Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с термостатом


Hron

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.В марте этого года производили замену термостата в итоге сегодня пять те-же грабли ,не пойму их запчасти там же где и вазовские производят и вообще я просто в шоке меня в од можно скоро в постоянные клиенты записать и опять у них нет запчастей :ireful: :dash1:

xlsgy5kr.png
Ссылка на комментарий

У меня машина не заводилась в морозы -5 я не мог сней ничего поделать , грешил на датчик охлаждения жидкости, с 2009 года мучился а оказался датчик сигнализации который перекрыает подачу топлива.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: приехал на работу без каких-либо проблем, а вечером машинка решила не завестись, при этом лампа, показывающая что температура двигателя низкая, не горит. По звонку, ОД предположил что помер электронный термостат.

Вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой? Как долго делали?

Изменено пользователем oboltus

M862PB190.png

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто подскажет!? Сегодня заправил полный бак, помыл машину, поставил под домом (на улице -3, стояла часов 5-6). Вечерком проехался где-то 20-30 км, заезжаю на подземный паркинг и тут услышал достаточно большой гул (на высоких оборотах вентилятор гудел, сразу не понял). Припарковался, заглушил. через 5 сек опять завел, спустя еще пару сек включился вентилятор (шум умеренный)...После того как заглушил двигатель вентилятор продолжил вращение (шум умеренный). На индикаторных лампах ничего лишне горящего не заметил...Через меню компьютера - протестировал машину - все ОК. К чему бы это!?

Ссылка на комментарий

Возможно было штатное включение вентилятора!!?? У меня до замены термостата вентилятор включался вместе с сигнальной лампой перегрева двигателя. А на небольших оборотах вентилятор постоянно работает при включенном кондиционере.

Повторялось, или нет?

j5eorme7.png
Ссылка на комментарий

Сегодня завелась с 4-го раза (до этого оставил машину в гараже), датчик температуры (кораблик синего цвета на панеле приборов)даже не загорелся...Звонил на Сервис подтвердили что возможна неисправность термостата, после визита на СТО отпишусь. Пробег - 13000

Изменено пользователем ВАВИЛОН
Ссылка на комментарий

Да машина 2011 г.в., взял в конце июля, проблем еще не было никаких...

Оставил машину не далеко от метро...очень боялся чтобы не заморачиваться эвакуатором на случай если не заведеться - завелась з 5 го раза, как и предыдущий - "синий кораблик" не светился...Выставил максимальную температуру салона на климате и добавил максимальный обдув...Ехать до СТО было не далеко (5-6км)...Диагностика подтвердила - датчик показывал температуру +105 градусов, отсюда и все глюки...Со слов мастера - моя уже 5-ая за последний период (2-3 недели), на мое счастье остался последний термостат (мастер при мне заказал еще пару))). По времени с бумажной волокитой ремонт обошелся в 4 часа потеряного времени. Спрашивал мол че не отзываете остальные - ответил мол статистику набиваем))). Поставили термостат такойже серии, но немного другой модификации - должен работать вечно))). Вот такая история с моим "Пикассо". Фото старого прилагается. Всем удачи!!! И заводиться с полутыка)))

post-40743-0-56072900-1326561175_thumb.jpg

post-40743-0-33503000-1326561186_thumb.jpg

post-40743-0-70017400-1326561196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

№ по каталогу - 1336СЕ

 

это термостат с интегрированным датчиком температуры (он и подводит как-правило). Проблема до сих пор не решена, меняют пачками.

раньше, вроде, шел со съемным датчиком

зачем меняли - х.з., вероятно смена поставщика по принципу копроэкономики...

Изменено пользователем Spoilt

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купили в казани ситроен центре в июле 11 года.Машиной довольны были пока не наступили морозы.В конце ноября полетел датчик температуры охл.жидкости,приехали в центр -поменяли, не прошло и месяца датчик опять полетел,опять поменяли,прошел месяц и опять дачтик полетел.За 3 месяца 3 датчика,два дня назад опять полетел датчик, мы в шоке от нового авто, да и все наши знакомые.куда вообще смотрит руководство ситроен,ведь я так понимаю проблема эта давно уже вылезла.просто кочччмар-нет слов.

[notice]объединено с существующей аналогичной темой.[/notice]

Ссылка на комментарий

Пыжеводы тоже "фшоке"

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь слышал про модернизацию термостата?

ОД (Вологда) меняя термостат в январе 2012г. в 6(!!!) раз, Сказали, что теперь должно походить, т.к. модернизировали термостат. Попросила офиц. бумагу, подтверждающую модернизацию, не дали, просто нет! В итоге опять сломалась. Вчера позвонили ОД сказали, что в январе заменили и это оказалась старая партия термостатов, но теперь-то они точно получили новые и приглашают меняться. Думаю... Подала иск в суд... Кто-нибудь пытался вернуть своего пикассика ОД? Почему нет отзывной компании?, ведь это явно брак.

Ссылка на комментарий

Не прокатит....Мы в совдепии....Я начал был разговор на эту тему (возврат С3П) согласно закона - мне ответили, что они реагируют на поломки и устраняют их, а сама неисправность не влияет на безопасность движения - просите на время неисправности другой автомобиль для эксплуатации (закон предусматривает)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не поверите - проехал 4000 км после замены корпуса термостата: загорелась индикация OIL и SERVIC мол низкий уровень масла - долил 1 л ($20) - индикация по-прежнему горела во время заводки двигателя, потом конечно тухнет, при диагностике стало известно, что в эл.цепи датчик температуры показывает 105 Градусов!!! Оставил на детальную диагностику, сказали проверят все цепи. В понедельник может быть отдадут после замены термостата - приплыли...(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот вам 2 фотки для сравнения,правда снимал мобильником.Место выхода датчика ОЖ при изготовлении не может быть герметичным,т.к коэффициенты расширения металла и пластика разные,особо учитывая диапазн -35 + 95.Происходит просачивание ож во внутрь терморезистора и изменеие его значения, врезультате сбои при пуске.Если проблема только началась,то можно сняв корпус термостата просушить его,промыв сначала лимонной кислотой,а потом загерметизировать автогерметиком например dd6740 для прокладок силиконовый.

post-40256-0-76764900-1334656644_thumb.jpg

post-40256-0-90249200-1334656659_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

А у меня не было проблем с термостатом слава богу. Первой осенью меня пригласили поменять термостат по отзывной компании к ОД. Поменяли, проездил год опять этой осенью позвали поменять, спрашиваю мне ведь меняли - сказали, что новую модель сделали и опять бесплатно поменяли. Езжу дальше. Проблем пока нет. Я случайно зашёл на этот форум и не знал как народ с термостатом мучается. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...