Aleksei-is Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Оборвало гайку в которую вкручивается правая подушка двигателя (со стороны ремня) . Скажите может кто вваривал шайбу туда надо размеры хотелось бы сначало всё приготовить а потом уже разберать и варить сразу. Двигатель 1.9 дизель Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Выбери час времени, подложи под поддон досточку и поддомкрать чуть-чуть двигатель, открути лапу от двигателя и посмотри сам на сколько всё там плохо и что понадобится для ремонта. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Aleksei-is,У меня бензиновый 1.4 но дело сути не меняет . После удара прошлых хозяев треснула верхняя опора двыжка и небыло одной шпильки из трёз ,и всё бы ни ни чего пока не газанул и не тронулся с пробуксовкой .Итог, вырволо эту опору вместе с оставшимися шпильками из корпуса помпы и двигло упало на шрузы Благо до дома было 150 метров , доехал молясь всем святым. На твоём месте я б занялся устранением неполадки .... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 У меня не на двигателе а на крыле где подушка вкручивается видно всё место под подушку надо укреплять Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Выбрал время разобрал там подушка круглая стоит вкручивается в гайку которая закрыта но внутри гайка болтается по видемому она должна быть приварена изнутри к ней неподберёшся подложил шайбы вроде затянул хорошо и всёравно щёлкает когда на пониженую передачу перехожу . Всё просто но проблему решить не смог . Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Aleksei-is то есть для устранения нужно роиварить эту гайку ? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Да думаю проварить но вот как)) Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Aleksei-is ну а там подлезть ни как ? чудес та быть не должно ... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Вобщем завтра поеду в гараж пусть думают , у меня фантазия уже закончилась. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Кто знает помогите. Двигатель болтается на верхней опоре (где ремень ГРМ). Глянул по ЭКЗИСТу. Не нашел что и как там меняется. Ткните пальцем в ссылку что там делать. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) резинка наверное порвалась http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=44c1314f-39c6-398a-257d-cc2f2684c732&GroupId=a30dafe3-b394-430d-a08b-25138100f4d4 4 по схеме - нет? Изменено 26 апреля, 2018 пользователем ВПН Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Я думаю нет. Там две резиновых втулки по горизонтали сверху. Надо фотки сделать. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) @afanyr, Вот полный комплект опор вроде как или вот опора м59 еще Изменено 26 апреля, 2018 пользователем ВПН Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Я думаю который второе фото. Только вверх ногами. Номерочка нет случайно? Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) @afanyr, первый и второй одно и то же по схеме 4 и 9 , и сверху резинка 15 Изменено 26 апреля, 2018 пользователем ВПН Бес 1 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Все понял. Боковые резинки это просто упоры. А основная подвеска снизу. А деталь 4 какая лучше? Я смотрю они есть разной конструкции. А вот фото 1 пока не понял. Я до него не дошел. Меня интересует левая половина. На втором фото круглые резинки по бокам вижу ,а на первом фото какие-то прямоугольные,и штырь какой-то торчит влево(по фото). Изменено 27 апреля, 2018 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 @afanyr, эта "конструкция"комплектом просто лежит боком , а круглые и квадратные "упоры " вероятно просто разных фирм влево торчит накрученная на подушку деталь 16 и 15 Бес 1 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Двигатель болтается на верхней опоре как болтается, Вперед-назад? Двигатель какой у вас, а лучше последние 8 знаков вин? посмотрим запчасти по ситровскому каталогу если упор как на фотографии 2, погнулся кронштейн (который с двумя упорами), выкладывали фото парочки случаев - кронштейн лопнул. Не помню кто, заварил скобу и поставил обратно. Еще посмотреть где упираются в кузов конуса упоров. могут быть вмятины от упоров - подложить листовую плотную резину, чтобы выбрать слабину, без фанатизма, подложишь толще чем надо и вибрация от двигателя будет на кузов передаваться. Кста, при убитом сайленте нижней опоры двигатель тоже будет болтаться. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Вчера проверяли. На ручнике при резком троганье двигатель уходит назад и кронштейн бьет по кронштейну. Конусные резинки не спасают. Нижняя опора тоже вызывает подозрение. У меня по плану снятие коробки,замена сцепления,замена всех подвесов и кап. ремонт рейки. По сцеплению. Стоит КРАФТ. Пробег тысяч 40. Левая нога как у бегуна. Мышцы накачал. Схватывает резко,плавно не получается, педаль очень тугая. В свое время съэкономил рублей 500. Возъму или ЛУК или ВАЛЕО. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Левая нога как у бегуна. Мышцы накачал. Схватывает резко,плавно не получается, педаль очень тугая. Про тугость: трос сцепы давно меняли? Я когда свой на оригинал поменял впервые после покупки очень удивился, как будто гидро стало. Сцепа SACHS вообще. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 У меня обычный трос с регулировкой. Пару месяцев назад снимал,смазывал.Трос ходит легко.SACHS тоже рассматриваю. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 SACHS чтоб не китайский , стойки сейчас , к примеру , у SACHS сплошной брак ...Китай голимый (как раньше гнали) валео поставщик корейцев , я у себя на дэу валео поставил , сцепление мягче стало , лук поставщик форда.. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Народ, хочу заменить подушку с права. Глянул, выглядет неочень. Что открутить и порядок разбора? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Справа верхняя или нижняя? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Верхняя Нижнюю зимой менял Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти