Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правая подушка двигателя


Aleksei-is

Рекомендуемые сообщения

Оборвало гайку в которую вкручивается правая подушка двигателя (со стороны ремня) . Скажите может кто вваривал шайбу туда надо размеры хотелось бы сначало всё приготовить а потом уже разберать и варить сразу. Двигатель 1.9 дизель

Ссылка на комментарий

Выбери час времени, подложи под поддон досточку и поддомкрать чуть-чуть двигатель, открути лапу от двигателя и посмотри сам на сколько всё там плохо и что понадобится для ремонта.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Aleksei-is,У меня бензиновый 1.4 но дело сути не меняет . После удара прошлых хозяев треснула верхняя опора двыжка и небыло одной шпильки из трёз ,и всё бы ни ни чего пока не газанул и не тронулся с пробуксовкой .Итог, вырволо эту опору вместе с оставшимися шпильками из корпуса помпы и двигло упало на шрузы Благо до дома было 150 метров , доехал молясь всем святым. На твоём месте я б занялся устранением неполадки ....

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Выбрал время разобрал там подушка круглая стоит вкручивается в гайку которая закрыта но внутри гайка болтается по видемому она должна быть приварена изнутри к ней неподберёшся подложил шайбы вроде затянул хорошо и всёравно щёлкает когда на пониженую передачу перехожу . Всё просто но проблему решить не смог .

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Кто знает помогите. Двигатель болтается на верхней опоре (где ремень ГРМ). Глянул по ЭКЗИСТу. Не нашел что и как там меняется. Ткните пальцем в ссылку что там делать.

Ссылка на комментарий

резинка наверное порвалась

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=44c1314f-39c6-398a-257d-cc2f2684c732&GroupId=a30dafe3-b394-430d-a08b-25138100f4d4

4 по схеме - нет?

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@afanyr,

727ee4267c5c445e0cd4a566686bddd9.jpg

 

 

1.jpg

 

Вот полный комплект опор вроде как

или вот опора м59 еще

 

1.jpg

 

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@afanyr, первый и второй одно и то же по схеме 4 и 9 , и сверху резинка 15

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Все понял. Боковые резинки это просто упоры. А основная подвеска снизу. 


А деталь 4 какая лучше? Я смотрю они есть разной конструкции.


А вот фото 1 пока не понял. Я до него не дошел. Меня интересует левая половина. На втором фото круглые резинки по бокам  вижу ,а на первом фото какие-то прямоугольные,и штырь какой-то торчит влево(по фото).

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

@afanyr, эта "конструкция"комплектом просто лежит боком , а круглые и квадратные "упоры " вероятно просто разных фирм влево торчит накрученная на подушку деталь 16 и 15

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
Двигатель болтается на верхней опоре

как болтается, Вперед-назад? Двигатель какой у вас, а лучше последние 8 знаков вин? посмотрим запчасти по ситровскому каталогу :smile83:

если упор как на фотографии 2, погнулся кронштейн (который с двумя упорами), выкладывали фото парочки  случаев - кронштейн лопнул. Не помню кто, заварил скобу и поставил обратно. Еще посмотреть где упираются в кузов конуса упоров. могут быть вмятины от упоров - подложить листовую плотную резину, чтобы выбрать слабину, без фанатизма, подложишь толще чем надо и вибрация от двигателя будет на кузов передаваться.

Кста, при убитом сайленте нижней опоры двигатель тоже будет болтаться. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вчера проверяли. На ручнике при резком троганье двигатель уходит назад и кронштейн бьет по кронштейну. Конусные резинки не спасают. Нижняя опора  тоже вызывает подозрение. У меня по плану снятие коробки,замена сцепления,замена всех подвесов и кап. ремонт рейки. 

По сцеплению. Стоит КРАФТ. Пробег тысяч 40. Левая нога как у бегуна. Мышцы накачал. Схватывает резко,плавно не получается, педаль очень тугая. В свое время съэкономил рублей 500. Возъму или ЛУК или ВАЛЕО. 

Ссылка на комментарий

 

 

Левая нога как у бегуна. Мышцы накачал. Схватывает резко,плавно не получается, педаль очень тугая.

Про тугость: трос сцепы давно меняли? Я когда свой на оригинал поменял впервые после покупки очень удивился, как будто гидро стало. Сцепа SACHS вообще.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

SACHS чтоб не китайский , стойки сейчас , к примеру , у SACHS сплошной брак ...Китай голимый (как раньше гнали) валео поставщик корейцев , я у себя на дэу валео поставил , сцепление мягче стало , лук поставщик форда.. 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...