Viktor156 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Помогите разобраться самовыключение четвертой передачи Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 только 4 или 2 тоже бывает! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Viktor156 Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Только четвертая, перевозил двери и случайно прижал рычаг на нейтралке при включенном движке. После этого стала выскакивать. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 При этом, ведь, не было слышно скрежета шестеренок? Значит дело может быть в шарнире рычага или что нибудь с тросами. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 игорь33, как вы себе это представляете(про шарнир и тросы)? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Конечно - если такая не исправность, возникла после того как прижали рычаг дверью, то ИМХО - неисправность МКПП должна отпасть. Но по логике - : 1. допустим что таким образом вытянули трос продольного перемещения рычага КПП тогда - 2, 4, задняя должны вылетать! - отпадает (раз не жалуетесь) 2. "Я даже не могу без юмора написать" погнули рычаг (- это невозможно даже для России), и опять же 2,4,задняя. И что остается? Либо просто столько не ездиете на 2 (про зад само собой), либо совпало и пипец в МКПП. Есть еще и 3. трос поперечного перемещения (может каким чудом ). Попробуйте выполнить регулировку тросов мкпп. В книжке хорошо описано. если не поймете то обьясним тут. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Archer, Представляю не достаточно четко, я согласен. Но ход моих мыслей был похож на мысли Б.Е.А. Кроме того, когда искал себе машинку, смотрел одну,у которой был люфт рычага. Рычаг откровенно болтался, так вот мне сказали, что виновато место крепления рычага, какие то пластмасски, которые можно поменять. Вот их я и назвал шарнирами рычага. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Viktor156 Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Всем большое спасибо! В выходные попробую посмотреть шарнир и тросики, что получится напишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти