Писатель Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 да 1 литр на 1000 км это значит до замены я должен долить 15 литров масла бредтаки да, но это позиция почти всех производителей. Дизель масло хавает - конструктивная особенность. При отсутствии других симптомов (дымность, уменьшение тяги, подтеки и лужи на асфальте) официально не лечится и считается нормальным положением вещей. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня дизель но за 10000 пробега между заменами (я сам меняю через 10 000 сейчас ) не доливал ни разу. Первый сервис был на 20000 пробега и я также ни разу не доливал за 20000 первых км. После 20000 первых километров уровень был выше нижней метки... Ссылка на комментарий
vovella Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Только что в городе Крыжополь (реально есть такой) на дороге на скорости 5-10км наехал на крышку люка -- она поднялась и пробила поддон. Масло вытекло. Может кто из форумчан пробовал ремонтировать (завтра выложу фото) или только менять? Из чего он у нас сделан? И на всякий случай подскажите номер каталожный поддона(механика 1,8)? Изменено 2 марта, 2011 пользователем vovella Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (механика 1,8) vovella, у Ксароводов почитай темку - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6674 vovella 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
lex911000 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 На днях комп выдал сообщение о низком давлении моторного масла, и загорелся стоп! Была синтетика (на дизеле езжу, синтетика жидковата, но до последнего было все ок пока жара не настала), залил полусинтетику день все было гладко, под вечер снова сообщение... Масло-уровень, не жрет, течи нет... Можно самостоятельно ошибку сбросить??? И в чем вообще может быть дело? Неисправен датчик давления масла? Спасибо заранее за ответы! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Определитесь по ошибке - более точно: Давление или Уровень? (дословно!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 1 литр на 1000 :shok: У меня в предыдущем Кашкае было написано до 500 гр на 1000 км.Опечатывали горловину, замеряли. Естественно 500 грамм не кушал, но все равно жрал. Ссылка на комментарий
lex911000 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Именно давление! И я таки выяснил проблему! Позвонил в сервис, добрый человек сказал, что проблема (на дизеле) может быть из-за неоригинального масляного фильтра (на фильтре есть маленькое уплотнительное кольцо, кот. не оч. соответствует оригиналу в размере)поэтому и выскакивает сообщение! Я, конечно, пошел проверять, так ли это... Снял фильтр, колечко, намотал под него два витка узкого двустороннего скотча (на масло не реагирует), и все вобрал на место. Завел...и... Алилуя! Сообщения нет!!! Но при движении все снова замигало-запищало... ((( но благо, что дело в фильтре! ))) На днях поеду к официалам, проверю еще турбину, т.к. она пару раз произвольно отключалась (пропадала тяга)за эти несколько дней когда горело сообщение... Надеюсь, что это лишь козни компа с его возможным аварийным режимом... Надеюсь моя информация будет Вам полезна! Ставьте оригинал! На счет доливки... с замены проехал 2600 км., долил 100 гр.!!! на дизеле... Кстати, многие отмечают после перехода на ХАДО снижение расхода масла. На Хундай Санта Фе (дизель,акпп,4вд) я вообще масло не доливал! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 lex911000, по мне так полусинь в современный дизель - смерть движку, ну не выстрел в голову, а рана на ноге и последующая гонгрена. К ХАДО реальное предубеждение - по мне нак товар этого производителя - овно. Лейте тотал - то что рекомендавал производитель и будет вам счастье. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Я уже говорил, что эти <censored> движки "бмв" - полная <censored>. Допуск по ужору масла на EP6 (это 120л.с. без турбы) - 500мл/1000км у пежо. У мини на турбированные движки допуск - 800мл/1000км. Такой ужор не считается дефектом. Супер-экономичные и экологичные двигатели. Двигатели года. Ага. У меня гарантировано за 3000км пробега уходит литр масла. Но у меня и общий пробег - под 50тык, а до 30тык оно вообще не жрало масло. Такая проблема, как была у автора топика, когда при пробеге в 6500км масло ушло - это какая-то патология. С этим надо к дилерам, чтобы замеряли расход масла. Пахнет заменой движка. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Sasha73 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 У самого С4 Picasso 2008 с двиглом EP6 (120лс) 2008г. До 50тыс пробега масло не жрал совсем, только когда дальние поездки (более 1000км) приходилось доливать по 1л между ТО. Сейчас пробег 68000км, за последние 8000км уже 3л долил. Обратился к ОД, посмотрели течи нет, компрессия в норме, по нормативам расхода типа укладываюсь (500мл/1000км). Руками развели, все в норме, угарает потихоньку. iguch 1 Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Подскажите, а сколько нужно доливать от MIN до MAX, двигатель VTi 120 л.с. Спасибо Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) superjet, точно не знаю, но обычно между метками - литр. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Писатель superjet 1 Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Сегодны вылетела ошибка Top up engine oil level. Такая же фигня вылезла и у меня. Глянул щуп - ни фига не понял. Пару раз вытер весь щуп до суха. Всё равно верхнее колечко тоже в масле. Получается, что у меня не низкий уровень, а высокий? Вообще, первый раз вижу на столько убогий щуп. На мерсе всё чётко было - на красной метке всё прекрасно видно. Тут же на бликующих витках хрен поймёшь. Хоть скотч наматывай. :megashok: Может, я не тот щуп вытащил :sorry: Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 а меня устраивает щуп...тяжелый такой увесистый...да и уровень прекрасно виден... менял на 10000км - сейчас 19700км...упал на 7-10мм от верхней отметки Ссылка на комментарий
krylov-r Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 citroen C4 120л.с. Скажите кто знает, щуп уровня масла, где на нем метки? Как определить уровень? Там щуп, типа проволоки и на конце пластмассовая бобышка без каких либо меток. Не знаю от куда и рисунок его взять все перерыл. авто 2012 года. Пробег пока маленький масло светло и ни фига не видно, не масла , не рисок на щупе не каких??? Подскажите Пожалуйста!!! Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 citroen C4 120л.с. Скажите кто знает, щуп уровня масла, где на нем метки? Как определить уровень? Там щуп, типа проволоки и на конце пластмассовая бобышка без каких либо меток. ... На плассмаску внимательно посмотри. Она имеет уширения вверху и внизу. Соответственно max, min. Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Парни, а 3 литра на 10000 на турбированном бензине это норма? пробег 80 000. Не дымит ни так, ни в пробках. Через турбину может выжимать? Или Total дилерский палёнка? Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Друзья,подскажите пожалуйста. Машина ситроен с4 гранд пикассо,2011год,120 л.с.Бензин. пробег 97000.При включении зажигания,загорается SERVISE и текст "top up engine oil level ".Приехал в гараж(проблемы не было), снял радиатор кондиционера,больше машину не трогал.Через 2 дня завел,проблема выскочила. Так как время замены масла подходило,заменил.После замены,сбросил межсервисный интервал.Проблема осталась,уровень в норме.Как быть? SERVISE пропадает через минуту примерно после запуска двигателя. С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Можно попробовать поменять датчик уровня масла, но как показывает практика - датчики уровня - одно из проблемных мест ситроенов. Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Подумал сегодня об этом,если за пару тройку дней не пройдет,то наверно попробую поменять.Просто он не дешевый явно,а если не в нем дело?Его можно как-нибудь прозвонить? С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 По прозвонке не в курсе. Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Сегодня утром все прошло,но проверив щуп,получилось, что уровень чуть больше максимума)( С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 когда у меня выскочила эта надпись, то я сразу долил масло, а ошибка не прошла. Звонок дилеру: там сказали, что после длительной стоянки (несколько часов) ошибка сброситься сама, что в общем и произошло. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Уровень масла проверяется на холодном двигателе при первом пуске, затем не контролируется. После длительной стоянки и остывания двигателя повторяется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти