LVL Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ИС-Xantia, Плюсанусь. Ну вот, еще пара Добрых нарисовалась :nono: ВНИМАТЕЛЬНО смотрим сообщение #558 и фотоальбом к нему. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...184&hl=фото стоек&st=558# http://fotki.yandex.ru/users/trekos/album/84616?p=0 Гендельф, Вы неисправимый оптимист. MOZART, может что полезное почерпнешь: http://wwwboards.auto.ru/citroen/274670.html Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 LVL, если речь идет вообще о Каябе, то я оптимист. Если же о Каябе - Ситро, то здесь я пессимист. Хотя в конечном итоге их скорее всего доведут до совершенства. В последний раз когда я покупал на Тойоту стойки, мне втюхивали фуфло и с честными глазами говорили , что это настоящая Каяба. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 LVL, Нда... хитрая стойка. Но если внимательно рассмотреть два первых фото, то видно разное растяжение резинового чехла. Растянутая стойка и сжатая. Это к тому, что главный шток находится именно там, и защищен чехлом от пыли и грязи. Некое тело внизу (а-ля шток), совершенно открытое для песка и грязи, пока необъяснимо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Я совершено сам не уверен, где находится шток наших стоек, но со слов спецов сервиса:"Не понимаем, на хрена они перевернули стойки, ведь у первого и второго С5 было всё нормально со стойками". Так что, тут что-то кроется. Люди, которые годами их лечат - наверное что-то знают ... ну не все наверное)))) Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Думаю все это хвосты от варианта комплектации с пружинами. Унификация привела к тому, что подвеска потеряла свои фирменные фишки мягкость и долговечность. MOZART, может что полезное почерпнешь: http://wwwboards.auto.ru/citroen/274670.html Спасибо за внимание и участие к моей теме! С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Моцарт, вот только комплектацию с пружинами не трогай :grin: Подвеска целиком и полностью перекочевала с 407 Пыжо и С6, что касается кинематики и конструкции. Ну а то, что шток у нового С5 снизу (впрочем на С6 также) объясняется очень просто, если немного разбираетесь в физике. А именно это сделано для того, чтобы уменьшить неподрессоренные массы!!! ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ИС-Xantia, ,MOZART, Плюсанусь. LVL, То есть когда автомобиль поднимается, "нижний шток" оголяется ? И не закрывается никаким пыльником???? Ну а то, что шток у нового С5 снизу (впрочем на С6 также) ;) Дак какого ж на С6 не текут стойки? Или для С6 их делает не Каяба?)) Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А кто сказал, что на С6 не текут/текли? Возможно DERINY, но он тут вроде как один единственный кто об этом писал, откуда статистика по С6? :) По сервисбоксу у них тоже самое стоит и тот же широкий список доработанных стоек. Хотя вру, сейчас посмотрел, на С6 уже ставят стойки L7/L8, я под сталом :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Маёвец, Жесть.Я посмотрел у меня у товарища на новом С5-3 стоят L6/L7.Будем испытывать)). Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Месяца через 2-3 придет весна (это когда «у женщин прорастают ноги», а автомобилисты меняют резину) и вопросов по стойкам станет значительно меньше. Владельцы, заменившие стойки за «свои» и получив на руки отказавшие экземпляры, смогут расковырять их внутренности и сделать обоснованные выводы, а не гадать на кофейной гуще. Кстати, Ситроен, если бы им руководили ответственные люди, для сохранения «лица марки» мог бы принять решение о замене стоек хотя бы по себестоимости, если на отзывную и прочие варианты у них не хватает средств. Цена L7/L8 чего-то совсем не радует. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Цена L7/L8 чего-то совсем не радует. Это точно((((((. По 22 т.р. за стойку в экзисте. А по моему вопросу можете пояснить? "LVL, То есть когда автомобиль поднимается, "нижний шток" оголяется ? И не закрывается никаким пыльником????" Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Гарантия кончилась недавно, так что под эту машину лично пока не смотрел. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Моцарт, вот только комплектацию с пружинами не трогай :grin: Подвеска целиком и полностью перекочевала с 407 Пыжо и С6, что касается кинематики и конструкции. Ну а то, что шток у нового С5 снизу (впрочем на С6 также) объясняется очень просто, если немного разбираетесь в физике. А именно это сделано для того, чтобы уменьшить неподрессоренные массы!!! ;) т.е. на 407 пыже стоит такая же подвеска как на С6 ??? С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 да, только у 407 пружины с амортизаторами, а не гидроцилиндры Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подвеска целиком и полностью перекочевала с 407 Пыжо и С6, что касается кинематики и конструкции.Или один в один? В смысле рычаг с 407 можно поставить на с5/с6?Или всё-таки подвеска с5 выполнена с использованием решений применённых в Пежо 407 и с6??? Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Миллиметры не считал, но к примеру рычаг №2 для всех этих моделей имеет партнамбер 365604 :grin: С7 Х7 С6 407 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Жесть, конечно с конделяброй не стоял но на вскидку С6 раза в полтора тяжелее 407-го, а подвески одинаковые... Пототм в С5 новом я бы не сказал что подвеска мягкая (относительно), а в С6 это вроде как эталон комфорта. А подвеска одна и таже - чудеса просто :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите люди добрые, пробег около 3000, после парковки в несколько часов и больше, при включении зажигания приподнимает передок. Разве он должен сам опускаться от простоя? Это нормально, или течет что-то? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Все нормально- у всех так. Он сам опускается при выключении зажигания. Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 {cut} Получается, что если на бордюром запарковался - может на него лечь. Это-же имхо не очень правильно.. =( Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 учись парковаться до бордюра))) НА всякий случай при подходе к машине проверяй не лёг ли передок на бордюр, если надо подними в ручном режиме Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 я тоже всегда думаю: паркуюсь боком к бордюру, жена справа открывает дверь в 5мм от бордюра, я выключаю зажигание и машина присаживаеся открытой дверью на бордюр, что дальше? хруст сварки в петле двери? С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 {cut}на 3-й раз будут % Она вроде медленно и не сразу опускается. У меня только через пару часов. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 mixan, после выключения двигателя она почти сразу немного опускается, нос больше, зад меньше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти