюю почти никогда не происходит сразу. Сначала 3я (при выжатом сцеплении) потом нейтраль , а потом задняя, иногда со 2го раза. На гарантийном СТО ответили, что это из-за отсутствия синхронизаторов на задней передаче. Ранее я оценил ее на 4, пожалуй теперь на 3. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Коробочка фиговата. Согласен. Особенно задняя напрягает, с дерганьем сцепления и ловли паза 5й. Ссылка на комментарий
miv2001 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 В моей машине отсутствует магнитола. Хочу приобрести спикерфон на блютуз. Куда бы зайти, чтоб почитать рекомендации по выбору марки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти