Дмитрич_NEW Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Создам пока отдельно, может ни туда, но думаю модераторы пристроят. Застраховал Берлинго в СК Цюрих при покупке авто. Проездил две недели. Разбили во дворе боковое стекло. Позвонил в СК 16 января. Центральный офис не работал. Отправили писать заявление и фотографироваться в центр урегулирования. В воскресение не успел, поехал в понедельник, но не в центральный, а в центр, так как ближе ко мне. Приехал все оформил. Прошла неделя и тишина. Звоню в страховую, посмотрели по номеру договора, говорят ничего не решено. Спрашиваю сколько ждать, отвечают ДО 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Офигеть! Это у всех так или только Цюрих так работает? у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
Дмитрич_NEW Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Продолжение! Созвонился я ещё раз со страховой, долго всем офисом они искали меня в базе, не нашли. Позвонил в салон, где покупал авто и страховал, пообщался со страховым отделом и ......тут началось самое интересное, мой полис ещё не передали в СК Цюрих, поэтому меня и нет в СК в базе. Самое интересное, как же раньше операторы СК находили меня или им было просто лень искать и они тупо говорили, что дело не рассмотрено?! Так что ещё только сегодня или завтра, мой полис попадет в страховую и только после этого по моему делу будет начат этот 15-дневный срок рассмотрения. Зашибись! Имея новый автомобиль, которому нет и месяца, я не могу на нем передвигаться. Да, я могу поставить стекло за свой счет и потом ждать выплат по Каско, но не имею теперь желания. (Благо есть второй авто, который отобрал от жены.) Хочется уже до конца разобраться с данной ситуацией. Интересно у кого то было подобное??? PS Представители страхового брокера в салоне пообещали сегодня позвонить своему начальству и попросить связаться с СК Цюрих и как то ускорить рассмотрение моего дело. Так что жду звонка. у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Интересно у кого то было подобное??? У меня не было. Принципиально не страхую у малоизвестных страховых. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Дмитрич_NEW, отзывы почитай... (Цюрих = бывшая НАСТА) http://www.711.ru/index.asp?rid=22470 http://itbroker.ru/insurance/info/comments/26235/ http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showotzyv.cgi?org=3 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ljolik Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 имел опыт с цурихом. был форд фиеста. разбили его довольно сильно. оценщик приехал на следующий день после подачи заявления. единственный минус был сервис, куда послали. они долго что-то там пытались промурыжить. после жалобы на сервис в саму страховую всё быстро уладили и выплатили мне деньги за машину. деньги пришли на следующий день после сдачи всех необходимых документов. так что, мне, скорее, повезло. дядька, который курировал моё дело, делал всё быстро. Ссылка на комментарий
Дмитрич_NEW Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Дмитрич_NEW, отзывы почитай... Так про все так пишут. Я читал отзывы про все СК которые были в салоне, одно и тоже(ВСК, МСК, РЕСО, ЦЮРИХ) у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
Дмитрич_NEW Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Продолжение! Получил 26 января из страховой письмо-уведомление в банк (машина кредитная), чтобы они дали разрешение перевести деньги на счет СТО. Типа вдруг я не плачу взносы в банк. Отвез 27 письмо в банк, там сказали ждите 3-5 рабочих дней. 28 не выдержал и стал названивать в банк и страховую. К вечеру смилостивились и переслали направление на ремонт в центр урегулирования, где и было в тот же день забрано. Хотел в этот же день отвезти в СТО, но оказалось кузовной отдел работал только до 17 и в выходные не работают. Жду понедельника! у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
Дмитрич_NEW Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Продолжение! Переслал 31 января направление на замену стекла ОД. У ОД была составлена смета (счет?) на сумму 4774 рубля и отправлена СК. Теперь жду ответа! Обещают в течении 5-10 рабочих дней. При общения с кузовным отделом было мне сказано, что такая ситуация со всеми СК. Может зря я эту тему начал? у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 а вы на что расчитывали? (это без укоризны, просто интересно) 15 рабочих дней с даты сдачи последнего документа - обычная практика запрос в банк - обычная практика по кредитному авто осмотр м согласование стоимости ремонта дилером со страховой - обычная практика накосячил тут только брокер, который не отправил полис в страховую, ну так Цурих к этому не имеет никакого отношения... For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Продолжение! Переслал 31 января направление на замену стекла ОД. В Росгосстрахе стекло меняют по тел. звонку, без всяких бумаг. Только сервис вам уже даёт свою с гарантийными обязательствами. Ссылка на комментарий
Дмитрич_NEW Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну может и так. Все мои автомобили (до Бегемота) были куплены за 100 % оплату, без кредитов. А тут жене предложил попробовать купить авто в кредит. Купили, теперь достается от жены :black eye: (это в шутку конечно). Был единственный случай страховой по КАСКО, замена лобового стекла, в СК Протектум мобиле, так все быстро, но там не было запросов в банк. А в этом случаи мне просто был неизвестен алгоритм действия страховой. Теперь знаю. Моя ошибка, что поехал в центр урегулирования, надо было сразу в СК, сэкономил бы неделю. у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня был опыт общения с Цюрихом, правда по ОСАГО. Ситроен мой чуток задели на парковки, было это в начале декабря, числа 10-15 декабря приехал на оценку, посмотрели сфоткали, я еще подумал: "Как не удачно меня стукнули прям перед НГ, деньги теперь тока к концу января отдадут" И что же, через 10 (!!!десять) дней мне на карту пришли деньги. Ссылка на комментарий
Дмитрич_NEW Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Надеюсь окончание! Еду сегодня в сервис. Страховая перечислила денег. Итого прошло 18 рабочих дней или 24 календарных!!! у меня ещё Citroen C3 Picasso 2012 Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 вам повезло,мне ремонтировали 11 дней,а соглосования растенулисьна пол года,теперь этот цурих обхожу 10 дорогой. 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 С 8-го года Каскуюсь в Цюрихе,проблем пока не было. На Логане даже заработал на страховых случаях 19 тыр.(не по моей вине). На Бегемоте меняли лобовуху и красили бочину. По согласованию 2 недели. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
uZverg Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 В каждой страховой есть какие то негативные случаи и положительные, тут как повезет. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Вчера продлевал страховки. ОСАГО-2439,КАСКА-33075,разбил на 2 части,ибо напряжно. 4.09 был страховой случай,21.09 оценили в 147000.11.10 загнал на ремонт. Сейчас ремонтируют. УТС оценили в 12 тыр. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Losev Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Цюрих по-моему неплохая компания, конечно как все задерживают выплаты, но вот с направлениями на станции у них проблем немного, стараются короче. В интернете тоже работают, достаточно неплохо, проблемы даже решаются с помощью отдела контроля качества. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти