Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор раскалился докрасна


krutov

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

катушка не помогла (продаю в разделе барахолка)...(хотя я уже не надеялся отделаться малой кровью, масло поджирало 1л на тысячу. иногда и сильнее)

вообщем прогоревший один выхлопной клапан, другие с нагаром, впускные вроде ничего были, прокладка ГБЦ как новая...на всех поршнях одинаковые отметины от впускного клапана

решил сам заморочиться...купил кольца, клапана, болты, прокладку, свечи, масло, фильтры и вкладыши шатунные (на всякий случай, недорогие были)...

времени ушло 2 с небольшим дня, зато сейчас наверно например прокладку ГБЦ поменять не сложно, а казалось такой трудоемкой процедурой...(почему-то думал что правое крепление двигателя за голову держит, а оказалось что нет, всего один болтик...

делал типа аварийный ремонт, двигатель не снимал, поэтому до замера овалов, выроботки гильз не дошло, тупо кольца поменял (вставил одно, зазор нормальный), напрягли маслосъемные кольца которые снимал, какие-то мягкие пружинки порепанные поперек каждый сантиметр (наверно это такая задумка технологов), этим кольцам очень легко залечь, и ощущение что мало которое они должны сгонять могло их легко в канавку поршня заталкивать...

те которые купил более традиционное комбинированное кольцо из двух тоненьких колечек, хромированных по рабочей поверхности и расширителя между ними..тоже помягче компрессионных получаются, но все же хоть давят наружу...

поменял все клапана, направляющие вроде ничего, когда вытаскивал клапан затыкая пальцем втулку прям клапан обратно вакуумом втягивало...

немного запарился с установкой ремня ГРМ...начитался про метки...но потом понял что главное вставить стопоры в маховик и шестерню распредвала, одеть, сделать два оборота коленвала и если вставятся оба стопора, то все в порядке (меня же смутила что метка на самом ремне не подошла в тоже место)

а до внутренностей Ката так и не добрался, глянуть. не смог открутить фланец (ключом на 13 четыре прикипевших гайки в пространстве между блоком двигателя и радиатором), наверно надо было снимать выхлопное колено до конца моторного отсека и уже пробовать на воле раскручивать)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
kulon, расскажи, что в итоге всей этой немаленькой работы.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

все пока хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)

работает хорошо, равномерно урчит и по звуку двигателя и из выхлопной (раньше из трубы как-то сильно и не равномерно пыхал)

тяга хорошая, и на первой и второй передаче (раньше вторая бывало проваливалась)

масло надеюсь больше жрать не будет.

пока обкатываю, месяц (1000-2000км) больше 2500 оборотов не буду давать...

теперь подвеской надо заняться (к весне силами соберусь)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...